Перейти к содержанию

Вопрос по коробке Каприс 5.0


Recommended Posts

Тут полезно ещё видеть/слышать обороты мотора. Если они завышены - скорее всего пробуксовка, а если тупо не раскручивается мотор - коробка тут не причем 146%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

5.0 каприз достаточно тупой агрегат, я бы искал нарекания в работе коробки прежде всего из-за некорректной работы двигателя.

пока не было никакой диагностики знатоками, предлагаю считать что двигатель не выходит на нужную мощность, поэтому и акпп работает некорректно.

 

 

медленый разгон по прямой или в горку - это не пробуксовка. это медленый разгон.

не парьте мозги топикстартеру.

Вот мне почему-то тоже так кажется.Очень часто и с места ленивый разгон.А в остальном реакция на педаль газа мгновенная,особенно на определённых оборотах.Такое ощущение что есть диапазон максимального крутящего момента,там мощность и чувствуется,но диапазон маленький.Но это жи 5.0 а не 1,8,дурь должна быть почти на всех оборотах..

Я помню как на Кадиллаке накрутил зажигание-было очень похоже на то что сейчас.Но тогда таки я поймал положение.И всё стало хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если исчо знать, что трамлёрские штучки внутри изменяют момент зажигания при стартере, а также при различной нагрузке,

то вполне вероятно, что сдох канал управления опережением зажигания.

 

И вапще - у тебя сломалась машина.

 Надо покупать новую.

А то щас трамлёр поменяешь, а у тебя цепь грм лопнет и пол-двигателя разнесёт.

А потом мост заклинит. Или  дверь  :5:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если исчо знать, что трамлёрские штучки внутри изменяют момент зажигания при стартере, а также при различной нагрузке,

то вполне вероятно, что сдох канал управления опережением зажигания.

 

И вапще - у тебя сломалась машина.

Надо покупать новую.

А то щас трамлёр поменяешь, а у тебя цепь грм лопнет и пол-двигателя разнесёт.

А потом мост заклинит. Или дверь :5:

Она сломалась уже давно,и в этом состоянии находится постоянно :)

Помянять на новую-самое верное решение,но ввиду нынешних обстоятельств,есть необходимость доехать до дома на том что есть:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут ещё вспомнил кой чего:

Два года назад,когда предыдущий мотор умер,прежде чем заклинить окончательно он ещё 300 км нас вёз со страшным стуком (два шатуна болтались на колене)-так вот именно на третьей он ехал бодрее чем сейчас.

Может поможет для коллективного разума..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо было ехать дальше! :9:

Ну дык мы и поехали :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот полностью прогретое состояние.Так стрелка держится всегда при обычной езде и в пробках.Если температура воздуха выше 28 то стрелка чуть выше,на свою толщину.Я включил панику на серпантине когда стрелка стала чуть выше нижней полоски на шкале.

4adf8bb35287.jpg

Вот по этому показометру (на приборке) температуры: У меня на одном ЛТК было, - при полностью прогретом двигателе, стрелка всегда была ровно между "серединой" шкалы и ближайшей к красной зоне черточкой. Что вообщем-то нормально. А вот на другом ЛТК (который сейчас), - стрелка едва ли на миллиметр выше сАмой нижней черточки (как на фото, где буква "С"), и это тоже при полностью прогретом моторе. Больше не поднимается ни в какую, даже в жару.. А если стрелка дойдет до середины шкалы, то будет уже кипеть! От чего такие "несоответствия", - я фиг знает. Привык, 6 лет так езжу. Может дело в самОм температурном датчике? (Это так.. мысли вслух, что не у одного у тебя такие показания..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5.0 каприз достаточно тупой агрегат, я бы искал нарекания в работе коробки прежде всего из-за некорректной работы двигателя.

пока не было никакой диагностики знатоками, предлагаю считать что двигатель не выходит на нужную мощность, поэтому и акпп работает некорректно.

медленый разгон по прямой или в горку - это не пробуксовка. это медленый разгон.

не парьте мозги топикстартеру.

Вот здесь соглашусь.

Осталось только уточнить один момент Что же это?

Вялый разгон или как было сказано пробуксовка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот здесь соглашусь.

Осталось только уточнить один момент Что же это?

Вялый разгон или как было сказано пробуксовка?

Ну,на пробуксовку не похоже.Реакция на педаль газа мгновенная,но вялая.Я ездил на буксующих коробках-там было словно на механике на хорошо поджатом сцеплении пытаешся тронуться и ехать.У меня не так.

Самая хорошая мощность у меня со старта до 30ти где-то и после 100 до не знаю скольких ибо дальше 140 не давал ни разу,а оно в принципе хотело.

Завтра с утра запилю видос как заводится на холодную,прогретые холостые и на прогретом на серпантине немного прокочусь при вас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну,на пробуксовку не похоже.Реакция на педаль газа мгновенная,но вялая.Я ездил на буксующих коробках-там было словно на механике на хорошо поджатом сцеплении пытаешся тронуться и ехать.У меня не так.

