Skillz Опубликовано 22 октября, 2018 Share Опубликовано 22 октября, 2018 Я где-то год назад купил неглядя питерский каприс 95 у которого морду сожгли (тема была на форуме) и оставил в питере для свапа на LS-подобный мотор Каприс был минус мотор (LT1) но с рабочей на момент пожара коробкой. Передняя часть рамы отпескоструена и покрашена, резинки должны быть новые (опоры кузова и рычагов) Мотор установлен. Нужна работа по проводке. Мне это все в целом уже не нужно, я купил комплектную Импалу на ходу. Готов к предложениям (грубо говоря каприс + LQ9 + две коробки + там должно быть железо на морду в замен того что обгорело ). По докам каприс 180 или 190лс. По кузову это 95ый - открытая арка, задняя форточка как на импале. Салон велюр. Все это где-то в Питере, я в Москве. Фото текущего состояния жду. Общие затраты на все около 400 тысяч. За 100ку не отдам и за 200 тоже. Если вменяемых предложений не будет, притащу в Москву и будут готовить мотор на свап к весне. Каприс скорее всего уйдёт в распил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2018 300 за все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Есть 3ген фаер и 4 ген камаро 3.8 на ходу если интересно на обмен 8977853953 ноль Изменено 24 октября, 2018 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 будут готовить мотор на свап к весне. Каприс скорее всего уйдёт в распил Самое верное решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 ... я купил комплектную Импалу на ходу... ... будут готовить мотор на свап к весне.... Если это вместо LT-шки, большого смысла не вижу. Но, как говорится, хозяин - барин (с). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2018 Если это вместо LT-шки, большого смысла не вижу. Но, как говорится, хозяин - барин (с). Чисто ради поддержания разговора - почему ? У меня есть почт все необходимые детали для Свапа трак мотора в B-body (поддон, впуск и выпуск, аксессуары) если вопрос в сложности. LT1 264 лс против 6.0 эскалейд 345лс. Эскалейд у меня был, по ощущениям он чуть быстрее сток импалы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 Чисто ради поддержания разговора - почему ? У меня есть почт все необходимые детали для Свапа трак мотора в B-body (поддон, впуск и выпуск, аксессуары) если вопрос в сложности. LT1 264 лс против 6.0 эскалейд 345лс. Эскалейд у меня был, по ощущениям он чуть быстрее сток импалы. Это все же с маховика ) на колесе к эскалэйд мотора где то 250 остаётся ( график со стенда видел )Но если заменить впуск, распред и пружины клапанов то вообще шик будет )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2018 Это все же с маховика ) на колесе к эскалэйд мотора где то 250 остаётся ( график со стенда видел ) Но если заменить впуск, распред и пружины клапанов то вообще шик будет )))) Ну даже при таком раскладе эска шустрее шпалы. И да, потенциал LS мотора больше при равнозначном тюне. Опять же - нет оптиспарка ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 На 6,0 325 л/с., а тюнячка и на ЛТ есть. Это я так, с экономической точки зрения рассматриваю. Опять же - нет оптиспарка )))А вот с этим не поспоришь. Хотя, цифра 6,0 звучит для уха лучше, чем 5,7. Я вот, например, на 6,2 тереблю периодически... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2018 На 6,0 325 л/с., а тюнячка и на ЛТ есть. Это я так, с экономической точки зрения рассматриваю. А вот с этим не поспоришь. Хотя, цифра 6,0 звучит для уха лучше, чем 5,7. Я вот, например, на 6,2 тереблю периодически... Ну экономически естественно выгодней продать и не вляпываться ни в какие свапы... тем более что на моей шпале пробег меньше 90000км. Но если бабло уже потрачено и не будет платёжеспособного спроса - подготовить к свапу LQ9 не самая хреновая идея ))) получить так сказать ещё одну порцию бесценного опыта 6.2 как то адово дорого выходит. Разве что купить эскалейд с этим Мотором в разбор Кстати видел приблуду которая на LT1 устраняет оптиспарк как явление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 6,2 надо просто подождать, когда-то и ЛМ-мы 5,3 стоили прилично, а тепрь за 60 - 80 найти можно. А на счёт опыта ты прав, если что-то доставляет удовольствие, почему нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
340i Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Эээм, не ты мне звонил на днях по-поводу прошивки мозга отдельно и подготовки косы? (кто-то из Питера был) ---------Вставлю свои 5 копеек: на LQ9 (Vortec 6000 HO) 345 сил в стоке должно быть, если только это не мотор первых годов выпуска. С катами и душным выхлопом, естественно.В реальности же мотор "как есть" шьётся на +30 сил в лёгкую.Подкидываем вал нормальный, пружинки и адекватный выпуск (хотя бы нормальную трассу после коллекторов, если их оставляем стоковыми), настраиваем - получаем 400 сил гарантировано.Можно добавить впуск и расходомер от TBSS, это ещё +35 сил 6,2 надо просто подождать, когда-то и ЛМ-мы 5,3 стоили прилично, а тепрь за 60 - 80 найти можно. Они не доживут, я думаю. Сейчас УЖЕ сложно найти живой 6.2, а за адекватные деньги и тем более.И их было куда меньше у нас, нежели 5.3 тех же и даже 6.0 чугунных - поэтому и разница такая. 