-
Темы
-
Posts
-
От nobodi87 · Опубликовано
Фотографию входящих валов надо. ( или чертёж ) -
От АнатоличЪ · Опубликовано
А я бы просто поставил обычный насос от таза высокого давления и регулятор давления с обраткой перед карбом. Настроить давление один раз и забыть про эти проблемы с насосами. Это не спортивно -
От nobodi87 · Опубликовано
Нет. Появился новый персонаж с проблемой и не стал Создавать Новую Тему. -
От ant2173 · Опубликовано
Да, обратка для этого патрона нужна была. Дело в том, что он - турбинный (как и большинство современных насосов), а значит, топливо должно через него постоянно течь для охлаждения. Удивительно, что один из патронов выдержал аж 2000 км пробега. Но проблема даже не в этом. Не хватает этого патрона - он выдает 0,2 бара, а эдельброк требует минимум 0,3, а лучше 0,4. Плюс производительность - патрон выдает 95 литров в час максимум. Наверное, для шестилитрового мотора маловато будет. Думаю, что поэтому машина по трассе вообще не ехала. Абсолютно пофиг, давишь ты педаль на треть или продавливаешь в пол, динамика одинаково отсутствует. На просторах интернета был найден и закуплен вот такой насос - картер P4070 (https://www.summitracing.com/parts/crt-p4070?srsltid=AfmBOorVDugbqg_3DYdMKleaPlAjxeaMzrNYibJXNdBxN7QqL5dX6vdu) Вчера уже пробовал внедрить его в машину. Замеры показали стабильные 5 psi (0,35 бар). Плюс по характеристикам он гонит 190 литров в час, имеет встроенный клапан. Насос роторный, имеет внушительный размер и вес. Жужжит, кстати, тоже неслабо. В комплекте толстые резиновые прокладки, чтобы гасить вибрации от него. По инструкции ставится около бака. Параллельно ещё проблемка с подсосом выявилась. На эделе electric choke. При нажатии на газ заслонка закрывается, машина запускается, всё норм. Первые тридцать секунд работает на повышенных оборотах, всё как надо. Далее обороты начинают плавать, а ещё через минуту машина глохнет. Сразу выкручиваю свечи, а они мокрые, в бензине. Choke при этом продолжает плавно открываться. Прикол - если подсос вовремя успеть выключить (открыть заслонку нажатием на газ), то свечи не заливает, машина продолжает работать. То есть без подсоса лучше, чем с ним. Так что, ко всему прочему, ещё и подсос настраивать надо (видимо, на более раннее открытие). Плюс ускорительный насос пока не хочет просыпаться даже с новым насосом - если на паркинге резко нажимать газ в пол, то во впускном коллекторе раздается громкий хлопок, и машина пытается заглохнуть. ... Купил вакууметр и стробоскоп со встроенным тахометром. Буду приобщаться к настройке сам, куле.
-
-
Today's Birthdays