По приборке, если никто не лазил скручивать, всего 69 тысяч км миль пробега Салон не затёртый, на покрашенный не похож, пробег выглядит вполне реалистичным, а может просто поменян. И комплектация жирненькая, обе электросидушки, длр, двиг ещё может и 350 оказаться. Маскот колхозный, любители стока и уток скажут фу, не оригинальный крест. Хотя могли красиво слепить, забив на переднее колесо
Ну по истории, он всю жизнь с 1996г на югах и провёл. Я бы сказал, первые 10 лет где-то под навесом, бережно протираемый хозяином)) Там 3 хозяина всего, если он приехал с пробегом в 200-250ткм (скорее всего), то вполне бережное использование было.
В столицах он бы сдох уже к середине 00...
Посмотрел.
Кузов крашеный вкруг, сделано очень прилично. Краска очень близкая по тону к родной. Делали, видимо, несколько лет назад: но ничего не отшелушивается, никаких лишних напылов и мух в лаке. Низа дверей отличные, дренажи свободные, ржи нет. Признаков кривизны и глобального ремонта нет, очевидно освежали целиком от кучи мелких повреждений. Есть характерные следы кое-где на хроме от погрузки - там где обычно стропами берут. Щупать толщину нет смысла, видно, что тщательно выводили плоскости. Лобаш менян, но на нём ветикальная царапина снаружи. Пара корявых молдингов. Левое зеркало с самодельным полотном. На окнах слабенький тонер, похоже на атермалку. В целом 4+
Салон очень хороший, пластик не выцветший, не хрупкий, ткань и ковры везде отличные. Кнопки все работают, регулировки сидений, стеклоподъёмники, антенна выезжает, нет прожигов и пятен. Обшивки не болтаются, всё открывается и закрывается. Замки ок. Не курили. Глючит регулятор громкости на радио. Кассета пашет:) Не работает датчик топлива. Кондей не заправлен.
Двс запускается хорошо, шумов лишних нет. Масло в двс и кпп обычного цвета и запаха, не свежее. Пробег на фото виден, 670ткм. Машина едет средне, дыма особого нет, но запашок горелого масла имеется, видно, что кольца уставшие и переуплотнять нужно. Передачи листает плавно.
Ход мягкий, я бы даже сказал - излишне. Возможно, аморты стоит заменить. Стуков, шумов нет. Клиренс низковат. Переднее левое колесо чуть смещено назад - или сайленты умерли, или рычаг гнутый. Но вбок машину не ведёт. Тормоза ок.
Никаких признаков колхоза, везде оригинальное состояние, никаких электро-соплей, диодов и прочего.
В целом, прекрасный сохран. Видно, что машину правильно любили.
Это для меня из области фантастики, поскольку все близкие, с кем я пытался поговорить о квадраджете, сообщали мне, что нужно купить эдельброк и тогда все в жизни станет хорошо. Соответственно, обнаружить хорошо работающий рочестер мне негде, могу только уповать на ваше автохозяйство. И еще вроде бы человек по имени Медведь тоже имеет кругозор. Может быть, он сможет высказаться в данной ветке?