Jump to content
Sign in to follow this  
Фелuкс

Полку сумасшедших прибыло: Ford Taunus Freizeit 1975г.в.

Recommended Posts

В принципе, совершенно случайно наткнулся на раритет - товарищ ищет старый бус, Фолькс Т1 под реставрацию, и попутно просматривает Т2/Т3, и первые Гольфы, регулярно кидая мне ссылки на разные ресурсы. Короче, я узрел (сайт объявлений предложил просмотры аналогичных объявлений) в Скадовске, за 300 слишним км от нас, Ford Taunus Mk3, 1975 года, универсал, с оригинальными заглушками вместо задних стекол. По фото довольно живой, по разговору с продавцом - долго стоит, но заводится и вокруг гаража может ездить kolobok_addon_hahaha.gif . Цена - 750 баксов с небольшим торгом. Я, честно говоря, сомневался, и спасибо товарищу со скорпоклуба, который морально пнул меня, в результате чего я в тот же день созвонился с продавцом, и наутро мы с товарищем рванули за ним, выехав рано, и приехав в Скадовск в 10:30. Скажу честно, что подспудно ожидал худшего (облитого сверху куска оксидов), но по факту все оказалось не так уж и страшно. В итоге, оставив в Скадовске чудовищного вида багажник на крышу, мы выторговали еще полтинник, забрав его за 700 баксов. Оформили бумаги, совсем немного повозились с ним, и это чудище дошло своим ходом до Одессы.
Из плюсов:
- Машина с 1991 года в одних руках. После смерти хозяина, последние два или три года стояла практически безвыездно (владелицей машины была его сестра).
- ПОЛНОСТЬЮ рабочая электрика, включая обогрев заднего стекла. Правда, не жужжит моторчик омывателя - может чего окислилось, может банально сдох, он древний.
- Все стекла родные, кроме заднего с подогревом.
- Железо похоже тоже родное, без явных кошмаров, хотя машина уже подваривалась. 
- Салон в хорошем состоянии, благодаря ужасного вида чехлам их каких-то жутких покрывал kolobok_addon_jokingly.gif . На полу родной ковролин,карты целые, все в одном цвете.
- Все рабочие замки (правда, личинка 5-й двери вынимается и вставляется пальцем), все рабочие стеклоподъемники.
- Мотор якобы капиталили, давненько. По крайней мере, не сапунит,и все масло до Одессы не выжрал. Под клапанной крышкой все в налете, явно на минералке мотор гоняли, не одно десятилетие.
- Родная система охлаждения (патрубкам конечно жопа, они явно подустали, но нет никакого колхоза). 
- Сухой мотор, сухая коробка, сухой мост, не воет, коробка работает на удивление мягко. Даже ручник - и тот держит!

Из минусов, обнаруженных на данный момент:
- Мотор - всего 1.6.
- Коробка - 4-хступка.
- Есть гниль под пассажирским сиденьем, размером с две ладони. Прекрасно понимаю, что если хорошо ковырнуть - будет вдвое больше.
- Вся оптика заколхожена: головной свет от Москвича 2140, поворотники - жигулевские: https://photos.app.goo.gl/ymHNN6pdf41c5tCj7 , стопы - ГАЗоновские: https://photos.app.goo.gl/zYuPm686yPXhDBaJ6 . Клыки на бампере снова с жигулятора... Передний бампер явно "левый", задний похоже пришел с ним в паре...
- Машину красили давненько, и весьма колхозно - краска выгорела на крыше и капоте, местами есть заметные потеки - никто их шлифовать и не пытался, дверные ручки не снимались, под капотом в цвет задут и вакуумник с трубками.
- В рейке люфт, из-за чего руль гуляет на добрых градусов 60...
- Задние амортизаторы полумертвые, вдобавок стучит рычаг моста справа. Передние ничего так, еще как-то держатся. 
- Вместо родного однокамерного карбюратора, установлен через переходник жигулевский ДААЗ, с вакуумным приводом вторичной камеры. А поскольку высота всего этого дела увеличилась - на карбюратор прикрутили "черепашку", и поставили прямоточный фильтр. По факту, мотору явно не хватает топлива.
- 13-дюймовые штампы, и конченая резина вкруг: спереди полуживая Росава 175/70/13, сзади слева Пирелли в этом размере, потрещавщее, сзади справа и на запаске - снова эта же Росава, стертая и в трещинах. Тоже, кстати, удивился, что по жаре, сдюжили эти шины до Одессы - в тени было +34, асфальт был под полтинник.

