Здравствуйте. Может кто подскажет? Мазда капелла японец 2001 г. Коробка GF4A-EL. Нужно заменить втулку гидротрансформатора. У меня посадочный размер под втулку 56 мм,а новые в продаже ( 57.1*53*11.6 ). Вопрос, не слишком ли будет большой натяг ? Получится ли запрессовать не повредив втулку, правильно? И какой должен быть правильный натяг ?
Если там верёвка, то без снятия КВ не поменяешь. Просто верхнюю половинку не выдернешь. Если цельный сальник, то без снятия КПП не поменяешь. Если половинки, то можно изъебнуться и заколотить.
Как уже написали, могли неправильной стороной поставить. Могли поставить без перекрытия стыка крышки КВ или не подгерметить посадочное и стыки.
Заглушка распредвала - тоже вариант, хотя и маловероятный.
Там уже проще акп снять, маховик(флексплэйт), всё промыть а потом завести мотор кратковременно. Потому как ежели это задний сальник коленвала - всё равно снимать акп.
Вернитесь к стоимости, господа.
За 10 тыщ можно взять только полудохлого китаяця, у которого ударную пару надо будет менять после каждой машины.
А за 40-50 тыщ прублей они все хорошие.
Пока официальная позиция сервиса не ясна. Мастер и вся команда работают 3/3, выйдут только в понедельник. А пока машину собрали и выкатили на улицу. Пока не понятно, есть ли у них вообще желание ковырять её дальше.
Мастер не первый год замужем, перебирает Нордстары, и мне поднимал Севилль, поэтому доверие и уважение к нему есть. По Севиллю самые положительные впечатления.
Другое дело, что кадиллачий бигблок после нордстаров оказался высшей математикой.
Их 3 вида, и все взаимозаменяемые - веревка (набивной), резина из 2 половинок и резина цельная. Сами производители зпч в процессе эксплуатации стали менять веревку на резину в ремкомплектах, это уже вопрос религиозных предпочтений.
В наличии в Мск - резина из 2 половинок. Какой именно покупался для переборки 7 лет назад - в упор не помню.
Поэтому заменить одну половинку вряд ли получится, там может быть сюрприз и другой сальник.
Сверху всё сухо, включая датчик давления масла.
По эндоскопу - говорят, что бесполезно. Масло течет только тогда, когда двигатель запущен, а в состоянии покоя не течет. После запуска двигателя масло, якобы, уже раскидало по всей джоппе, поэтому понять, откуда течет, уже невозможно.
Хотя я бы всё максимально замыл, запустил бы на пару секунд, заглушил и стал бы смотреть, откуда просочилось. Но где сервис, а где я.
После того, как я скинул фото сальника, мастер сказал - "что же ты сразу не показал! Я не думал, что он из 2 половинок. Раз так, тогда всё ясно - просачивается между половинками, меняем сальник". Потом начались фиософские размышления на тему паронита, съема двигателя, политики сервиса и т.п.
Увидел объявление об открытии сервиса в Химках. Может, могу заехать на диагностику? А то ситуация такая, что явно нужен ещё один независимый и тщательный осмотр. Ну, как машину получу. Если что, перейдем в лс.
Вот нашел ещё картинок двигателя. Моя фотка плохого качества, но 500 мотор точно такой же по строению джопы, и сальники-прокладки по парт-номерам совместимы. Фото 500го из инета.
Как понимаю, может ещё течь заглушка распреда? Или сальник колена. А больше особо неоткуда. Сверху корпус коробки прислоняется, и он точно сухой.
Вот и остаются вопросы:
- Можно ли поменять сальник без съема двигателя?
- Можно ли более точно поставить диагноз на собранной тачке?