Субурбан Опубликовано 25 декабря, 2019 Share Опубликовано 25 декабря, 2019 21.11.2018 в 01:55, BOLt сказал: П. С. Если возьмёшь это авто , с меня какой нибудь презент для машины как понимаю - презент еще не реализован ?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 25 декабря, 2019 Share Опубликовано 25 декабря, 2019 Я - хозяин. Я есть на драйве тоже. Обсуждение в целом толковое. Проясню некоторые моменты: вагон стоит с момента покупки мною Авроры 2 ген, которая эксплуатируется эвридейном режиме с августа 2015 года. В августе 2019 был приобретен ПэТэ КРузер турбо-лайт 2003 (давно хотел). Летом 2018 года ставил вагон в продажу на авто ру за 350, хотя я согласен со всеми выступившими, что 350 + No limits $$$ на восстановление - нереально. Объявление было прежде всего рассчитано на интересный обмен. Затем, я его снял, потому что какие то разговоры про обмен начались (например, на ЛТК 2000, на Девиль 89), но ничем не закончились (это все 2018 год). Мое бездействие в плане самостоятельно оплачиваемого ремонта объясняется прежде всего отсутствием времени на управление проектом ( я последние четыре года получал второе высшее). Деньги являлись второстепенным препятствием для ремонта. Сейчас до финиша (написание диплома) мне осталось 3 недели. И 10 недель до марта 2020, когда я уже его поставлю в ремонт (договоренность с челом в теме есть, он на фридоме есть). С некоторых пор деньги перестали быть (тьфу тьфу тьфу) сколько -нибудь существенным препятствием, и только лишь поэтому я обновил объявление недавно, указав цену ниже, чтобы до марта ВДРУГ найдется какой-нибудь интересный обмен с моей доплатой, к примеру, равную оценочной стоимости ремонта. Продавать ради того, чтобы просто продать и снять с совести груз за 150-200 - нет смысла. Моя оценка предстоящих работ - 350 - 450, Свердловская область. На выходе я ожидаю если не пеббл-бич качества, то качества достойного автомобиля выходного дня, некоего стейтмента, не больше. После восстановления продавать не собираюсь, только лишь если случайный обмен на что-то не менее привлекательное. Обозначу те модели, которые бы с удовольствием бы рассмотрел на обмен до марта 2020, повторюсь, с моей доплатой: Магнум, 300С вагон, Enclave, Ривьера. Нордстары - нет, мне хватает своего, за двух нордстаров не вынесут нервы переживать всякий раз, прислушиваясь к бульканью в бачке или в печке или присматриваясь к стрелке указателя температуры. Марк 8, Себринг кабрио, эльдорадо (ну понятно, что не классический эльдо, а последний), Тахо коротыш может быть. Гран при и катласс суприм - КУПЕ. Каб форварды разных мастей мне нравились всегда, но любой из них будет дублировать по функциям Аврору, не вижу смысла в двух седанах. Я нечастый посетитель фридома, поэтому лучше писать на драйв. с уважением ко всем участникам обсуждения, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2019 3 часа назад, Субурбан сказал: как понимаю - презент еще не реализован ?) Я с удовольствием реализовал бы презент если бы состоялась купля продажа в тот период когда делал ту публичную аферту Я вагон каприс с лт мотором торгую , вот там цена презент а буйных все равно нету )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 25 декабря, 2019 Share Опубликовано 25 декабря, 2019 26.11.2018 в 17:00, challenger1971 сказал: Это наверное у всех вагоновожатых такая хрень,как радиация-не чинить и другим не продавать Неужели я должен был сразу его продать, пока я раздумывал, где, как и почем его чинить? Разве у меня нет права на потянуть время? Или как только любой Б Боди вагон выходит из активной эксплуатации, его надо немедленно ставить в продажу?)))) Другие и не особо хотели купить, кстати. Вернее, те, кто был реально заинтересован, позвонили и прилетели проводить технический аудит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2019 Провели Охнули Чайку попили , фоточек сделали и домой )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 10 часов назад, BOLt сказал: Провели Охнули Чайку попили , фоточек сделали и домой )))) Именно так и было))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Субурбан Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 12 часов назад, BOLt сказал: Я вагон каприс с лт мотором торгую , вот там цена презент а буйных все равно нету )))) у буйных денех нетути )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 23 hours ago, Алекс Буше said: Я - хозяин. Я есть на драйве тоже. Обсуждение в целом толковое. Проясню некоторые моменты: вагон стоит с момента покупки мною Авроры 2 ген, которая эксплуатируется эвридейном режиме с августа 2015 года. В августе 2019 был приобретен ПэТэ КРузер турбо-лайт 2003 (давно хотел). Летом 2018 года ставил вагон в продажу на авто ру за 350, хотя я согласен со всеми выступившими, что 350 + No limits $$$ на восстановление - нереально. Объявление было прежде всего рассчитано на интересный обмен. Затем, я его снял, потому что какие то разговоры про обмен начались (например, на ЛТК 2000, на Девиль 89), но ничем не закончились (это все 2018 год). Мое бездействие в плане самостоятельно оплачиваемого ремонта объясняется прежде всего отсутствием времени на управление проектом ( я последние четыре года получал второе высшее). Деньги являлись второстепенным препятствием для ремонта. Сейчас до финиша (написание диплома) мне осталось 3 недели. И 10 недель до марта 2020, когда я уже его поставлю в ремонт (договоренность с челом в теме есть, он на фридоме есть). С некоторых пор деньги перестали быть (тьфу тьфу тьфу) сколько -нибудь существенным препятствием, и только лишь поэтому я обновил объявление недавно, указав цену ниже, чтобы до марта ВДРУГ найдется какой-нибудь интересный обмен с моей доплатой, к примеру, равную оценочной стоимости ремонта. Продавать ради того, чтобы просто продать и снять с совести груз за 150-200 - нет смысла. Моя оценка предстоящих работ - 350 - 450, Свердловская область. На выходе я ожидаю если не пеббл-бич качества, то качества достойного автомобиля выходного дня, некоего стейтмента, не больше. После восстановления продавать не собираюсь, только лишь если случайный обмен на что-то не менее привлекательное. Обозначу те модели, которые бы с удовольствием бы рассмотрел на обмен до марта 2020, повторюсь, с моей доплатой: Магнум, 300С вагон, Enclave, Ривьера. Нордстары - нет, мне хватает своего, за двух нордстаров не вынесут нервы переживать всякий раз, прислушиваясь к бульканью в бачке или в печке или присматриваясь к стрелке указателя температуры. Марк 8, Себринг кабрио, эльдорадо (ну понятно, что не классический эльдо, а последний), Тахо коротыш может быть. Гран при и катласс суприм - КУПЕ. Каб форварды разных мастей мне нравились всегда, но любой из них будет дублировать по функциям Аврору, не вижу смысла в двух седанах. Я нечастый посетитель фридома, поэтому лучше писать на драйв. с уважением ко всем участникам обсуждения, Алексей В общем за сотку уйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.