Andrey_Tbird Опубликовано 14 апреля, 2018 Share Опубликовано 14 апреля, 2018 При капитальном ремонте 351W, стоявшего на Эконолайне 91-го года, встал вопрос выбора деталей. Никакого особого перформанса не планируется, хочется по возможности стокового, беспроблемного двигателя-один раз сделал и забыл. У меня есть кое-какие соображения, но хотелось бы услышать мнение и более опытных людей. По поршням склоняюсь к вот этим: https://www.rockauto...1114658&jsn=250 Я так понимаю, что в плюс/минус стандартный двигатель нету смысла ставить кованые поршни? Также не хочется ставить и самые обыкновенные cast pistons. По кольцам не могу выбрать между: https://www.rockauto...1114658&jsn=252 и: https://www.rockauto...1114658&jsn=541 Вторые кольца хромированные, первые типа с молибденовым покрытием. Какие лучше? По шатунным вкладышам все более-менее понятно. Ставить буду Tri-metal владыши: https://www.rockauto...1114658&jsn=254 Есть вопрос по коренным: в оригинале были так называемые 1/2 вкладыши, т.е. одна половинка с масляной канавкой, другая (нижняя) без: https://www.rockauto...1114658&jsn=552 Кто-то говорит, что надо ставить с канавкой в обеих вкладышах: https://www.rockauto...1114658&jsn=253 типа улучшает смазывание шатунных шеек, кто-то говорит, что нафих надо и достаточно таких же половинчатых. Что по этому поводу думают гуру Виндзоров? Cпасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 апреля, 2018 Share Опубликовано 14 апреля, 2018 Что по этому поводу думают гуру Виндзоров? как любитель я бы добавил насос хай вольюм/прежжэ для стокового мотора полная канавка не особо актуальна. так что половина вполне достаточна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2018 как любитель я бы добавил насос хай вольюм/прежжэ для стокового мотора полная канавка не особо актуальна. так что половина вполне достаточна. Спасибо, насчет насоса хорошая мысль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 апреля, 2018 Share Опубликовано 15 апреля, 2018 на грязных пыльных дорогах лучше хром https://www.hastingspistonrings.com/tech-tips-faqs/hastings-piston-ring-set-composition-recommendations Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 апреля, 2018 Share Опубликовано 15 апреля, 2018 Были сигналы, что литьевые поршни прихватывали в цилиндрах. Это происходит от большого линейного расширения литьевых сплавов. Дешевые литьевые поршни делают в странах третьего мира, довольно невнятный вопрос как изготовители состав сплава выдерживают. Я рекомендую выбрать гипертктик поршни или кованные , потому что 351 мотор имеет значительные параметры цилиндровой мощности и зазор нежелательно увеличивать больше 0.04 мм потому что в нижней мертвой точке поршни выходят юбками из цилиндров и перекладываются. Все это создаёт возможность что литьевой поршень расширится и прихват к цилиндру произойдёт. Рекомендую так же сделать фаску внизу цилиндров после расточки размером 0.5 мм, что бы не задрало поршни при нижнем перекладе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 15 апреля, 2018 Share Опубликовано 15 апреля, 2018 Спасибо, насчет насоса хорошая мысль! Не нужен там такой насос. Если плоские толкатели, сожрет шестерни на р/вале и на трамблере. И еще масло вверх поднимет и его высосет через PCV. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2018 на грязных пыльных дорогах лучше хром https://www.hastingspistonrings.com/tech-tips-faqs/hastings-piston-ring-set-composition-recommendations Спасибо, прочитал, познавательно. Автокроссом не планирую заниматься, поэтому хром, наверное, чересчур. Думаю буду брать с молибденовым покрытием. Были сигналы, что литьевые поршни прихватывали в цилиндрах. Это происходит от большого линейного расширения литьевых сплавов. Дешевые литьевые поршни делают в странах третьего мира, довольно невнятный вопрос как изготовители состав сплава выдерживают. Я рекомендую выбрать гипертктик поршни или кованные , потому что 351 мотор имеет значительные параметры цилиндровой мощности и зазор нежелательно увеличивать больше 0.04 мм потому что в нижней мертвой точке поршни выходят юбками из цилиндров и перекладываются. Все это создаёт возможность что литьевой поршень расширится и прихват к цилиндру произойдёт. Рекомендую так же сделать фаску внизу цилиндров после расточки размером 0.5 мм, что бы не задрало поршни при нижнем перекладе. Спасибо за рекомендации! Как раз в сторону hypereutectic pistons и смотрю. Фаску внизу цилиндров сделаю, в любом случае хуже от этого не будет. Не нужен там такой насос. Если плоские толкатели, сожрет шестерни на р/вале и на трамблере. И еще масло вверх поднимет и его высосет через PCV. Толкатели плоские. Разберу отдефектую родной насос, если будут нарекания, куплю просто стоковый новый. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 Были сигналы, что литьевые поршни прихватывали в цилиндрах. Это происходит от большого линейного расширения литьевых сплавов. Дешевые литьевые поршни делают в странах третьего мира, довольно невнятный вопрос как изготовители состав сплава выдерживают. Я рекомендую выбрать гипертктик поршни или кованные , потому что 351 мотор имеет значительные параметры цилиндровой мощности и зазор нежелательно увеличивать больше 0.04 мм потому что в нижней мертвой точке поршни выходят юбками из цилиндров и перекладываются. Все это создаёт возможность что литьевой поршень расширится и прихват к цилиндру произойдёт. Рекомендую так же сделать фаску внизу цилиндров после расточки размером 0.5 мм, что бы не задрало поршни при нижнем перекладе.Опытные токари говорят зазор между поршнем такого диаметра и цилиндром минимум 5-6 соток. На моем 302 моторе поршня прихватило. Пробег 40 км после ремонта. Поршни Sealed Power. Зазор был 4 сотки. Сейчас сделали 7 соток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2018 Опытные токари говорят зазор между поршнем такого диаметра и цилиндром минимум 5-6 соток. На моем 302 моторе поршня прихватило. Пробег 40 км после ремонта. Поршни Sealed Power. Зазор был 4 сотки. Сейчас сделали 7 соток. А какие поршни Вы ставили? Простые литые или hypereutectic или кованые? Простые литые расширяются больше, поэтому я заказал Sealed Power hypereutectic pistons. Придут, посмотрим, что пишет производитель насчет рекомендованного зазора и будем разбиратся какой делать чтобы не заклинили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Спасибо, насчет насоса хорошая мысль! Для стока это нехорошая мысль. Для гонки и высоких оборотов - да, хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.