Самая хорошая мощность у меня со старта до 30ти где-то и после 100 до не знаю скольких ибо дальше 140 не давал ни разу,а оно в принципе хотело.

Завтра с утра запилю видос как заводится на холодную,прогретые холостые и на прогретом на серпантине немного прокочусь при вас.

Что же тогда,что я говорил раньше не совсем действительно.

Значит ищем причину!

Работа АКПП напрямую зависит от корректной работы двигателя.

Попробую предложить следующие варианты:

-начнем с трамблёра (как раньше говорили проверить угол зажигания).можно начать с этой причины или можно закончить.Я чуть позже расскажу почему.

-Проверить крышку трамблёра на наличие "окалины"

Снимаем крышку трамблёра,смотрим внутрь.должны быть "чистые" электроды.если электроды крышки трамблёра покрыты окислами (имееют зеленый,коричневый цвет-то это ведёт к потере "мощности".

А так же проверяем электроды на наличие "окалины" (грубо говоря такая "мочалка" вокруг электрода ВНУТРИ КРЫШКИ

 

-Проверить ВВ провода на "пробой"

-посмотреть визуально провода на посадочных местах,на наличие окислов.Бывает такое,что там вырастают "медные грибы"

-перед посадкой ВВ проводов,поджать посадочные места слегонца пассатижами,СЛЕГОНЦА!

ДАЛЕЕ

-выкручиваем свечи

Внимательно смотрим на нагар свечей в районе центрального электрода.

Может быть такое,что на какой нибудь заправке заправился хреновым топливом,и он оставил нагар на свечах.

У меня такое было на додже рэме.Ехал я Тульскую область,после заправки потеря мощности.Ехал я со скоростью 20-30 км в час.В подъёмах 5 км в час. И так около 300 км.Дело было ночью.Кругом лес.Останавливаться нельзя.В машине лежит киношное оборудование примерно на 1.5 млн $.

3 видеокамеры (тела)

Краш камера

5 или 6 ящиков (полный комплект) объективов,штативы и прочая х...ня.

Пересрал я тогда конкретно!

В прочем ладно...

Приехал я в Тульскую область,нас разместили в гостинице,на следующий день ехать на объект.

Кое как,предячим паром добрались утром на объект.Вокруг лес,река.На улице -25 или -30.Ветер.

Руки,обмерзают сразу же.Не руки,а крюкИ.

Пока бравые парни снимали киношколе,мне пришлось искать причину.

В прочем ладно...это было лирическое отступление...

К чему я это говорил?

Начал я выкручивать свечи.

1я свеча,на ней нагар.

Что делать? Хорошо,что был комплект инструментов.

На съёмочной площадке нашел газовую горелку и железную щётку.

Первая свеча пошла!

Далее 2я свеча,3я и так все 8.

Все свечи были словно их в "гавно" или гудрон окунули...

Почистил я свечки,завернул обратно.

Запускаю моторчик...Зашелестел! Зашелестел моторчик! Ожил!

Ну да ладно,дело это былое...Было это лет около 10ти назад.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что же вернёмся к нашим баранам!

Тебе надо проверить свечи на нагар -это раз.

Далее

-проверить свечи на пробой компрессии

Как это сделать? Выкручивается свечу и смотрим по кромке посадочного места,там,где прилегают грани свечного ключа.

Т.е смотрим снаружи свечи.(условно снаружи)

Если вокруг посадочного места под свечной ключ "снаружи" свечи.Есть коричневый налет -типа "ржавчина" вот тебе и пробой компрессии.

Нынче это достаточно распространенная болезнь для свечей.

(Нарушение технологического процесса)

Далее.

Если была неудачная заправка и на свечах образовался нагар.То Ира поршням образовался нагар.Образование нагара на поршнях,ведёт к изменению степени сжатия.

(Ладно,сейчас это не важно.Будем действовать последовательно.Если обнаружишь нагар на свечах-значит вернёмся к этой теме.Я подскажу как решить эту проблему)

 

Так...

Вроде описал все симптомы поиска неисправностей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А!

Совсем забыл!

Когда будешь выкручивать свечи-то обрати внимание на "пробой свечи"

Это...

Это...

Как тебе объяснить доступным образом?

Это когда на центральном электроде,на изоляторе,будто "простым карандашом" провели линию.

Если таковая "линия от простого карандаша" есть.То вот тебе ещё один пункт "неисправности"

Бывает такое,что...Пробой компрессии,пробой свечи+ нагар (правда в этом случае обнаружить пробой свечи сложно)-то одна " мелочь"+ другая "мелочь"=вот тебе и общая потеря мощности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь не забываем!

Сейчас смена сезона.Т.е повышенная влажность.Это как раз то время,когда происходят "все поломки"

А теперь попробуем суммировать.

-Крышка трамблёра изнутри поросла "грибами" или "окалиной"

-Снаружи крышка трамблёра окислилась

- ВВ провода в посадочных местах "окислились" или проросли "медные грибы"

-свечи имеют нагар

- плюс пробой компрессии

- плюс пробой искры " свечи"

Это конечно достаточно редкая комбинация развития событий.Но в поле стандартная.Связана она с качеством поставляемых з.ч к нам не территорию России.