Пропердел на нем в пятницу три сотни верст до Одессы - как на барже! Скорость конечно... И обгоны... Я разве что груженые КамАЗы с прицепами мог обогнать. В итоге, если Одесса-Скадовск на Додже я просвистел за 3:50, особо и не напрягаясь, и больше 120км/ч давал лишь на обгонах, то обратно я уже трудился, но булькали мы 5:40. Ближе к Одессе товарищ за рулем моего Доджа задолбался, и ушел в отрыв не выдержав час за часом езды со скоростью 80-90км/ч. Мотор более-менее нормально работал при положении педали газа от половины, до двух третей нажатия. Периодически его что-то прорывало, и на нажатой на 2/3 педали, начинал разгонять машину за 110км/ч, что я тут же пресекал, учитывая дохлую резину. И буквально через километр-другой, снова начинал тупить
Ну и немного фото:
https://photos.app.goo.gl/snJru6fSL4mCXr1A6
https://photos.app.goo.gl/HDizUxdaxAKoeQqE9
https://photos.app.goo.gl/G64poWg2Dcx5Cho2A - заходи во двор, чего стал? kolobok_addon_hahaha.gif 
https://photos.app.goo.gl/i5rr9ZE1RUnbTjnF8 - что-то невероятно-металлическое, под слоями шпакли и краски. Хотя на удивление, изнутри не так страшно смотрится: https://photos.app.goo.gl/4AHUJ147Jk5NjevN6 .
https://photos.app.goo.gl/i3YCARCHAfuu3eX48 - подкрыльник немного не такой - ну и ладно. Строительный фен? Не, не слыхали.
https://photos.app.goo.gl/23PHx56894Fc8trXA родная обшивка под супер-чехлами. Кстати, здорово пыльная, прямо рукой отряхивается, становясь из серой-бурой, обратно коричневой.
https://photos.app.goo.gl/JHdH3moMsZQtz3Ds8 - радиаторную решетку химичили под москвичевские фары, из-за чего она слишком "ушла" вглубь. 
https://photos.app.goo.gl/qSAMZpSgcCKsh8WVA - моя крейсерская скорость на нем по трассе. Учитывая маленькие колеса - реальная и того меньше.
https://photos.app.goo.gl/SVZ3TrwDwrcJQwbt9 - осмотр в Скадовске. Под капотом виден колхоз с нулевиком, под пассажирской дверью - труха от простукивания гнили.
https://photos.app.goo.gl/RKNzN9DLVwaQravcA
https://photos.app.goo.gl/jLWCU2Jp1pWpVwy4A
https://photos.app.goo.gl/FNhjgVRGU6Nrhkca7 - багажник хороший. Запаска в "подвале" живет, как положено.
https://photos.app.goo.gl/wokwjRvdpMEgcyTAA - выбирая между багажником на крышу, и скидкой в полтинник, любовь к долларам возобладала.

 

Скажу честно, походив вокруг машины, и все еще немного сомневаясь, вспомнил Павла - Andante, и подумал:

- А какого черта? Паша вон реально из пепла машину поднимает, тратя на нее несоизмеримо большие суммы! А тут, е-мое, машина на ходу, да за 700 баксов, да с родным комплектным салоном, не сгнившая до основания. Беру, нефиг носом крутить, такие варианты раз в пятилетку проскакивают  :p .

Пока в планах:
1) Привести в норму подвеску, бо так ездить низзя. Также поставить мало-мальски нормальные диски с шинами, а не то что сейчас - штампы и шины 175/70/13, на здоровенном сарае
2) Выкинуть нахххх это нулевое убожество из-под капота, и поставить нормальный карб - бо так тоже ездить низзя kolobok_addon_hahaha.gif . Хоть заводится нормально, и на том спасибо. Возможно, засунуть нос в мотор - 300 км конечно не пробег, но сдается мне, шумновато он тарабанит, и один цилиндр не всегда работает не из-за карба/зажигания, а из-за отсутствия нормальной компрессии.
3) Вернуться к родной оптике.

4) Причухать немного салон, перетянуть потолок.
5) Морально и материально готовиться в покраске (со всеми сопутствующими).

 

Сегодня утром открыл багажник - собака уже машину признала, и тут же в нее залезла - мол, поехали на тренировку, чего ждем?  :9:   

https://photos.app.goo.gl/FcoVhM1kgGVM2N579

Как бы не собирался вообще брать, больше в сторону Транзита косился для работы, но так, на будущее.
Просто понял, что второго такого шанса не будет - машинка интересная, и цена хорошая. Стоял бы он за полторы тысячи - я бы не шевельнулся в его сторону blush.gif . Да и вообще, в подобных покупках мозг не всегда участвует kolobok_addon_hahaha.gif.

Edited by Фелuкс (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой, но мне кажется вам будет ближе форум некрофорд.ру вроде так назывется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, немчик)) Хоть и форд. Кстати оптика вколхожена весьма не плохо.

 

Желаю автору удачи в работе.