6.2 как то адово дорого выходит. Разве что купить эскалейд с этим Мотором в разбор Так и 6.0 у нас стоят неадекватно, если уж по-чесноку 5,3 немногим уступает ему, если тюнить, зато в цене разница чуть ли не в 3 раза бывает на сток 6.0 против сток 5.3 ))) И с 6,2 есть свои "приколы", хотя "выхлоп" от него будет куда более ощутим в итоге, безусловно.Но можно головы от LS3 прикрутить к 6.0 и получить "почти LS3" (минус 200 кубиков ), а стоковые головы продать.З.Ы. - 4L60 рыгнёт очень быстро от нормального 6.0, если НАЖИМАТЬ. Хотя если просто ездить, то норм, правда я не видел никого, кто бы тошнил на 6.0 в правом ряду )) Даже 350-сильный LS1 разматывает 60-ку за год активной езды (и это с установленным TransGo шифт-китом).Если по-хорошему, то надо 4L80/85 к нему, вот тогда будет сила сильная! ))) Изменено 24 октября, 2018 пользователем 340i (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 80-ка, боюсь, так просто не влезет. Пол бы не пришлось пилить. Хотя, я не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2018 Эээм, не ты мне звонил на днях по-поводу прошивки мозга отдельно и подготовки косы? (кто-то из Питера был) --------- Вставлю свои 5 копеек: на LQ9 (Vortec 6000 HO) 345 сил в стоке должно быть, если только это не мотор первых годов выпуска. С катами и душным выхлопом, естественно. В реальности же мотор "как есть" шьётся на +30 сил в лёгкую. Подкидываем вал нормальный, пружинки и адекватный выпуск (хотя бы нормальную трассу после коллекторов, если их оставляем стоковыми), настраиваем - получаем 400 сил гарантировано. Можно добавить впуск и расходомер от TBSS, это ещё +35 сил Они не доживут, я думаю. Сейчас УЖЕ сложно найти живой 6.2, а за адекватные деньги и тем более. И их было куда меньше у нас, нежели 5.3 тех же и даже 6.0 чугунных - поэтому и разница такая. Так и 6.0 у нас стоят неадекватно, если уж по-чесноку 5,3 немногим уступает ему, если тюнить, зато в цене разница чуть ли не в 3 раза бывает на сток 6.0 против сток 5.3 ))) И с 6,2 есть свои "приколы", хотя "выхлоп" от него будет куда более ощутим в итоге, безусловно. Но можно головы от LS3 прикрутить к 6.0 и получить "почти LS3" (минус 200 кубиков ), а стоковые головы продать. З.Ы. - 4L60 рыгнёт очень быстро от нормального 6.0, если НАЖИМАТЬ. Хотя если просто ездить, то норм, правда я не видел никого, кто бы тошнил на 6.0 в правом ряду )) Даже 350-сильный LS1 разматывает 60-ку за год активной езды (и это с установленным TransGo шифт-китом). Если по-хорошему, то надо 4L80/85 к нему, вот тогда будет сила сильная! ))) Мог звонить человек который это все дело уже скоро год как собирает. Там Проблема ещё в том что изначально у машины куда его ставят сгорела вся подкапотка..... Изначально я 5.3 LM и покупал как раз с той точки зрения что при тюне из него можно почти столько же выжать и если что случится на 5.3 всегда можно найти шорт-блок за относительные копейки и перекинуть навес. Просто 6.0 всплыл у того же продавца и я доплатил разницу 4L60 безусловно слабое звено. Но все остальное сильно раздувает бюджет. Поэтому если я примусь опять за этот свап то первоначально соберу на том что есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2018 Аппп. Не то чтобы там есть куда торговаться, но скоростью получения денежных средств+минимум вопросов помогут долбится успеха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2018 поменяна вся передняя подвеска: шаровые опоры верх и низ ,сайленты тоже на верхних и нижних , маятниковый рычаг ,стойки стаба , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2018 Давайте 270 пока мне во всем этом лень разбираться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 31 октября, 2018 Share Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Фото бы увидеть.Он в Горелово остался?Лобовое целое? Изменено 31 октября, 2018 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 ноября, 2018 Share Опубликовано 1 ноября, 2018 Давайте 270 пока мне во всем этом лень разбиратьсяХорошее предложение, за такую цену сечас только ЛС-1 с коробкой купить можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2018 Текущее состояние этого набора на фото тут https://www.drive2.ru/b/517145124715627434/?key=TDIBAAAAAATL9IxS4k7WCAAAdThKmbpqsqJfkR80mKTnkThxXS0 До пятницы - 250 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) А дверные карты хороши Там ведь еще электро-привод пассажирского есть?Я бы взял в случае распила. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 Кстати видел приблуду которая на LT1 устраняет оптиспарк как явление Можно поподробнее? А то нашёл спецов уже переделать на ЭБУ Корвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 Даже 350-сильный LS1 разматывает 60-ку за год активной езды (и это с установленным TransGo шифт-китом). Ух нифигажсебе у нас тут специалисты ходют, даже шифт-китами 60-ки усиливают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2018 Можно поподробнее? А то нашёл спецов уже переделать на ЭБУ Корвет. http://www.torqhead.com/index.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 21 ноября, 2018 Share Опубликовано 21 ноября, 2018 http://www.torqhead.com/index.htmlИнтересно, почем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.