Да нет же. Вопрос о ремонтопригодности, доступности запчастей в РФ, обслуживания и других именно бытовых характеристик. О тюнинге нет речи.
Цель - понять что годное в бытовом плане. Не более того.
В Кекерово во владении есть пара рисовозок.
Мне бы чтоб ездило без больших проблем. По общему настроению понял, что 305й больше предпочтителен.
По тз надо закопать полтос именно в стоковый плоский блок с соответствующим унылым профилем кулачков рв, игнорируя угловатую геометрию впуска, мелкие впускные клапана, низкую степень сжатия и поршни с лужами?
Любое использование начинается с воздуха, с ним у олдса плохо, куда ни сориентируйся, упираешься в бюджет
За 50к можно взять дохлый роликовый 305 с каприса целиком, докинуть в него 196/206 .431/.451 распред за 5к и поедет оно лучше 307 с распредом за 400 баксов
Восхитительно встают на кругляк
10" с 255/60 в заднюю арку с узким мостом входят впритык, но психанул и втиснул 275/55, шире в продаже и нет, и не влезут, ибо до рамы мимиметры, ну и давно утомившая арка пошла в расход(а зря, поторопился...)
8" на морде 255/60 норм
Купил их в этом августе, те самые с авито на изоленте, в октябре вылезла критическая несовместимость с большими тормозами и проставками т.к. задрало кулак, -31 общего вылета увы
На стандартные тормоза встают норм
Колпачки все присутствуют
Жизненные коцки тоже есть, почему-то преимущественно от шиномонтажного станка и да, их берёт не каждый станок, осоебнно десятидюймовку
Вентили изнутри
Ковка не ковка хз, весят по ~10 кг
Идея цены 70, а там как пойдёт
Размеры
Общий вид
Нексия-стайл арка, первая примерка, на дисках ещё изолента, кто ж знал что надо было фоткать больше...
Нормальная арка (надеюсь владелец не против демонстрации на примере его каприса, диски-то ох@нные, но у него смежная модель, с ромбиками, у меня вырезы в спицах более треугольные)