В твоей новой схеме третий шкив на обороты генератора ни как не влияет. У тебя идет соотношение окружности шкива колена к шкиву гены и всё. В штатном варианте когда с большего шкива помпы идёт отдельный ремень на гену обороты последнего выше, это да. В новом варианте я бы посмотрел охват ремнём шкива помпы. Так то она конечно нагрузки никакой не несёт, но на ней у тебя наверняка термомуфта с пропелллером. Это уже нагрузка. ... У меня есть одна супер-колхозная сборка шкивов. Так там шкив колена сильно маленький. И из за этого на оборотах 600 - 700 немного туговат гидрач и при всех включенных потребителях акб на холостых не заряжается. Однако поставил 120 powermaster и 90-й акб. Проблем нет. Со штатным 60 было так себе...
Я ничего не обсирал. Не люблю, потому что лишь случайно я натыкался на подобные сервисы И попросту путался в информации. А сейчас вот еще узнал что тут ограниченно коментирование, или как эт называется тут. А всем кто откликнулся, я бесконечно благодарен, уже имею больше представления о своей покупке, так или иначе
Как можно проверить этот датчик? Спасибо за мануал) фото приложу если только в субботу, сейчас пока на малолитражке горьковской передвигаюсь (денек нема(()
А что же тогда считать маркировочной табличкой? Шильд под лобовым, для которого клёпки даже на Али-экспрессе продают?
Не отпускает желание обладать 400?
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по существенным отличиям шестерней ГРМ. Однорядная цепь. Мотор 302 Ford 1987 года. В наличии сейчас комплекты после 1990 года. Нужен комплект до 1988 года. Запчастисты говорят мол это комплекты разные, не взаимозаменяемые. Вижу что в старых под штифт распредвала отверстие в верхней шестерне, а в новых канавка профрезерована, но в чём существенная разница? Почему не заменить старый тип на новый? Есть возможность доработки на токарно фрезерном оборудовании. Откликнитесь пожалуйста кто в теме. За ранее спасибо!