-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 28 гостей (Посмотреть всех)
- Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
-
Темы
-
Posts
-
От mrakobes · Опубликовано
Если бенз вытекает из трубки вентиляции поплавковой камеры и прокладка мокрая, значит бенз сильно переливает через уровень в карбе. Мокрые свечи подтверждают. Это говорит о недержании запорной иглы на входе в карб. 1. нажимаешь рукой на дроссель и одновременно смотришь в карб. Если брызжет из форсунок ускорительного насоса, значит бенз в поплавковой камере карба есть. 2. Пережимаешь шланг подачи топлива в карбюратор, чтобы больше не заливать свечи. 3. Запускаешь мотор. На бензине внутри карба он проработает сколько-нибудь времени. Минуту-две. Можно погазовать, пока не заглохнет. 4. Открываешь подачу топлива, опять запускаешь. И внимательно смотришь на карб. Если начинает переливать, лезешь в карб и меняешь/чинишь запорную иглу на поплавке. -
От maniac-z · Опубликовано
только покупать новые, на 95 году сгнили уже все эти трубки -
От BuHunyx · Опубликовано
мне этого овоща хватает без нагнетателя мне гонять не надо. разъёмы все есть. вот с распиновками и со схемами и с электриком пока беда. и я уже понял что затея не имеет смысла. и да буду осенью менять шорт блок. просто без егр мне больше двигатель нравится -
От Дмитрий · Опубликовано
У любой электрической хрени (в том числе и тби) есть фатальные отказы, при которых дальнейшее передвижение невозможно. Например топливный насос. И будь ты хоть бог ремонта, пока ты его не поменяешь, дальше ты не поедешь. На карбовых моторах подобных отказов значительно меньше. Потому я и считаю любой впрыск не подходящий мне вариант. Лично мне в машине главное две вещи. Первое - должна подходить по стилю и быть красивой, второе - всегда довозить до дома в любом случае. Остальное маловажно. -
От dmm · Опубликовано
А, так это овощ без нагнетателя. Если менять всё вместе нужны распиновки и разъёмы для донора. Вариант поменять шортблок не рассматривается? Всяко ж проще
-
-
Today's Birthdays