Нормально мотор собирается на стенде с проверкой на каждой операции. Тут очевидно просто закидали детали в блок
Ещё и с деталями чехарда какая-то. Маслоканалы неизвестно в принципе совпадают с блоком или че? Какой насос должен быть на этом блоке? Зачем привинтили от другого мотора? Они взаимозаменяемы?
А тот кто "делал" маслонасос зазоры мерил? Вал-шестерня, шестерня-шестерня, шестерни-плоскость? Перед сборкой всё маслом замазюкал? Или тупо пересыпал детальки, а дальше само смажется? Так можно было и самостоятельно вечером на кухне сделать..
В третьем комменте озвучил эту мысль, но что толку теперь ворчать А если шестерёнка выше чем должна быть или при сборке стружка под неё попала, что очень похоже по синюшности, насос бы и так вклинил, только чуть позже