Potemich Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 Такая проблема случилась у меня: Машина- Каддилак Севилль 1993 двигатель 4.6 NorthStar еду на машине по шоссе вдруг чувствую,машина не тянет(я нажимаю на газ,а она вместо того чтобы ехать ещё больше тормозит), еле-еле доехал практически до дома методом танца с бубном(нажимал отпускал газ и машина как-то,но ехала), но практически у самого дома машина заглохла и больше не заводилась... что это может быть? Так же,если есть знающие люди: двигатель раскручивается до 4000 оборотов и дальше начинается пердение(простите за выражение), обороты повышаются а машина как упёрлась,потом на следующую передачу переключается АКПП и так же до 4000 рвёт и мечет,потом тууупняк. Что интересно перед тем как машина встала и не заводилась это всё на время пропало(вроде как после заливки 95 на заправке у аэропорта Шереметьево)... Прошу помощи понимающих людей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 Топливный насос - были аналогичные симптомы... Проверяй давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Potemich Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2008 Спасибо, а как? собственноручно проверить можно или на сервис на эвакуаторе тащить? это я так понимаю по 1 вопросу ответ или оно взаимосвязано со 2?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 Да очень похоже на топливный насос. было такое на альфе. И машина не ехала и движок крутился только до 3,5 тыс... Чтобы проверить давление нужен топливный манометр. он подключается или вместо топливной рампы в бензо провод либо в разрыв через переходник (имхо в разрыв более грамотно). ЗЫ: на альфе правда после простоя в минут 15 машинка проезжала км 5 но дальше опять таже песня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Potemich Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2008 Да очень похоже на топливный насос.было такое на альфе. И машина не ехала и движок крутился только до 3,5 тыс... Чтобы проверить давление нужен топливный манометр. он подключается или вместо топливной рампы в бензо провод либо в разрыв через переходник (имхо в разрыв более грамотно). ЗЫ: на альфе правда после простоя в минут 15 машинка проезжала км 5 но дальше опять таже песня... спасибо,убедили...теперь проблема ясна,а решение? можно ли сделать что-то с имеющимся насосом или надо менять? никак не могу разобраться с каталогами и ценой на данный девайс... где есть каталоги на мою машину? и можно ли взять насос на разборе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Potemich Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2008 толи я не очень умею пользоваться поиском,толи данной темы нет на этом форуме: есть ли где-то список разборок и сервисов по СТСам? если нет,то чтобы могли присоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 Не занимайтесь ерундой.Насос бу ставить-это ананизм. Определитесь с нужностью девайса-например сделав диагностику. Если что насос есть в наличии в сети джип клондайк стоит примерно 8 тыщ рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 Ты только не торопись за насосом бежать, определись сначала: точно-ли это он. Я свой ремонтировал - 30 у.е., но это в Минске. Пока ремонтировал, ездил на БМВ-шном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Potemich Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2008 Ты только не торопись за насосом бежать, определись сначала: точно-ли это он. Я свой ремонтировал - 30 у.е., но это в Минске. Пока ремонтировал, ездил на БМВ-шном. То есть насос можно отремотровать? а каталоги по СТСу кто-нить может дать с наименованиями деталей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 а про бензофильтр забитый никто не сказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 То есть насос можно отремотровать? - можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 То есть насос можно отремотровать? - можно Думаю после третьего снятия ббака-всё желание ремонтировать просто отпадет- и тупо заменит он его на новый. Диагностику сделать надо для начала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 31 марта, 2008 Share Опубликовано 31 марта, 2008 У меня была такая же фигня, но может просто сетка на насосе забилась. Я покупал сам моторчик насоса за 3500, в академии. Но сказали что бывает несколько вариантов надо по вину смотреть есть где меняется только сам узел всборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 менять на новый выгоднее получится. Однако сначала убедится что это он. На диагностику... Т.к. есть в наличии, то вскрытие покажет что приобретать, обойдется сеткой или всему хана.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Potemich Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2008 Не понос,так золотуха... чего-то детонация какая-то странная на 2000... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 апреля, 2008 Share Опубликовано 1 апреля, 2008 СЭС горит? ошибки есть?давление померил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Potemich Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2008 СЭС горит? ошибки есть?давление померил? ошибок много,но не в тему,типа,масла везде поменять....а не была какая-то(А/С compression чтоли) на холостых работает с подрыгиваниями где-то на 500 оборотов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Potemich Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2008 а и ещё: не едет,после 3000,т.е. грубо говоря еле-еле через нихачу доходим до третей передачи,выходим на крейсерскую скорость и вместо того чтобы ехать с одной скоростью в едином режиме машина на малейшее нажатие педали газа сбрасывает обороты до 2 тыков ровно и больше не подымает,соответственно вместо ускорения получается тормозим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 3 апреля, 2008 Share Опубликовано 3 апреля, 2008 а не могло зажигание убежать? я когда в юности автослесарем работал, то попалась нам газель у которой были плавающие неисправности. по всем симптомам зажигание установлено не правильно. поставили правильное, завели. поработал нормально. после пары резких нажатий на газ опять выстрелы пошли и моща упала. Оказалось, что сидящая на штоке от трамблера шестеренка сожрала шплинт и при резком ускорении проворачивала ее немного. от этого зажигание и уходило то вперед, то назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2008 Share Опубликовано 3 апреля, 2008 Чо-та я припоминаю , что нордстары могут без антифриза ехать , отклочая горшки попеременно , типа в аварийном режиме ... Может там засада завелась ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 апреля, 2008 Share Опубликовано 3 апреля, 2008 Зажигание убежать не могло-там нет подвижных элементов имеющих настройку-момент впрыска и искрообразования расчитывается по показаниям 2 датчиков коленвала и 1 датчика распредвала-компьютер дает сигнал блоку управления катушками ,а он уж в свою очередь образует искру на одной из 4 катушек. По поводу отключения цилиндров-ну откуда народ все время берет эту байку?В режиме limp houme-иногда прерывается искрообразование-для ограничения мощности-ибо режим аварийный.Это нельзя назвать отключением цилиндров-скорее пропуски.. По делу-диагностика нужна-сдохнет когда будет хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.