Перейти к содержанию

Братцы, помогите! Intrepid 2.7 резко полюбил бензойль((


Recommended Posts

Не. Новопассит не надо. А если надо, то тогда и мне тоже - за очень небольшим исключением(из 2-х штук состоит :10: - один проверил, о вашем хорошо отзываются ), отношение к сервисам именно такое.

 

Почитав книжку, понял, что основные шаги ремонта и так для меня очевидны - а для механика, который хоть раз аналогичную операцию проделал, тем более. Но первый раз всё равно книжку посмотреть стоит, даже профессионалу. Время(которое деньги) это много не отнимет, а качество поднять может.

И ещё верю в правильность утверждения "лучше, чем сам, никто не сделает".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

А я наблюдал картину как в сервис приехал Чиркан с просьбой поменять шаровые. Говно вопрос, заезжай. Ну и что, работнег сервиса берёт гарелку в руки, разогревает рычаг, вытаскивает шаровую и в этот раскалёный рычаг засовывает новую.... Итог: новая шаровая накуй умерла через 5 секунд. И таких сервисов пруд пруди!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я наблюдал картину как в сервис приехал Чиркан с просьбой поменять шаровые. Говно вопрос, заезжай. Ну и что, работнег сервиса берёт гарелку в руки, разогревает рычаг, вытаскивает шаровую и в этот раскалёный рычаг засовывает новую.... Итог: новая шаровая накуй умерла через 5 секунд. И таких сервисов пруд пруди!!!

 

Подтверждаю! Сам пару лет работал в конторе, при которой был сервис по американским тракам. Каждый день любовался на то, как там чинят машины. Особенно умиляла процедура замены шкворней переднего моста. Новый шкворень забивался в посадочное место кувалдой, на холодную! Интересно, хорошо ли он садится на место при таком подходе? При этом в комплекте с новым шкворнем идут и посадочные втулки. Что с ними происходит при этом - лучше не думать. А ведь есть давно проверенная технология замены этих самых шкворней: балку нагреваем, палец охлаждаем. В идеале для охлаждения шкворней лучше применять азот, но его в нашей реальности неплохо заменяет обыкновенная морозилка в холодильнике, куда палец помещается на несколько часов. Такую технологию мой знакомый успешно практиковал на грузовых Мерседесах, замораживая шкворни и слегка нагревая балку паяльной лампой. И всё проходило гладко и быстро, без изобретаний велосипеда. Просто можно делать ремонт на от....ись, а можно делать по уму.

P.S. Кстати, на том американском сервисе прямо в цехе стоял здоровенный американский холодильник с большой морозилкой. Я поначалу хотел было намекнуть на идею с заморозкой шкворней, но сдержался, дабы не быть оплёванным и осмеянным. Ведь профессионалы и сами с усами, их учить не надо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

]ТАЗ - форева!

;);):3::10:

 

Теперь к делу. Докладываю: первый замер по колонке произведён. Расчёты показали расход в 12.7 л на сотку.

 

Вот! Оптимистом быть надо! А то жрёт, жрёт... И в сервис хороший заезжать, чтоб не приходилось о возможных косяках ремонта думать :)

 

Ага)))) Но всегда естьть к чему стремиться: совершенствование техники вождения, замена свечей-фильтров, промывка форсуняг, работа с давлением в шинах - можно выжать ещё, при хотении)))

А про сервис....да где ж на нём написано, что он хороший? Он вычисляется опытно-ошибочным путём, с попутной потерей денег, нервов и энного количества деталей.

Я вот давно думаю: а что вообще такое все наши сервисы по иномаркам? Это ж сплошная самодеятельность и гадание на кофейной гуще! Никакой систематической профессиональной подготовки, никакой глубокой теории - сплошное обучение на коленке, по ходу процесса и за наш счёт. Мы для большинства этих "мастеров" - полигон, на котором они отрабатывают своё НЕмастерство. Вчерашние чинилы "Жигулей" лезут чинить сложную, современную технику - но подходы-то у них остались "жигулёвские"!!!!! Берут чинить всё подряд - а умеют? "Я уже 30 лет в сервисе"!! Ты, гад, можешь хоть 100 лет быть в сервисе, но это не значит, что ты РЕАЛЬНО умеешь что-то чинить! Почему ты гайку затягиваешь "на глаз", а не динамо-ключом с установленным по технологии моментом? Хочешь мне грани сорвать с резьбой или замять/расколоть деталь? Динамо-ключ и придуман для того, чтобы ДОЗИРОВАТЬ моменты затяжки для предотвращения ПОВРЕЖДЕНИЙ деталей и резьбовых соединений!!! Почему ты полез в мою машину, не сняв "землю" с питания, а потом поёшь, что у меня "мозги" на моторе умерли сами собой? А ты знал, козёл, что к "мозгам" даже рукой (!) прикасаться нельзя, не "заземлившись" предварительно другой рукой на корпус машины? Они могут отлично "грохнуться" от этого! Статическое электричество, слышал о таком? Не знаешь - почитай мануал по ремонту! Ты считаешь, что по книжкам машины только лохи чинят? А ты знаешь, что эти книги и описанные там ТЕХНОЛОГИИ ремонта созданы людьми с интеллектом, на фоне которого ты - даун? И что инструкции пишутся для максимизации эффекта от ремонта? Я научился варить рис, всего ОДИН раз прочитав инструкцию по варке на упаковке. И теперь я его варю намного лучше, чем моя мама, которая уже седьмой десяток лет у плиты! Так что ты там мне пел про свои 30 лет на сервисе? Я это к тому, что иногда очень полезно бывает почитать инструкцию, где не самыми глупыми людьми всё давно разжёвано и объяснено...