Движок однозначно мелковат для этого сарайчика. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Движок увеличивать наверное не буду: хочу оставить по максимуму оригинала (этот Freizeit только в 75 году и был). Это машина выходного дня, для редких выездов. Два поджопника в семье уже есть, и у меня и у жены. Делать дальнобойный пожиратель трасс из Таунуса не планирую. Если осилю, и приведу его в приличный вид - то раз в год на выставку - он и на 1.6 добулькает :-))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клево!
Бум следить.давай фотки-превью!
В Кишиневе такой седан видел!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разделом ошиблись, это в непрофильные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, господа модераторы, перекиньте пожалуйста тему, если несложно.

З.Ы. хотел вчера показать люфт рулевого: https://photos.app.goo.gl/zJUTtityD1KzafCo8 :hang: . И это все - внутри рейки. Крестовинки карданчика живые, наконечники не люфтят. Похоже на в хлам раздолбанные тяги - грюкает и люфтит под пыльниками.

Заодно оцените звук работы на холостом ходу, рядного ОНС 1.6 :hahaha: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Херсонщине были интересные экземпляры. Херсон международным портом был. В начале 90х свежие косорукие таунэйсы были не диковинкой. Старые аа тоже были. До сих пор не знаю у какого седана через весь габажник написано дженерал моторс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал вчера на Ебэе левый задний стоп, в отличном сохране (за 26 евро). Правые пока потрепаные и дороже вдвое, но есть и новые стекла. Поглядим, не появится по хорошей цене живой правый стоп - куплю какой есть, и новые стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в детстве такая моделька была. капот нравился всегда 

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор не знаю у какого седана через весь габажник написано дженерал моторс

Попробую на олдфордклубе поискать - там парочку человек чуть ли не всю предысторию знают, чей машЫн, где ездил, у кого был. Возможно, такая приметная машина кому-то запомнилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В один из свободных вечером, я добрался до задней подвески: еще при осмотре в Скадовске, снизу из-под машины было видно, что сзади внутри основных пружин всунуты дополнительные тонкие. Поскольку попутно я разжился оригинальными литыми таунусовскими дисками, и успел в течение недели их вычухать/покрасить/залакировать, решил поставить и их тоже, а также привести в нормальный вид уродски выглядящие задние подкрыльники (на первой странице есть фото с ними).
Подняв машину на домкрате и сняв колесо слева, слегка прифигел kolobok_addon_hahaha.gif . Значит, в основную пружину была всунута КОРОТКАЯ тонкая доп.пружина. А разница высот была компенсирована напиханными отрезками шлангов. Но мало этого - в качестве проставки, под пружину был всунут здоровенный подшипник shok.gif :
https://photos.app.goo.gl/Sfn5Gsx7VjQSAvnE8
https://photos.app.goo.gl/GpvDvnWKcextWP7J8
https://photos.app.goo.gl/PDQLg12ba3CbWxMTA
Самое интересное, что при стоящей на колесах машине, пружина полностью прикрывала подшипник, а поскольку под ним тоже был проложен кругляш транспортерной ленты - на первый взгляд оно выглядело достойно - типа, мощная цельнометаллическая проставка kolobok_addon_hahaha.gif .
Из приятного (надо же позитив везде искать, верно?) - отбойник в идеальном состоянии - ибо он нихрена не работал kolobok_addon_rofl.gif .
https://photos.app.goo.gl/53Np85Wbd3Jf5qax5 - добыча из левой пружины. Жигулевская резиновая проставка под пружину именно так и была в короткой пружине, уже потрескавшись на сгибе.
https://photos.app.goo.gl/vuQ5UDfNGjeXvjQ68 для всей этой "красоты" естественно был приварен огрызок водопроводной трубы, поверх родного центрирующего пиптыка. Естественно, был безжалостно срезан.
Собрал обратно уже без говна и палок подшипника и шлангов, подрезал аккуратно подкрыльник, и поставил красивое колесо. Получилось нормально, машину никуда не упала, в таком положении между отбойником и опрной площадкой - 8 сантиметров:
https://photos.app.goo.gl/TZuV2QG8v2u9fySg9
Время перевалило за пол-одиннадцатого (попутно я веселил этими фото нашего форумчанина, Сережа, извини что поздно), но мне хотелось пересыпать еще и правую сторону.
Там было в принципе то же самое, с одним правда отличием: вместо подшипника, под пружиной лежал кругляш трансформаторного железа (с тороидального трансформатора), а дабы оно не расползалось - было засунуто в подходящую по размеру внутренню обойму от еще большего подшипника.
https://photos.app.goo.gl/mTubHa2Cysz7g6VF9
https://photos.app.goo.gl/8BSYaqLr7DVZtGwq9 - то, что колесные гайки разные - вообще фигня на общем фоне.
https://photos.app.goo.gl/C9AEzpRmjSmJvapE9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Научись фото вставлять... Поверь там ничего сложного, если конечно тебе не нравиться Boney M.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не проблема вообще ни разу, я просто не хотел здесь ресурс забивать. Специально на гуглфото отдельный альбом выделил.

Хорошо, буду напрямую из вставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...