Перейти к содержанию

Выбор деталей для ремонта Виндзора 351


Recommended Posts

При капитальном ремонте 351W, стоявшего на Эконолайне 91-го года, встал вопрос выбора деталей. Никакого особого перформанса не планируется, хочется по возможности стокового, беспроблемного двигателя-один раз сделал и забыл. У меня есть кое-какие соображения, но хотелось бы услышать мнение и более опытных людей.

По поршням склоняюсь к вот этим:

https://www.rockauto...1114658&jsn=250

Я так понимаю, что в плюс/минус стандартный двигатель нету смысла ставить кованые поршни? Также не хочется ставить и самые обыкновенные cast pistons.

По кольцам не могу выбрать между:

https://www.rockauto...1114658&jsn=252

и:

https://www.rockauto...1114658&jsn=541

Вторые кольца хромированные, первые типа с молибденовым покрытием. Какие лучше?

По шатунным вкладышам все более-менее понятно. Ставить буду Tri-metal владыши:

https://www.rockauto...1114658&jsn=254

Есть вопрос по коренным: в оригинале были так называемые 1/2 вкладыши, т.е. одна половинка с масляной канавкой, другая (нижняя) без:

https://www.rockauto...1114658&jsn=552

 Кто-то говорит, что надо ставить с канавкой в обеих вкладышах:

https://www.rockauto...1114658&jsn=253

 типа улучшает смазывание шатунных шеек, кто-то говорит, что нафих надо и достаточно таких же половинчатых. Что по этому поводу думают гуру Виндзоров?

Cпасибо всем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Что по этому поводу думают гуру Виндзоров?

как любитель я бы добавил насос хай вольюм/прежжэ

для стокового мотора полная канавка не особо актуальна. так что половина вполне достаточна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как любитель я бы добавил насос хай вольюм/прежжэ

для стокового мотора полная канавка не особо актуальна. так что половина вполне достаточна.

Спасибо, насчет насоса хорошая мысль!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были сигналы, что литьевые поршни прихватывали в цилиндрах. Это происходит от большого линейного расширения литьевых сплавов. Дешевые литьевые поршни делают в странах третьего мира, довольно невнятный вопрос как изготовители состав сплава выдерживают. Я рекомендую выбрать гипертктик поршни или кованные , потому что 351 мотор имеет значительные параметры цилиндровой мощности и зазор нежелательно увеличивать больше 0.04 мм потому что в нижней мертвой точке поршни выходят юбками из цилиндров и перекладываются. Все это создаёт возможность что литьевой поршень расширится и прихват к цилиндру произойдёт. Рекомендую так же сделать фаску внизу цилиндров после расточки размером 0.5 мм, что бы не задрало поршни при нижнем перекладе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, насчет насоса хорошая мысль!

Не нужен там такой насос. Если плоские толкатели, сожрет шестерни на р/вале и на трамблере. И еще масло вверх поднимет и его высосет через PCV.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на грязных пыльных дорогах лучше хром

 

https://www.hastingspistonrings.com/tech-tips-faqs/hastings-piston-ring-set-composition-recommendations

Спасибо, прочитал, познавательно. Автокроссом не планирую заниматься, поэтому хром, наверное, чересчур. :)  Думаю буду брать с молибденовым покрытием.

 

Были сигналы, что литьевые поршни прихватывали в цилиндрах. Это происходит от большого линейного расширения литьевых сплавов. Дешевые литьевые поршни делают в странах третьего мира, довольно невнятный вопрос как изготовители состав сплава выдерживают. Я рекомендую выбрать гипертктик поршни или кованные , потому что 351 мотор имеет значительные параметры цилиндровой мощности и зазор нежелательно увеличивать больше 0.04 мм потому что в нижней мертвой точке поршни выходят юбками из цилиндров и перекладываются. Все это создаёт возможность что литьевой поршень расширится и прихват к цилиндру произойдёт. Рекомендую так же сделать фаску внизу цилиндров после расточки размером 0.5 мм, что бы не задрало поршни при нижнем перекладе.

Спасибо за рекомендации! Как раз в сторону hypereutectic pistons и смотрю. Фаску внизу цилиндров сделаю, в любом случае хуже от этого не будет.

 

Не нужен там такой насос. Если плоские толкатели, сожрет шестерни на р/вале и на трамблере. И еще масло вверх поднимет и его высосет через PCV.

Толкатели плоские. Разберу отдефектую родной насос, если будут нарекания, куплю просто стоковый новый. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были сигналы, что литьевые поршни прихватывали в цилиндрах. Это происходит от большого линейного расширения литьевых сплавов. Дешевые литьевые поршни делают в странах третьего мира, довольно невнятный вопрос как изготовители состав сплава выдерживают. Я рекомендую выбрать гипертктик поршни или кованные , потому что 351 мотор имеет значительные параметры цилиндровой мощности и зазор нежелательно увеличивать больше 0.04 мм потому что в нижней мертвой точке поршни выходят юбками из цилиндров и перекладываются. Все это создаёт возможность что литьевой поршень расширится и прихват к цилиндру произойдёт. Рекомендую так же сделать фаску внизу цилиндров после расточки размером 0.5 мм, что бы не задрало поршни при нижнем перекладе.

Опытные токари говорят зазор между поршнем такого диаметра и цилиндром минимум 5-6 соток. На моем 302 моторе поршня прихватило. Пробег 40 км после ремонта. Поршни Sealed Power. Зазор был 4 сотки. Сейчас сделали 7 соток.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опытные токари говорят зазор между поршнем такого диаметра и цилиндром минимум 5-6 соток. На моем 302 моторе поршня прихватило. Пробег 40 км после ремонта. Поршни Sealed Power. Зазор был 4 сотки. Сейчас сделали 7 соток.

А какие поршни Вы ставили? Простые литые или  hypereutectic или кованые? Простые литые расширяются больше, поэтому я заказал Sealed Power hypereutectic pistons. Придут, посмотрим, что пишет производитель насчет рекомендованного зазора и будем разбиратся какой делать чтобы не заклинили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, насчет насоса хорошая мысль!

Для стока это нехорошая мысль. Для гонки и высоких оборотов - да, хорошая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...