Вот такая вот тирада. Извините за резкость, братцы, просто наболело...

 

 

На это можно одно ответить-новопасит попробуй.

 

Такое впечатление что у нас люди готовы платить за качественный ремонт..Мне срать как ты и такие как ты относятся к сервису-но платить вы никогда не научитесь.По сему и услугу никогда не получите.Мне всегда нравились вопли про динамометрический ключ и соблюдение технологий.Теперь вот резко подорвись и подай пример-все по мануалу сделай.И все рекомендованные ТSB ,а не реколлы выполни.А вот потом если бабло останется-вот тогда сразу к психотерапевту-а уж он сразу вылечит"комплекс недоверия"...

 

Ничо личного если чо.Но новопасит попробуй..

 

Абсолютно ожидаемый ответ, даже не удивился))) Лишнее подтверждение всему, что я и написал выше. Во фразе "Мне срать как ты и такие как ты относятся к сервису" точно отражено всё отношение к клиенту почти ВСЕГО российского автосервиса. А пока вам, сервисменам, срать на нас, мы будем поносить вас. Всё замкнуто. Если мне по-раздолбайски чинят тачку, то с какого хрена я должен за это радостно платить? Почини мне машину ХОРОШО - и я тебе хорошо ЗАПЛАЧУ, я умею ценить качественно проделанную работу и профессионализм. Не умеешь чинить - не берись и не смей при этом меня ещё и унижать! Я плачу кровные деньги за конкретную работу, а не за выслушивание речей про то, какие все слесаря умные и хорошие, и какие все клиенты жлобы и чмошники. Покажи мне, что ты профи, к которому у меня будет реальный респект и уважуха, и которого я буду считать личным врачом моей машины. Не все люди умеют или имеют возможность чинить машину самостоятельно. И их за это надо не чмырить, им надо помогать, они за этим в сервис и едут,а не за разводиловом!

А про то, что, мол, сам возьми и сделай по мануалу - зря ехидничаешь. Возьму и сделаю, не впервой. Ты Доджевский мануал на платформу LH в руках держал, например? Занимательнейшая книга, изучаю с удовольствием! По делу, доступно, наглядные иллюстрации. Если руки не кривые, эта книжечка - хороший помошник, много операций можно без проблем делать лично, если есть время, место и желание. Этим и планирую заняться в ближайшем будущем. На очереди - докупка кое-какого инструмента и тех самых динамометрических ключей, кстати - тоже))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не. Новопассит не надо. А если надо, то тогда и мне тоже - за очень небольшим исключением(из 2-х штук состоит :10: - один проверил, о вашем хорошо отзываются ), отношение к сервисам именно такое.

 

Почитав книжку, понял, что основные шаги ремонта и так для меня очевидны - а для механика, который хоть раз аналогичную операцию проделал, тем более. Но первый раз всё равно книжку посмотреть стоит, даже профессионалу. Время(которое деньги) это много не отнимет, а качество поднять может.

И ещё верю в правильность утверждения "лучше, чем сам, никто не сделает".

 

Согласен! Чтение книги - не унижение достоинства супер-пупер-механика, а средство для повышения качества и ускорения ремонта. А то потом сидит Вася и думает: ё-моё, что ж я сделал-то, чего это я болт сломал? Открывает с горя книжку, а там написано: зачем ты, Вася, гайку на этом болте привычно против часовой стрелки откручивал?? Тут же обратная резьба, вот же картинка, всё показано!))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все ж рекомендую обатитсо к доктуру..или новопасит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если приехать в сервис, где чинят все автомобили от жигулей до американцев, то точно резьбу сломают, а если ездить в сервисы которые занимаются исключительно американцами, то того что ты написал никогда не будет. Я лично сам машину не ремонтирую и не собираюсь,потому что каждый должен заниматся своим делом. А на Реверса наезд не обоснованный, что значит хорошо мне почини и я тебе хорошо заплачу,бред какой-то. Честно говоря у меня вопросов не возникает, когда я приезжаю к примеру в Амавто, они всё делают четко, также и Реверс, так как они профессионалы. Надо проще на жизнь смотереть или ездить к официалам, там говорят чисто и все улыбаются, и по слухам все ходят с дмнамометрическим ключом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все ж рекомендую обатитсо к доктуру..или новопасит

