Перейти к содержанию

Ford Probe GT или как Mazda делала Ford Mustang


root

Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Продать недоразумение и делать Птицу!!! Без колхоза!!!

 

Общая мысль такая - доделать двиг, довести его до 200 лс (со 147-ми)... (сейчас где-то около 170-190 лс, еще на стенд не ездил)

Привезти обвес Andy's Auto Sport Intimidator II, поставить, покрасить и тогда уже продавать...

 

89-92probewhite-frt1.jpg

89-92probewhite-side.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тюненые машины априори плохо продаются, в разы дешевле, чем делаются и, что удивительно, даже дещевле чем покупались.. Так что будь мужчиной, епта, продай фрика как есть и не порть птицу, посмотри на что ради нее люди идут!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...не порть птицу...

 

А чем я его порчу? :2:

Его уже так попортили до меня, что испортить его уже невозможно...

(Мы про T-bird говорим?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по-моему, затея с тюнингом и последующей продажей имеет все шансы на успех. В KZ, насколько я успел заметить, не так много интересных машин, а с запретом ввоза правого руля, в бюджетном секторе их больше никак не станет. Тем более, что невероятных задач ты не ставишь, все вполне разумно.

Что конкретно про шкив Верньера тебя интересует? Может помогу чем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по-моему, затея с тюнингом и последующей продажей имеет все шансы на успех. В KZ, насколько я успел заметить, не так много интересных машин, а с запретом ввоза правого руля, в бюджетном секторе их больше никак не станет. Тем более, что невероятных задач ты не ставишь, все вполне разумно.

Что конкретно про шкив Верньера тебя интересует? Может помогу чем...

 

В КЗ сейчас очень много интересных машин... Есть все что хошь, даже Вейрон и Майбахи. Один Майбах вроде в VIP-такси даже запускают...

Корветов и Супр всяких очень много и т.п.

 

С разрезной уже разобрался.

Осталось ее найти на мой двиг...

 

Правда тут один местный умелец самодельную делал на подготовленный Deawoo Espero... Наверное к нему обращусь.

Делает разрезную из двух стандартных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забрал сегодня вечером с СТО...

 

Из сделанного:

1) Новый блок в сборе

2) Полная переборка ГБЦ с изменением СЖ до 8,14

3) Окончательно выкинуты остатки кондиционера, только сегодня нашел натяжной ролик.

4) Полностью заглушен EGR

5) Исправлено куча багов с проводкой, но зато появились кое-какие новые с вакуумом (см.ниже)

6) Заменен парвый привод в сборе

7) Прокладку ГБЦ FelPro оставил для своего родного блока, поставил какую-то корейскую.

На выходные поставлю нулевик.

 

Баг:

Почти кончился выходной шланг из турбы, пришлось обрезать пока 2 см.

Байпассный клапан встал "криво", штуцером в сторону... Место куда он входит временно заглушили.

ПОЛУЧИЛСЯ BLOW-OFF... Звук не такой как на китайских пшыкалках, а настоящий...

Типа как в игре Ford Street Racing :7: Короче, реально прикольно звучит.

Жаль, что так нельзя оставить постоянно (или можно? мнения)

 

В связи с неправильным подключением байпасса возник такой баг.

Если воткнуть шланчик на родное его место в boost-sensor, машина глохнет.

Если снять - все работает и едет.

 

Пока залито дешевое масло для обкатки... Полная обкатка не требуется, т.к. поршневую в новом блоке не трогали... только меняли подшипники, ролики...

 

Как поменяю масло и верну байпасс "в зад", устраню мелкие недоделки (типа сбитой геметрии), поеду на стенд.

Кстати, возможно придется ставить и настраивать на стенде разрезную шестерню...

 

По ощущениям от того, как домой с СТО доехал - полный зачет...

Ездить чего-то страшно стало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аппарату..да и хозяину зачот! прикольная штука, да и форды мне всегда нравились... насчёт EGR правильно, нефиг ей на движке делать..тока лошадей пожирает, я тож свою заглушил а блоу офф штука тож хорошая тока свист жестокий стоит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аппарату..да и хозяину зачот! прикольная штука, да и форды мне всегда нравились... насчёт EGR правильно, нефиг ей на движке делать..тока лошадей пожирает, я тож свою заглушил а блоу офф штука тож хорошая тока свист жестокий стоит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня дал немного гари...

Полный кайф! Быстрее и мощнее КПП не выдержит...

Кроме того уже чувствуется, что стоковые тормоза уже не канают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... и еще... сегодня продолжил полевые испытания :5:))

 

Походу все же есть проблема с изменением СЖ и изменения фаз газораспределения, т.к. ГБЦ отшлифовали на бОльший показатель, чем можно по спецификации.

Авто очень резво едет до 100-120 км/ч, а потом как-то разгон немного вялый стал.

 

Видимо надо искать или делать самому разрезную шестерню и ехать на стенд...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

в свое время был опыт общения с пробой 3.0 автомат. Машина показалась интересной, с другой стороны - удивили кресла, которые так и не смог настроить под себя. Машина была как раз из умирающих. Текло все, что можно. Каропка была дохлая, сзади (почему-то) был откручен аммортизатор, стучал сайлендблок на рычаге. мотор был бодр, но из-за аццкого колхоза с проводкой переливал на холостых и глох. Коробка была отдельным расстройством. Ее убили неаккуратной эксплуатацией, потом чинили в конторе Би-форт по знакомству. Взяли 2000 долларов, потом еще 200 (на дворе был 2004 год), машина все равно вела себя плоховато. Была продана следующему владельцу вместе с гарантийными обязательствами от компании Би-форт, откуда человек был откровенно послан нафих при последующем обращении - типа: а чего вы хотели от такого ремонта.

Не смотря ни на что, все проблемы машины были связаны с ошибками эксплуатации и явным недофинансированием.

В моей душе этот агрегат оставил теплые чувства и понимание того, что правило "Трех Ф" придумано не зря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в свое время был опыт общения с пробой 3.0 автомат. ..

Вот мне сейчас как раз попалась 3.0 ATX желтая Проба.

Подумываю - может поменять???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шило на мыло менять? Ну не знаю. Я бы стал менять, только если желтенький в откровенно лучшем состоянии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как альтернатива для действий - Забери мой каприс незадорого...

вот где непаханное поле для творчества...

 

Во-первых я непонимаю машины с 4-мя дверями.

Во-вторых таможная будет тыщ 10 долларов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых я непонимаю машины с 4-мя дверями.

Во-вторых таможная будет тыщ 10 долларов...

а у него нетаможенная чтоли?

 

Ай лив ин казахстан. Зе капитал оф грейт британ из вашингтон :11::11::6:

------

Хотя поскольку я гражданин РФ, то в теории могу прикрутить желтые иностранные номера (оформление через МИД) и ездить без растаможки...

Надо будет уточнить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...