Перейти к содержанию

Изготовление рессор в Шушарах. Какие есть отзывы?


Recommended Posts

А то один человек хвалил, второй ругает, говорит на полгода хватило и просели.

Есть еще отзывы?:)

Ну, или другие хорошие проверенные варианты по изготовлению рессор?

Да, рессоры на Дюранго 2003г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, но может что изменилось с тех пор в лучшую сторону ?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как жЫвущий в Шушарах, могу сказать, что ничего хорошего здесь нет...... :(

 

Так уж прямо и нет? А богоугодный завод по производству святых императорских Тойот?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем плохи муг или мопар? Если ценой то может эму посмотреть?

Ну как минимум ценой, причем как я подозреваю, существенную составляющую цены будет доставка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А то один человек хвалил, второй ругает, говорит на полгода хватило и просели.

Есть еще отзывы? :)

Ну, или другие хорошие проверенные варианты по изготовлению рессор?

Да, рессоры на Дюранго 2003г.

Основная проблема их рессор - они используют грузовой лист.

Потому рессоры сильно задирают машину вверх.

Один пользователь их рессор не выдержал и заказал новые изоттуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речкойавстралийские, есть здесь в магазинах проселочного тюнека

А можно пальцем на магазин?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тоже нужны рессоры на Шван Г20, в штатах видел только китайские, смысла их везти не вижу ((

А можно пальцем на магазин?

http://www.oldmanemu.com.au

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тоже нужны рессоры на Шван Г20, в штатах видел только китайские, смысла их везти не вижу ((

http://www.oldmanemu.com.au

И шо мне делать с импортным сайтом? Мне здесь надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем австралийский магазин. Любая комбинация слов офф роад маркет джип шоп в поисковике. Но как показывает практика хочется перфоманца нужно самостоятельно в диалог вступать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это про Гефест, то брал у них рессоры на Хонду Паспорт(Исузу Родео). Нареканий никаких не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тоже нужны рессоры на Шван Г20, в штатах видел только китайские, смысла их везти не вижу ((

 

http://www.oldmanemu.com.au

На Шван китайские в штатах?  :O

OME не делают на Додге так что пфффф :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Шван китайские в штатах?  :O

OME не делают на Додге так что пфффф :)

Вот умеешь ты сказать доброе слово

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас много чего не делают. Отбирать хлеб у Армена не буду, с его ценами честно говоря не понимаю где маржа. Если хочется сьэкономить я бы промерял расстояние между ушами или серьгами кому как нравится и высоту от моста до проекции между серьгами и толщину листов. Их количество. В связи с маниакальным желанием говноводов менять рессоры на л200 и хуйлюксах, рассмотрел бы их и посмотрел предложения лайкнью на авитах... исходя из наличия сетов эму на козлы и нивы в голове не укладывается зачем они в Австралии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Шван китайские в штатах?  :O

OME не делают на Додге так что пфффф :)

может они с джипом взаимозаменяемые?

дюранго - далеко не самая популярная и всемирноизвестная модель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может они с джипом взаимозаменяемые?

дюранго - далеко не самая популярная и всемирноизвестная модель.

Дюранга вообще специфическая штука как выясняется - у него мало чего взаимозаменяемое с джипом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может они с джипом взаимозаменяемые?

дюранго - далеко не самая популярная и всемирноизвестная модель.

А зачем гадать?

Есть vin машины и есть соответствующие ему детали, не по фото же на eBay-ях детали выбирать?  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У дюранги рессоры специфические, переднее ухо вниз загнуто, прямых аналогов нет. Ближайшее что примерно подходит по длине и расстояниям от центра до ушей - рессоры от волги. Но у них оба уха вверх, нужны клинья чтобы угол редуктора сохранить исходный. Ну и надо листы добавлять. Стоковых стремянок на дюранге хватает на пакет толщиной 52 мм (5 листов по 8 мм родных + 2 дополнительных волговских они толщиной 6 мм).

Я себе добавил по два волговских подкоренных на каждую сторону, этого достаточно чтобы машина не садилась под нагрузкой и особо не козлила когда пустая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У дюранги рессоры специфические, переднее ухо вниз загнуто, прямых аналогов нет. Ближайшее что примерно подходит по длине и расстояниям от центра до ушей - рессоры от волги. Но у них оба уха вверх, нужны клинья чтобы угол редуктора сохранить исходный. Ну и надо листы добавлять. Стоковых стремянок на дюранге хватает на пакет толщиной 52 мм (5 листов по 8 мм родных + 2 дополнительных волговских они толщиной 6 мм).

Я себе добавил по два волговских подкоренных на каждую сторону, этого достаточно чтобы машина не садилась под нагрузкой и особо не козлила когда пустая.

А изгиб совпадает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...