 

Ну, зачем же сразу к доктору? Он поставит диагноз "здоров", ведь если ты справедливо возмущаешься, что тебе на сервисе вместо ремонта машину сломали - то ты, мягко говоря, совсем не идиот. Я вообще-то завёл тему шикоро распространённого непрофессионализма, на личности, в отличие от вас, не переходил. Да, были резкие слова, признаюсь, наболело. Но я высказал своё мнение, при котором и остался, это в нашей стране пока не запрещено. А если на такую злободневную тему у вас сразу идёт стандартня реакция в стиле "сам дурак", то о чём это говорит? Это говорит об элементарном неуважении. Хотя мог бы, наоборот, получиться более вежливый спор, и мне не западло было бы даже извиниться за какие-то свои резкости. А вместо этого получаются какие-то склоки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня вопросов не возникает, когда я приезжаю к примеру в Амавто, они всё делают четко, также и Реверс, так как они профессионалы.

Это как раз те два исключения(больше пока не нашёл), о которых говорил выше.

А официалы..... Ну ездит отец на своей туда, не хочет гарантию потерять. Чаем, конечно, напоят, а по сути - среднестатистический сервис с ценами х2.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если приехать в сервис, где чинят все автомобили от жигулей до американцев, то точно резьбу сломают, а если ездить в сервисы которые занимаются исключительно американцами, то того что ты написал никогда не будет. Я лично сам машину не ремонтирую и не собираюсь,потому что каждый должен заниматся своим делом. А на Реверса наезд не обоснованный, что значит хорошо мне почини и я тебе хорошо заплачу,бред какой-то. Честно говоря у меня вопросов не возникает, когда я приезжаю к примеру в Амавто, они всё делают четко, также и Реверс, так как они профессионалы. Надо проще на жизнь смотереть или ездить к официалам, там говорят чисто и все улыбаются, и по слухам все ходят с дмнамометрическим ключом

 

Ну наконец-то кто-то понял, что я вообще всей своей тирадой имел в виду!!!!!!!!!

Я чинил машину на огромном сервисе. Так вот, в этом сервисе в день моего приезда бок о бок на ремонте стояли следующие авто: 2 Майбаха (разом!!), 3 Кайена, Хаммеры, несколько бюджетных корейцев, "копейка", ГАЗ-21, Гелик, Линкольн Таун Кар, Фольксваген Т4, "зубило". Рядовая, в общем-то, процедура замены цепи ГРМ заняла у них...неделю. Машина просто потом не завелась. Начался развод на то, что умерли мозги. Потом, правда, выяснилось, что всё было ок, просто где-то окислился разьём от датчика. Причём этот косяк нашли даже не на этом сервисе, а на другом, куда мозги были этим же сервисом (!!) сданы на диагностику(!!!). То есть они этим фактически расписались в своём бессилии! Это что, норма жизни такая? Я скандалов не устраивал, терпеливо и с ужасом ждал конца этой эпопеи, потом отдал деньги за работу по замене цепи (в полном объёме, замечу) и бежал с этого сервиса сломя голову! И что, я после этого должен этому сервису петь дефирамбы? Я к чему веду: сколько их, таких сервисов, где берутся чинить всё подряд! А итог? Когда хочешь уметь всё подряд, часто не умеешь ничего. Всё-таки узкая специализация - не пустой звук.

А на Реверса конкретно никто не наезжал, я что-то не припомню, чтобы переходил на личности. Если он реально профи - честь ему и хвала, таких людей и ищем (правда, мне теперь к нему путь точно заказан :10: ). Если есть узконаправленные сервисы по америке, где чинят как надо, то я только рад и всеми руками ЗА. Вопрос другой: вы сами таких сервисов и Реверсов много знаете? Сколько штук? 1? 2? 3? Если их на всю Москву, скажем, всего-ничего - это нормально, что ли? Сколько я должен денег на ветер выбросить путём проб и ошибок, пока найду тот самый сервис, где всё будет пучком? Если вы внимательно перечитаете мой ранний пост, то увидите, что я развивал тему: реальных профессионалов мало, найти непросто, в массе своей пробладают непрофессионалы с низким уровнем подготовки и неуважением к клиенту. Это - беда.

