-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 1 пользователь, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От ant2173 · Опубликовано
Парни, ну, пока не так все страшно - маслонасос-то внешний, достаточно два болтика открутить, чтобы понять, почему он не двигается. Помню только, что в свое время покупал ремкомплект на него, мастер перебирал. Может, не так собрал... Ошметки трамблера конечно пугают, но могли в поддон высыпаться. На распредвале зубья целые. Жесть, конечно. -
От dmm · Опубликовано
Ойвей, теперь всё разбирать и вымывать ошмётки зубьев, видимо поэтому и не запускался Обязательно Пользуясь случаем обдери остатки зубьев и сделай из лишнего трамблёра приблуду для первичной прокачки масла на стапеле, когда заново соберёшь двиг будет полезно замерить давку и проверить новый маслонасос -
От ЛюбительФордов · Опубликовано
а смысл гадать? надо снимать поддон и насос как минимум. обломки шестерни достать. а по насосу вскрытие покажет. -
От ant2173 · Опубликовано
Да. Во-первых, всем спасибо за участие. Во-вторых, из серии "срочно в номер". Вопрос - должен ли от руки (отверткой) крутиться вал масляного насоса, который крутит трамблер? Ну, то есть, вместо трамблера суем отвертку и крутим. Должно крутиться? Снимаю крышку трамблера. Кручу стартером движок. Бегунок стоит на месте. Снимаю трамблер и вижу такое: Зубья трамблера свернуты нахрен! Есть запасной трамблер. Пытаюсь поставить его. Вал маслонасоса не крутится. Вынимаю шестерню из старого трамблера, пытаюсь крутить маслонасос им - ноль внимания. Гипотеза - заклинило маслонасос, свернуло трамблер. Ваше мнение?
-
Today's Birthdays