olegators68 Posted May 28, 2018 Share Posted May 28, 2018 А датчик температуры стоит от газели, Так включите зажигание и замкните этот датчик (разъем), карлсон должен заработать, если жив, ну хотя бы "щелкнуть" реле, по звуку найдете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirixon Posted May 28, 2018 Author Share Posted May 28, 2018 Так включите зажигание и замкните этот датчик (разъем), карлсон должен заработать, если жив, ну хотя бы "щелкнуть" реле, по звуку найдете. А этот датчик по-моему на панель, а не на вентилятор. Хотя я могу ошибаться. Он вколхожен в трубку, которая идет к радиатору и к нему идет два провода. А датчик для вентилятора вроде одноконтактный. Ну а "включить зажигание" для меня пока самая большая проблема на ближайшее время Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted May 28, 2018 Share Posted May 28, 2018 Ну тогда стрелка направо в зашкал уйдет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirixon Posted May 28, 2018 Author Share Posted May 28, 2018 Ну тогда стрелка направо в зашкал уйдет Ладно, проверю, как решу вопрос с зажиганием) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Posted May 28, 2018 Share Posted May 28, 2018 Поставь Митчелла. Там много схем, хотя и не все. Есть шанс, что прояснится какие-то вещи и без книги. Т.к. машина без мозгов, многие советы бывалых, касающиеся проверки кодов ошибок и прочего, не прокатят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirixon Posted May 28, 2018 Author Share Posted May 28, 2018 Поставь Митчелла. Там много схем, хотя и не все. Есть шанс, что прояснится какие-то вещи и без книги. Т.к. машина без мозгов, многие советы бывалых, касающиеся проверки кодов ошибок и прочего, не прокатят. Кстати, самое интересное, что я сегодня разбирал панель и у меня там болтается что-то похожее на диагностический разъем всего лишь с двумя проводками (один из них коричневый по-моему). Хотя все остальное указывает, что машина без компа. Какая-то "заглушка"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted May 28, 2018 Share Posted May 28, 2018 Если верить ebscohost-у, мозг простенький есть [/url] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirixon Posted May 28, 2018 Author Share Posted May 28, 2018 Если верить ebscohost-у, мозг простенький есть Непохоже. У меня нет соленоидов на адсорбер и прочее. Все на вакууме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted May 28, 2018 Share Posted May 28, 2018 Слева внизу на картинке что оставил, не оно. http://asmlocator.ru/viewtopic.php?t=303388 http://mz-tracker.org/viewtopic.php?f=458&t=65024 Не знаю есть ли ваш авто на дисках исошных огромные базы, месяц качать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Posted May 28, 2018 Share Posted May 28, 2018 Диагностический разъём есть на канадских машинах. Но там можно проверить буквально одну или две вещи. ЕМНИП, TCC solenoid туда выведен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Posted May 28, 2018 Share Posted May 28, 2018 Попробуй по ссылке пройти, там фото сервис мануала. Напиши видно или доступа нет? https://cloud.mail.ru/public/5PpH/6EzLFFfMk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirixon Posted May 28, 2018 Author Share Posted May 28, 2018 Попробуй по ссылке пройти, там фото сервис мануала. Напиши видно или доступа нет? https://cloud.mail.ru/public/5PpH/6EzLFFfMk Все открывается. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Posted May 28, 2018 Share Posted May 28, 2018 Ещё по поводу книг. Существует сервис мануал по конкретной модели (применимо к американским машинам и частично канадским), а также существует отдельный Canadian Supplement Service Manual, применимы не к отдельной модели, а ко всей линии GM конкретного года (в нём описаны отличия канадских машин от американских, в частности, только в нём есть описание карба без управляемого соленоида и многих мозготрахательных эмиссионных и вакуумных тонкостей). Я в своё время урвал на Ебэе именно 1985 Canadian Service Manual Supplement. Очень рекомендую найти и приобрести. На отдельные модели встречаются другие, узкоспециальные виды сервис мануалов, например, на кузовные работы, по подвеске, по электрике. Пошерсти, что Ебэй выдаст на сочетания Ciera и service manual. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted May 28, 2018 Share Posted May 28, 2018 По вентилятору - у тебя уже всё сделано Осталось простейшие операции - проверить датчик в шланге и реле и сам вентилятор (ну и все провода , естесственно) По проводке я бы начал от стартера - там сходятся кучи плюсов ( ну у меня так было), и предохранители проверить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirixon Posted May 29, 2018 Author Share Posted May 29, 2018 (edited) По вентилятору - у тебя уже всё сделано Осталось простейшие операции - проверить датчик в шланге и реле и сам вентилятор (ну и все провода , естесственно) По проводке я бы начал от стартера - там сходятся кучи плюсов ( ну у меня так было), и предохранители проверить. Датчик в шланге - не от вентилятора точно, это я уже выяснил. У вентилятора одноконтактный свитч просто, я его тоже нашел. Сегодня скинул панель под рулем, опустил рулевую колонку, вытащил разъем включателя зажигания и увидел, что на него тупо не приходит питание. Для пробы напрямую с аккума в нужные пины дал напругу - завелся. Стал прозванивать - теряется напряжение на участке от генератора до места входа косы в салон точно. Значит, скорее всего, действительно на стартере может быть. Не знаю, как туда подлезть без подъемника сейчас, сверху не получается. Буду ждать, пока подъемник дадут. P.S. Пока пытался дотянуться до стартера, от вентилятора отвалился по ходу отгнивший провод