Кстати, зря вы ёрничаете по поводу "езжай к официалам". Для меня матерящийся профи с цыбаркой, сидящий в грязном гараже, ценнее, чем безрукий Вася, работающий в надраенном, как котовы яйца, официальном сервисе. Жизнь уже доказала, что важен не фасад, а то, что за ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня вопросов не возникает, когда я приезжаю к примеру в Амавто, они всё делают четко, также и Реверс, так как они профессионалы.

Это как раз те два исключения(больше пока не нашёл), о которых говорил выше.

А официалы..... Ну ездит отец на своей туда, не хочет гарантию потерять. Чаем, конечно, напоят, а по сути - среднестатистический сервис с ценами х2.

 

Вот, я об этом и говорю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то dodger-кароче пис .

новопасит средство не для лечения идиотов-оно просто успокаивающее

Это я так в порядке просвещения..:10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько я должен денег на ветер выбросить путём проб и ошибок, пока найду тот самый сервис, где всё будет пучком?

На этот вопрос тебе никто не ответиит. Я до сих пор пробую и ошибаюсь, :3:

К тому же к хорошему мастеру очередь на месяц :10:

 

 

Для меня матерящийся профи с цыбаркой, сидящий в грязном гараже, ценнее, чем безрукий Вася, работающий в надраенном, как котовы яйца, официальном сервисе. Жизнь уже доказала, что важен не фасад, а то, что за ним.

Есть такое дело. Правда бывает так, что матерящийся профи с цыгаркой иногда слишком сильно матерится, когда ему звонишь и спрашиваешь как дела. А всё потому, что всё хочет сам делать: и заказы принимать и с железками возиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня вопросов не возникает, когда я приезжаю к примеру в Амавто, они всё делают четко, также и Реверс, так как они профессионалы.

Это как раз те два исключения(больше пока не нашёл), о которых говорил выше.

А официалы..... Ну ездит отец на своей туда, не хочет гарантию потерять. Чаем, конечно, напоят, а по сути - среднестатистический сервис с ценами х2.

 

Вот, я об этом и говорю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то dodger-кароче пис .

новопасит средство не для лечения идиотов-оно просто успокаивающее

Это я так в порядке просвещения..:3:

 

;);) Да разве ж я против? "Не будем ссориться, устроим мирный лад"))) Мне просто хотелось подискутировать, обсудить злобу дня. Кстати, попутно сидел и вспоминал, что такое новопасит: думал, мож слабительное какое))) А оказалась просто современная валерьянка. Смех, да и только)))

Кстати, спасибо! Ты мне по свечам на Трёпу тут в ветке недавно подсказывал, я инфу принял к сведению.

Короче, мир, труд, май - и ненапряжных клиентов побольше :10: А, кстати, где квартирует ваш сервис?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько я должен денег на ветер выбросить путём проб и ошибок, пока найду тот самый сервис, где всё будет пучком?

На этот вопрос тебе никто не ответиит. Я до сих пор пробую и ошибаюсь, ;)

К тому же к хорошему мастеру очередь на месяц :10:

 

 

Для меня матерящийся профи с цыбаркой, сидящий в грязном гараже, ценнее, чем безрукий Вася, работающий в надраенном, как котовы яйца, официальном сервисе. Жизнь уже доказала, что важен не фасад, а то, что за ним.

Есть такое дело. Правда бывает так, что матерящийся профи с цыгаркой иногда слишком сильно матерится, когда ему звонишь и спрашиваешь как дела. А всё потому, что всё хочет сам делать: и заказы принимать и с железками возиться.

 

Счастья нет, есть лишь его поиск :3: Вся наша жизнь, блин, сплошной поиск.Удачи в нём всем нам!

Да и про очередь к хорошему мастеру ты прав. И про его сильный "гон по матушке" - тоже))) Хотя фиг бы с его ругачкой, потерплю, не барышня, чай)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему это всё чистой воды фанатизм... А называть машину говном только из-за отсутствия каких-то атрибутов классического авто считаю дестким садом :9::9::9:

Точно. Многим нравиться носить кроссовки. Удобная, практичная, красивая и современная обувь. Однако лично мне казаки ближе.

У многих есть на кухне кофеварка. У меня её нет и надеюсь не будет.

Мне приятней самому сварить свежемолотый утренний кофе для себя и своей скво в традиционной турке.

Всё дело в приоритетах. :11:

З.Ы. Кто как хочет, так и ...делает...(с) :9:

Полностью согласен ! И кофе, кста-ти , тоже предпочитаю варить в турке ! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2dodger

Мне показалось, что когда машина привыкла ко мне, то стала меньше кушать. За первые два дня мой "отважный" скушал вообще литров под 18 а то и 20, теперь привыкнув к автомату и к машине, он стал намного экономней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Спасибо!

 

Прям недалеко от моей работы - как раз по пути к дому :O

dodgerМммм, спасибо за наводку, пригодится! Я там тоже недалеко обитаю.
на здоровье! :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...