Перейти к содержанию

Сломался кэдди((


Recommended Posts

Такая проблема случилась у меня:

Машина- Каддилак Севилль 1993 двигатель 4.6 NorthStar

еду на машине по шоссе вдруг чувствую,машина не тянет(я нажимаю на газ,а она вместо того чтобы ехать ещё больше тормозит), еле-еле доехал практически до дома методом танца с бубном(нажимал отпускал газ и машина как-то,но ехала), но практически у самого дома машина заглохла и больше не заводилась...

 

что это может быть?

 

Так же,если есть знающие люди: двигатель раскручивается до 4000 оборотов и дальше начинается пердение(простите за выражение), обороты повышаются а машина как упёрлась,потом на следующую передачу переключается АКПП и так же до 4000 рвёт и мечет,потом тууупняк. Что интересно перед тем как машина встала и не заводилась это всё на время пропало(вроде как после заливки 95 на заправке у аэропорта Шереметьево)...

 

Прошу помощи понимающих людей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, а как? собственноручно проверить можно или на сервис на эвакуаторе тащить?

это я так понимаю по 1 вопросу ответ или оно взаимосвязано со 2?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да очень похоже на топливный насос.

было такое на альфе.

И машина не ехала и движок крутился только до 3,5 тыс...

Чтобы проверить давление нужен топливный манометр.

он подключается или вместо топливной рампы в бензо провод либо в разрыв через переходник (имхо в разрыв более грамотно).

 

ЗЫ: на альфе правда после простоя в минут 15 машинка проезжала км 5 но дальше опять таже песня...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да очень похоже на топливный насос.

было такое на альфе.

И машина не ехала и движок крутился только до 3,5 тыс...

Чтобы проверить давление нужен топливный манометр.

он подключается или вместо топливной рампы в бензо провод либо в разрыв через переходник (имхо в разрыв более грамотно).

 

ЗЫ: на альфе правда после простоя в минут 15 машинка проезжала км 5 но дальше опять таже песня...

 

спасибо,убедили...теперь проблема ясна,а решение?

можно ли сделать что-то с имеющимся насосом или надо менять?

 

никак не могу разобраться с каталогами и ценой на данный девайс... где есть каталоги на мою машину?

и можно ли взять насос на разборе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

толи я не очень умею пользоваться поиском,толи данной темы нет на этом форуме:

есть ли где-то список разборок и сервисов по СТСам?

 

если нет,то чтобы могли присоветовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не занимайтесь ерундой.Насос бу ставить-это ананизм.

Определитесь с нужностью девайса-например сделав диагностику.

Если что насос есть в наличии в сети джип клондайк стоит примерно 8 тыщ рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты только не торопись за насосом бежать, определись сначала: точно-ли это он. Я свой ремонтировал - 30 у.е., но это в Минске. Пока ремонтировал, ездил на БМВ-шном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты только не торопись за насосом бежать, определись сначала: точно-ли это он. Я свой ремонтировал - 30 у.е., но это в Минске. Пока ремонтировал, ездил на БМВ-шном.

 

То есть насос можно отремотровать?

 

 

 

а каталоги по СТСу кто-нить может дать с наименованиями деталей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть насос можно отремотровать?
- можно

 

Думаю после третьего снятия ббака-всё желание ремонтировать просто отпадет- и тупо заменит он его на новый.

 

Диагностику сделать надо для начала...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была такая же фигня, но может просто сетка на насосе забилась. Я покупал сам моторчик насоса за 3500, в академии. Но сказали что бывает несколько вариантов надо по вину смотреть есть где меняется только сам узел всборе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

менять на новый выгоднее получится. Однако сначала убедится что это он. На диагностику...

Т.к. есть в наличии, то вскрытие покажет что приобретать, обойдется сеткой или всему хана..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СЭС горит? ошибки есть?давление померил?

ошибок много,но не в тему,типа,масла везде поменять....а не была какая-то(А/С compression чтоли)

на холостых работает с подрыгиваниями где-то на 500 оборотов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а и ещё: не едет,после 3000,т.е. грубо говоря еле-еле через нихачу доходим до третей передачи,выходим на крейсерскую скорость и вместо того чтобы ехать с одной скоростью в едином режиме машина на малейшее нажатие педали газа сбрасывает обороты до 2 тыков ровно и больше не подымает,соответственно вместо ускорения получается тормозим...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а не могло зажигание убежать? я когда в юности автослесарем работал, то попалась нам газель у которой были плавающие неисправности. по всем симптомам зажигание установлено не правильно. поставили правильное, завели. поработал нормально. после пары резких нажатий на газ опять выстрелы пошли и моща упала. Оказалось, что сидящая на штоке от трамблера шестеренка сожрала шплинт и при резком ускорении проворачивала ее немного. от этого зажигание и уходило то вперед, то назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо-та я припоминаю , что нордстары могут без антифриза ехать , отклочая горшки попеременно , типа в аварийном режиме ... Может там засада завелась ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зажигание убежать не могло-там нет подвижных элементов имеющих настройку-момент впрыска и искрообразования расчитывается по показаниям 2 датчиков коленвала и 1 датчика распредвала-компьютер дает сигнал блоку управления катушками ,а он уж в свою очередь образует искру на одной из 4 катушек.

По поводу отключения цилиндров-ну откуда народ все время берет эту байку?В режиме limp houme-иногда прерывается искрообразование-для ограничения мощности-ибо режим аварийный.Это нельзя назвать отключением цилиндров-скорее пропуски..

 

По делу-диагностика нужна-сдохнет когда будет хуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...