Перейти к содержанию

Recommended Posts

Ну цена хорошая, выглядит на фото хорошо, находится рядом, то почему бы и не посмотреть, если все так , то хороший вариант

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брось эту затею.Я смотрел его еще осенью 16го. За 180 его отдавали. Посмотри на фото-на всех арках резиновые накладки приляпаны-под ними пустота т.е. выгнило все. Пороги висят на гуталине. Салон более-менее в сохране. Мотор дергающийся был(по словам продавца-поменять датчик. какой он не в курсе). Кпп вроде переключала. Раздатка-мокрая(не помогло и то, что продаван перед осмотром вытер ее тряпкой :9: ) традиционно для грандов-козлит на пониженной при "холостом" развороте. Мосты сырые. В подвеске-вата-болтало так, как будто мосты едут отдельно от кузова. Доки даже не смотрел-т.к. состояние меня не устроило даже за эти деньги. С учетом того,что цена стала даже меньше и судя по отчету хозяин не менялся, думаю не стоит и смотреть.
P.s. и еще вроде этот плевал маслом из трубы при высоких оборотах...(точно не скажу т.к. штук 20 их пересмотрел). Мотор не капиталили, а контрактный воткнули.

Изменено пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 традиционно для грандов-козлит на пониженной при "холостом" развороте. 

Что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и? Если поставить в 4LO - включается межосевая блокировка. Что не так-то? Если бы она козлила в 4-AllTime - это поблема. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странные люди... У самого-то в голове ничего не сложилось, при цене гранда за 150. :3:

В разговоре по телефону продавцом утверждалось тогда,что это оч.хорошая машина с минимумом вложений,а цена из-за срочности...типичный сказочник

Ну и? Если поставить в 4LO - включается межосевая блокировка. Что не так-то? Если бы она козлила в 4-AllTime - это поблема.

 

На включеной пониженной,стоя на ровной асфальтированной площадке, с вывернутым рулем и не нажатым газом он не должен дергаться рывками и клинить задним колесом..теоретически
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как должно быть? ;)

Вот же, по ссылке "классика" написано:

 

 

Ставишь машину на ровную (и горизонтальную) асфальтированную (или забетонированную - твердый грунт это обязательное условие) площадку. Двигатель и трансмиссия прогреты (проехал километров 15-20). Ставишь Селектор АКПП в положение Драйв ("D"), поворачиваешь руль в любую сторону ДО УПОРА, и отпускаешь тормоз. Если машина начинает медленное движение без нажатия на "газ", значит вискомуфта СОВЕРШЕННО исправна. Если машина с места не трогается, пока как следует не "поддашь газу", то пора менять вискомуфту. Встречаются очень часто "тугие" вискомуфты, когда при равномерном движении по кругу малого радиуса машина начинает "подкозливать". Это НЕ является неисправностью, в случае если машина проходит вышеописаный тест.

 

Где в этом тесте упоминание про 4LO? Нету здесь таких слов. Потому что в 4LO машина себя именно так и должна вести. Муфта в 4LO замкнута. А вот в "зеленом" режиме раздатки муфта должна быть разомкнута. И если в этом режиме машина себя плохо ведет - это уже неисправность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...