 

Опять же напомню!

ЕСЛИ У ТЕБЯ СТОЯТ НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ-ЭТО НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!

 

У меня 15 литров этих свечей.(три 5 литровых пластиковых бутылки (коплю я их))

И целая коробка ВВ проводов.

Я надеюсь доступным и понятным способом объяснил?

-как искать неисправности.

-где искать неисправности.

-на что обратить внимание.

Если,что...

Если вдруг не понятно рассказал...

Если вдруг есть вопрос.

Если вдруг понадобится совет.

В любом случае-если возникнет любое "если"...

То звони по телефону 8 92Б 52З-З1-9З

Звонить лучше после 15/16 часов по московскому времени и до 2х-3х часов ночи.

-Если абонет-не абонет.

-Абонент не зарегистрирован в сети.

-Данный абонент не существует.

То это "глюки сети"-этому номеру более 10ти или 13 лет.

Чем смогу-тем помогу!

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пы.сы.

Совсем забыл про угол зажигания!

 

Нафиг тебе этот стробоскоп и это угол зажигания?

Где ты в горных перевалах будешь сейчас это искать?

Начни от обратного.

Сначала проверь то,что я тебе перечислил-это вполне очевидные и частые причины неисправностей.Много тебе для этого не надо.

А именно:

-Для выкручивания свечей-то понадобится свечной ключ.

-Для проверки ВВ проводов.Руки и фонарик,что бы посветить в "колодцы" посадочных мест.Если будешь делать днём-то найди то положение колодца-когда видно,что внутри.

-свечи от нагара можно почистить на пляжу в песке.(после оной процедуры обязательно сдуть песок!!! ОбЯЗАТЕЛЬНО!!!!)

В общем пользуйся подручными материалами!

Ну если не поможет-то можно вернуться к началу...А именно купить стробоскоп и проверить угол зажигания.

На всякий случай!

Дабы всякие индивиды,далее после по списку:

-Нефер

-Фаер

-Спитак

И прочие...Не говорили:"что я бью себя пяткой в грудь"- то предупрежу о следующем:

-Я указал исключительно свою практику и опыт.

-мне "кажется",что моя последовательсть поиска неисправности выглядит "примерно таким образом"

-я не утверждаю,что мои действия правильны или логично последовательны.

-комбинацию поиска неисправностей можно изменить абсолютно в любой последовательности.В зависимости от:

-наличие инструмента.

-наличие желания

-техничской подкованности

И т.д и т.п.

Как показывает практика и опыт,то по закону подлости (который так до сих пор ни кто не отменил)

То несправность находится в диаметрально противоположной точке,от начала поиска.Т.е в самом конце.:9:

Отталкиваясь от вышесказанного-то приходим к нижеследующему. Решайте сами с чего начинать;)

УРА!

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воу-воу!Роман спасибо за титанический труд!

Инструмент есть.Счас буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как заводится на холодную:

https://youtu.be/RRJFk1YlrD8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передняя правая свеча:

109_D564_C_7_A5_F_4282_8603_8_DAC95_CB3_

506_D9750_2_AC6_4_C85_838_E_25233_DB35_D

Передняя левая:

1186612_C_CFCC_4_C99_ABD8_DAC4_B974_E093

Ваши мысли?

Как он едет,немного заснял:

https://youtu.be/XFcEPt4otj8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крышка изподвнутри:

A7_D46_D81_1766_44_E5_B97_A_D0_FE945_CD4

396_E8323_B654_4_BD5_9390_DDA296_F98_C03

00_A13_E19_409_B_4_DD2_81_A4_6339_B86414

Блин,провода пронумерованы,а крышка нет.Сфоткал на всякий,но всё равно-как их правильно подсоеденить потом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот чё обнаружил ещё пока курил:

Нафига тут спичка?

9_EB26_A4_D_2484_4446_8802_F24_D6660_B93

46_F55_C6_B_08_A9_4_C71_A683_F5_C94982_F

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спичка перекрывает (удерживает термозаслонку) поступление теплого воздуха от коллекторов по гофре в зимнее время. 

забей. это ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бегунок-то живой? Плохо видно - какое-то все уставшее)

Еще стоит проверить отсутствие большого радиального люфта вала трамблера, целостность магнитного ротора, который под бегунком - от старости/коррозии может разваливаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет смысла это проверять.

задача стоит не починить раз и навсегда, а всего лишь попытаться улучшить ездовые характеристики простыми методами без специнструментов запчастей и мануалов для доезда от джугбы до мск возвращаясь из путешествия.

 

я вижу это в проверке свечей\проводов\воздушного фильтра,

давления в шинах, уровней жидкости...

 

ну может еще помыть крышку трамблера изнутри и бегунок очистителем каким.

 

 

всё. остальное требует специфичных знаний, инструмента и зч.

на обочине без этого ничего не делается, не с капризом точно.

 

 

 

фреймофф еще предложите на обочине сделать. пфф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...