Jump to content
issssa

Вопрос по двигателям, новые и старые.

Recommended Posts

то что не туда крутится Я тоже знаю. помню где то читал историю как парняге задарили стартер от хонды. то ли на ниву то ли на таз. и как же он удивился когда оно оказалось на скорости, и поехало не туда. не помню подробностей почему так заводил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказочно, "зазеркалье", "да нормально они крутятся :) просто перевёрнуты и всё :)")))

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.02.2019 в 15:55, olegators68 сказал:

Сказочно, "зазеркалье", "да нормально они крутятся :) просто перевёрнуты и всё :)")))

 Я сам чинил хонду с CCW  вращением мотора.  Civic года 86 примерно. Там мотор  против часовой стрелки. Потому что так надо при двухвальной коробке и моторе с пассажирской стороны машины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! Я же говорю они не того! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Димон сказал:

 Я сам чинил хонду с CCW  вращением мотора.  Civic года 86 примерно. Там мотор  против часовой стрелки. Потому что так надо при двухвальной коробке и моторе с пассажирской стороны машины. 

 

И  Мицубиси тоже было полно моделей с левым расположением двигателя. Но коленвал там вращался по часовой стрелке. Просто в главную передачу добавили ещё одну шестеренку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня в восторг приводят дизеля современных фургончиков, типа Мерседес-Спринтер, Рено-Мастер, Пежо-Боксер.

Я перегонял пёжика. Дизель 2.2 + 2 тонны груза в нём. Я ну никак не ожидал, что он так переть будет! Это просто фантастика какая то. Не сбавляй обороты, и он тащит как локомотив. При расходе в условную десятку.. Чесслово для меня это откровением явилось. Не знаю за счет чего так, может ресурсом оплачивают, но то, что едет - факт.

Японские грузовые дизеля схожего объема так не тащат. Живучие, долговечные как МакЛауды, но по спокойнее намного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда приходится что то терять.

Лучше уж бензин, чем головку блока за 300 тыщ или турбину за100 тыщ.

(особенно в Сибири или на Урале зимой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Головка за 300тыщ!:blink: это на кого такая голова золотая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степень сжатия ещё значение большое имеет.У буиска вероятно 8 она?А у самру 12 и какой-нибудь di+vvti?

12/8=1,5.Вот примерно во столько раз и мощнее тойотовский литр , нуможет 1,3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Шмагокастер сказал:

Степень сжатия ещё значение большое имеет.У буиска вероятно 8 она?А у самру 12 и какой-нибудь di+vvti?

12/8=1,5.Вот примерно во столько раз и мощнее тойотовский литр , нуможет 1,3.

vvti знаю а кто такой di? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадость какая. Особенно в сочетании с EGR. :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...