3XL Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 просто охренеть.... Сочувствую...... . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 просто охренеть....Сочувствую...... . Может крылья передние и капот живы. Они то под крышей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 насколько я видел в реставрационной мастерской - там все восстанавливают хоть из небытия - и кузова деревянные делают новые из такого же дерева как у оригинала было и железки катают той же формы новые и проч. и проч., так что по идее все это можно сделать заново и скорее всего придется делать именно новым все, т.к. горелое железо использовать в авто нельзя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 :1: да горелое юзать нельзя. крышу долго и нудно вытягивать пользуя всякие гидравлические стяжки и растяжки...но я хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 Мои соболезнования. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 :1: да горелое юзать нельзя. крышу долго и нудно вытягивать пользуя всякие гидравлические стяжки и растяжки...но я хз. +1 Соболезную... но крышу действительно по-моему реально вытянуть... сам бог велел ваять кастом теперь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 Да уж... неповезло. Сам был в такой ситуации когда почти готовая машина сгорела в боксе единственное различие - моя была внутри :1: Сочувствую. А по железке - вытянуть можно. но и шпаклей придется трудится... либо дермантином обтягивать крышу :-) Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 Мои соболезнования. :1: Если колеса на машине сгорели, то вроде метал жить будет, крыша тоже вроде можно сделать, но без морды это не имеет смысла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 Мои соболезнования. :1: Если колеса на машине сгорели, то вроде метал жить будет, крыша тоже вроде можно сделать, но без морды это не имеет смысла читать колеса/резина не сгорела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 а капот с крыльями в этом боксе лежали? если что-то сохранило форму, либо ее можно восстановить то можно попытаться изготовить их из стеклопластика. еще можно поискать замену...например оттуда попытаться привезти, если найдутся конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2008 Да уж... неповезло.Сам был в такой ситуации когда почти готовая машина сгорела в боксе единственное различие - моя была внутри Сочувствую. А по железке - вытянуть можно. но и шпаклей придется трудится... либо дермантином обтягивать крышу :-) Удачи. Обтягивать дермантином-делать кабрио? или какая то незнакомая для меня метода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 это наверное делать винил топ- крышу виниловую. это избавит от секаса с выведением крыши из шпака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2008 это наверное делать винил топ- крышу виниловую. это избавит от секаса с выведением крыши из шпака. bm326.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2008 это наверное делать винил топ- крышу виниловую. это избавит от секаса с выведением крыши из шпака. mbo3463.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 Искренне жаль, что так получилось. Ну, бывает. Хорошо, что хоть не с готовой машиной вся эта ерунда случилась! Думаю, стоит все же попробовать вернуть крышу в исходное состояние. Хороший жестянщик должен справиться. Отсверлить и выправить отдельно усилители, и потихоньку тянуть поочередно стойки и крышу. Металл потянулся, но вернуть на место и убрать излишки можно. Главное не спешить. Виниловый верх на этой машине будет как заплатка смотреться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2008 В ближайшее время поеду все детально смотреть. На что обратить особое внимание, где, что, в каком ракурсе фотать, как потом определить насколько пациент мертвжив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 6 октября, 2008 Share Опубликовано 6 октября, 2008 сочуствую... кмк тут ловить уже нечего. С учето того, что было, а тем более - что стало - едва-ли не проще будет все сделать заново оставив только двери. Стоит-ли овчинка выделки ?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 бывало и хуже.Отчаиватся не следует. ЗЫ соболезную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Katy Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Сочувствую но главное, что документы в порядке))). мой совет: везите авто из УСЫ под доки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 делается примерно вот так http://allshops.org/cgi-bin/community/comm...d=9980138071640 вот тут был вобще полностью отчет по востановлению подобной крыши парнишкой на вид лет 16ти ) http://www.metalmeet.com/forum/index.php жалко только что они сделали ветку с проэктами закрытой ( http://www.metalmeet.com/photopost/showmembers.php?cat=500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2008 Сочувствую но главное, что документы в порядке))). мой совет: везите авто из УСЫ под доки везите авто из УСЫ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2008 Сегодня все детально отфотал и был на месте, какие есть варианты: 1. сложный, продолжить проект, левое переднее крыло и капот потеряны. 2. Заграница нам поможет? Насколько реально найти эти крыло и капот? 3. простой: продать авто, отдельно доки, в металлолом. Смотрим фото, заранее спасибо. Resize_of_Resize_of_Resize_of_Resize_of_DSC_0989.JPG Resize_of_Resize_of_Resize_of_DSC_0991.JPG Resize_of_Resize_of_DSC_0996.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2008 Добавлю: задние крылья, салон, торпеда, стекла, вся фурнирура, торпеда, бампера родные, лежали отдельно. Resize_of_Resize_of_Resize_of_DSC_0990.JPG Resize_of_Resize_of_Resize_of_DSC_0993.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 а что с левым крылом и капотом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.