Восхитительно встают на кругляк
10" с 255/60 в заднюю арку с узким мостом входят впритык, но психанул и втиснул 275/55, шире в продаже и нет, и не влезут, ибо до рамы мимиметры, ну и давно утомившая арка пошла в расход(а зря, поторопился...)
8" на морде 255/60 норм
Купил их в этом августе, те самые с авито на изоленте, в октябре вылезла критическая несовместимость с большими тормозами и проставками т.к. задрало кулак, -31 общего вылета увы
На стандартные тормоза встают норм
Колпачки все присутствуют
Жизненные коцки тоже есть, почему-то преимущественно от шиномонтажного станка и да, их берёт не каждый станок, осоебнно десятидюймовку
Вентили изнутри
Ковка не ковка хз, весят по ~10 кг
Идея цены 70, а там как пойдёт
Размеры
Общий вид
Нексия-стайл арка, первая примерка, на дисках ещё изолента, кто ж знал что надо было фоткать больше...
Нормальная арка (надеюсь владелец не против демонстрации на примере его каприса, диски-то ох@нные, но у него смежная модель, с ромбиками, у меня вырезы в спицах более треугольные)
Преимущество, в виде хорошего крутящего момента на низах как раз реализуется спеком выше. 305 тут в контексте лаптевого тюнинга путем накидывания компонентов с помойки. Почему высокий впуск? Что насчет выпуска? Мотор на средние-верха будет ориентирован? Какой бублик, коробка, гп? Если речь о таком подходе, то безусловно, моторы чивроле это самое то, потому что можно все это скидать за месяц и считать, что машина аццки едет как и было задумано (нет). Я думал, что речь все же о плюсах и минусах постройки мотора под какое-либо использование, то есть, ТЗ. Афтермаркет, который я выше привел в пример, это бюджет 300-400 баксов за вал с толкателями или того дешевле, что равносильно любому мотору с плоскими. В роллер я не вникал, да и мне не было интересно, наверное там есть более новые модели, которые будут лучше, но все ж стоит сравнивать те поколения моторов, которые выпускались одновременно
Так что никакой конкретики опять нету. А мнений всегда - сколь угодно