Кажется, причина прояснилась. Edited May 29, 2018 by kirixon (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted May 29, 2018 Share Posted May 29, 2018 Скорее всего, сгнил какой-нить fusible linl - это такой специальный предохранитель, который выглядит как пластиковый боченок на проводе. НУ как бы да, все силовые провода собираются на стартере. Если машина заводится, значит от АКБ до стартера электричество доходит. А вот со стартера не уходит. Еще неправильно говорить "от генератора до места входа косы в салон". Можно говорить "от стартера до генератора" или "от стартера до входа в салон". Стартер является центральным узлом в этой конструкции, не генератор. Вот так у тебя (VIN X): Или вот так: (VIN W): Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirixon Posted May 29, 2018 Author Share Posted May 29, 2018 Скорее всего, сгнил какой-нить fusible linl - это такой специальный предохранитель, который выглядит как пластиковый боченок на проводе. НУ как бы да, все силовые провода собираются на стартере. Если машина заводится, значит от АКБ до стартера электричество доходит. А вот со стартера не уходит. Еще неправильно говорить "от генератора до места входа косы в салон". Можно говорить "от стартера до генератора" или "от стартера до входа в салон". Стартер является центральным узлом в этой конструкции, не генератор. Не, бочонок с предохранителем цел. А провод выпал прям из того места, где мотор находится у вентилятора. Он в гофру обернут и на конце контакт голый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted May 29, 2018 Share Posted May 29, 2018 Не, бочонок с предохранителем цел. А провод выпал прям из того места, где мотор находится у вентилятора. Он в гофру обернут и на конце контакт голый. Скорей всего оплавился корпус разъема, плохой контакт, а ток там не хилый, либо "фишку" искать-менять, либо колхозить, ну и окисленые клеммы почистить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted May 29, 2018 Share Posted May 29, 2018 печальное состояние. Но если кузово тебя не испугало - всё получится. Домкрат и кирпичи помогут достать стратер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted May 30, 2018 Share Posted May 30, 2018 Не, бочонок с предохранителем цел. А провод выпал прям из того места, где мотор находится у вентилятора. Он в гофру обернут и на конце контакт голый. Ты меня не услышал.. Я тебе пишу про распределение электричества в машине, а ты мне про вентилятор отвечаешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirixon Posted May 30, 2018 Author Share Posted May 30, 2018 Ты меня не услышал.. Я тебе пишу про распределение электричества в машине, а ты мне про вентилятор отвечаешь. Да, я уже понял, что фигню написал. Но единственный пластиковый бочонок на проводе, который я там видел, висит на радиаторе и относится, видимо, к вентилятору (хотя я могу ошибаться). И он цел. Остальные или мне не по глазам, или выпилили их уже до меня. Я думаю, что надо в первую очередь проверить именно клеммы на стартере. Бьюсь об заклад, что там все окислилось к чертям уже. печальное состояние. Но если кузово тебя не испугало - всё получится. Домкрат и кирпичи помогут достать стратер. У меня есть подкатник и стойки, на которых я прошлую машину ковырял на даче. Но в том боксе, где я щас оставил олдса, есть подъемник нормальный рядом. Он не мой, однако его можно просто попросить на часик-два, так ведь удобнее. Кузовня меня не пугает, я до этого на ниссане ездил Разберусь с техникой и буду потихоньку делать железо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirixon Posted May 30, 2018 Author Share Posted May 30, 2018 У меня есть еще такой интересный вопрос: кто-нибудь менял подушки подрамника на сьере и соплатформенниках? Не могу найти нормальные номера самих подушек. На рокавто вообще категории crossmember нема для a-body этого года. Хотя открываю другие машины и там есть всякие плюшки для подрамника. Где-то краем уха слышал, что подходят с Lumina (которая не APV, а обычная), но не знаю, насколько этой информации можно доверять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted May 30, 2018 Share Posted May 30, 2018 Остальные или мне не по глазам, или выпилили их уже до меня. Я думаю, что надо в первую очередь проверить именно клеммы на стартере. Бьюсь об заклад, что там все окислилось к чертям уже. В этих ваших интернетах нету хороших картинок... Вот, что удалось накопать: В общем - вот эти белые бобыхи и есть Fusible Link. И да, надо смотреть на стартере. Распростанена ситуация, когда провод внутри этой бобыхи окисляется и сгнивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Posted May 30, 2018 Share Posted May 30, 2018 сам fusible link - это кусочек провода определенного сечения от бобышки до клеммы, бобышка - просто соединитель под ней бывает окисляетсяа при перегрузке в цепи сгорает жила провода под изоляцией, внешне не видно, но если потянуть за него, то все станет ясно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kirixon Posted May 30, 2018 Author Share Posted May 30, 2018 В этих ваших интернетах нету хороших картинок... Вот, что удалось накопать: В общем - вот эти белые бобыхи и есть Fusible Link. И да, надо смотреть на стартере. Распростанена ситуация, когда провод внутри этой бобыхи окисляется и сгнивает. сам fusible link - это кусочек провода определенного сечения от бобышки до клеммы, бобышка - просто соединитель под ней бывает окисляется а при перегрузке в цепи сгорает жила провода под изоляцией, внешне не видно, но если потянуть за него, то все станет ясно Ага, видел я такие штуки. Они у меня уже черные, правда Я думал, это просто какая-то изоляция, а оно вон как. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.