issssa Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2019 то что не туда крутится Я тоже знаю. помню где то читал историю как парняге задарили стартер от хонды. то ли на ниву то ли на таз. и как же он удивился когда оно оказалось на скорости, и поехало не туда. не помню подробностей почему так заводил. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 февраля, 2019 Share Опубликовано 3 февраля, 2019 Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 февраля, 2019 Share Опубликовано 7 февраля, 2019 Сказочно, "зазеркалье", "да нормально они крутятся просто перевёрнуты и всё :)"))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 07.02.2019 в 15:55, olegators68 сказал: Сказочно, "зазеркалье", "да нормально они крутятся просто перевёрнуты и всё :)"))) Я сам чинил хонду с CCW вращением мотора. Civic года 86 примерно. Там мотор против часовой стрелки. Потому что так надо при двухвальной коробке и моторе с пассажирской стороны машины. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2019 Вот! Я же говорю они не того! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 3 часа назад, Димон сказал: Я сам чинил хонду с CCW вращением мотора. Civic года 86 примерно. Там мотор против часовой стрелки. Потому что так надо при двухвальной коробке и моторе с пассажирской стороны машины. И Мицубиси тоже было полно моделей с левым расположением двигателя. Но коленвал там вращался по часовой стрелке. Просто в главную передачу добавили ещё одну шестеренку. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Меня в восторг приводят дизеля современных фургончиков, типа Мерседес-Спринтер, Рено-Мастер, Пежо-Боксер. Я перегонял пёжика. Дизель 2.2 + 2 тонны груза в нём. Я ну никак не ожидал, что он так переть будет! Это просто фантастика какая то. Не сбавляй обороты, и он тащит как локомотив. При расходе в условную десятку.. Чесслово для меня это откровением явилось. Не знаю за счет чего так, может ресурсом оплачивают, но то, что едет - факт. Японские грузовые дизеля схожего объема так не тащат. Живучие, долговечные как МакЛауды, но по спокойнее намного. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Всегда приходится что то терять. Лучше уж бензин, чем головку блока за 300 тыщ или турбину за100 тыщ. (особенно в Сибири или на Урале зимой) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 Головка за 300тыщ! это на кого такая голова золотая? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 21 февраля, 2019 Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Степень сжатия ещё значение большое имеет.У буиска вероятно 8 она?А у самру 12 и какой-нибудь di+vvti? 12/8=1,5.Вот примерно во столько раз и мощнее тойотовский литр , нуможет 1,3. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2019 16 часов назад, Шмагокастер сказал: Степень сжатия ещё значение большое имеет.У буиска вероятно 8 она?А у самру 12 и какой-нибудь di+vvti? 12/8=1,5.Вот примерно во столько раз и мощнее тойотовский литр , нуможет 1,3. vvti знаю а кто такой di? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 Direct Injection. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Dan757 Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 Гадость какая. Особенно в сочетании с EGR. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти