Demon Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 Прошу табаком не кидаться! Ситуация такая летом поменял генератор, при этом ездил, считай без зарядки два дня. Сегодня внезапно пропала зарядка и батарейка кончилась через 15 км пути (приблизительно)! После падения заряда все потребители были выключены! Встал наглухо, перед смертью мотор едва крутился на хх и то не долго. Приехал домой на эвакуаторе. Спустя три-четыре часа аккум завел двигатель с пол тычка. Зарядки так же нет! Ощущение, что генератор стал работать наоборот, т.е. Забирать ток. Такое, вообще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей Владимирович Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 загони электрику - исправит . генератор не жрет - это проводка . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 Ещё как может. Особенно форт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2018 А кто тому виной? Не форт, гм 3800 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 Гена обязательно жрет. Всегда. Но немного. А отдает таки больше. Собсно ужель нет простейшего мультиметра померять уточку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 А кто тому виной? Не форт, гм 3800 Если не форт, то ты виноват. GMC не может быть виноват через 22 года после продажи машины. (только форт) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 я плохой теоретик, но может хитрое кз которое есть только при вкл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 11 февраля, 2018 Share Опубликовано 11 февраля, 2018 Пробитый диодный мост жрет мама не горюй. Снимайте гену и в ремонт, заодно щетки поменяют и подшипники сменят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 февраля, 2018 Share Опубликовано 11 февраля, 2018 Согласен про мостик, генератор еще должен как утюг греться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 февраля, 2018 Share Опубликовано 11 февраля, 2018 Всё, к чему подходит неотключаемый "плюс", может жрать ток Другое дело, что причины бывают самы разнообразные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2018 Спасибо всем откликнувшимся, попробую перекинуть мост со старого, если не поможет-придётся раскошелиться) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 11 февраля, 2018 Share Опубликовано 11 февраля, 2018 Спасибо всем откликнувшимся, попробую перекинуть мост со старого, если не поможет-придётся раскошелиться) А мультиметром, для начала, в мост потыкаться не судьба? Сразу менять? Со старого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2018 Электрик из меня тот ещё, но попробую конечно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 февраля, 2018 Share Опубликовано 11 февраля, 2018 Пробитый диодный мост жрет мама не горюй. Снимайте гену и в ремонт, заодно щетки поменяют и подшипники сменят.Люто плюсую, ещё как порой жрёт. Подшипники главное что бы правильно поменяли. А то будет как у меня ротор внутрь утягивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 11 февраля, 2018 Share Опубликовано 11 февраля, 2018 С мостами по внимательней. Диоды от френча подходят если их будешь перепаевать. Сам мост от френча не встаёт, он больше. Подшипник сам можешь поменять. Стоит он 200 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2018 Не, пайка для меня-магия и волшебство, как и электрика-электроника в целом! Максимум на что способны мои кривые руки- открутить-прикрутить))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 февраля, 2018 Share Опубликовано 11 февраля, 2018 Не, пайка для меня-магия и волшебство Тогда снимите но не разбирайте, там обмотки надо отпаивать прежде чем сдергивать заднюю крышку, изуродуете статор иначе, на CS-130 так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 Может генератор жрет ликтричество и тоже крутит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 гибридная силовая установка называется. А нет, это же на него надо сверху магнит положить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 13 февраля, 2018 Share Опубликовано 13 февраля, 2018 Не, пайка для меня-магия и волшебство, как и электрика-электроника в целом! Максимум на что способны мои кривые руки- открутить-прикрутить))) Тогда лучше доверить дело мастеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2018 В итоге переставил реле с этого на старый генер заряд есть! Отпаивать обмотку на моем генераторе не нужно, все на гаечках. Скорее всего на жрущем генераторе наелся диодный мост, снимать его не стал, пока нет необходимости лезть дальше. Самая большая засада-дюймовые размеры болтиков внутри генератора. И ещё так и не понял между внутренностями генератора перемычки. И вроде с разъёмами, но некоторые из них, показалось запаяны. Причём на старом спаяно:реле-диодный мост, а на новом щетки-реле... Такое может быть вообще? Ломать не решился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 14 февраля, 2018 Share Опубликовано 14 февраля, 2018 https://youtu.be/hYfam5f57Ho Посмотри. Там без перевода всё ясно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 14 февраля, 2018 Share Опубликовано 14 февраля, 2018 работает - пусть работает. не мешай машине. померяй заряд - не более 14,75 должно быть вроде.... если вписывается - не мешай...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.