Лямбды не дадут такого эффекта, зажигание на старых моторах либо есть везде, либо нет нигде. Остаются либо механика (компрессия, подсосы воздуха) либо электрика на форсунки.
Американское моторостроение это не другая вселенная - законы физики и алгоритмы работы ДВС там те же самые, что и везде
Естественно, 40-ка летнее ведёрко почти, из которых большую часть тут провела.
Изначально вообще на газу ездила, всё ампутировал, насколько смог, но, видать, и до проводки на мозг добрались газовщики. До этого было, что он работал при сдёрнутых фишках с 4 (ЧЕТРЫЁХ!) форсунок по одной голове, и даже сильно ровнее работал, но обороты неохотно набирал.
Понимаю, надо сначала ошибки зачитать попробовать, посмотреть на что оно ругается по мимо лямбд отрубленых.