sklif Опубликовано 30 января, 2018 Автор Share Опубликовано 30 января, 2018 А летом? а летом в радиаторе не больше 90 градусов, и охлажденное наружным воздухом масло догрееться до 90 и все будет отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) поездил пару дней на контике. ну в общем то или свежее масло с фильтром помогло или хз. но глюк пока ещё не повторялся. все переключается, ездится. залил в коробку kixx atf dx-III посморел вчера в гараже Kixx ATF Multi я залил, а не Д-3 Изменено 4 апреля, 2018 пользователем sklif (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 марта, 2018 Share Опубликовано 31 марта, 2018 поменял масло с фильтрами и прокладками в акпп. покрасил попутно поддоны краской. поставил радиатор дополнительный от волги 7 рядов перед теплообменником радиатора. Наверное покраска помогла, доп. радиатор нах снимай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 марта, 2018 Share Опубликовано 31 марта, 2018 Даже не вздумай снимать доп радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) поездил пару дней на контике. ну в общем то или свежее масло с фильтром помогло или хз. но глюк пока ещё не повторялся. все переключается, ездится. залил в коробку kixx atf dx-III Если полет будет и дальше нормальный тысяч через 3-4 ( если возможность позволяет ) еще раз сменить масло... Радиатор АКП лучше оставить, так как штатный теплообменник что в радиаторе двс не всегда может оптимально понизить температуру атф, по крайней мере те умельцы кто делают гидравлические и электронные аксоды рекомендуют ставить радиатор акп.. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем artem K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Доп радиатор подключил через верхний штуцер радиатора как все, или через нижний? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Доп радиатор подключил через верхний штуцер радиатора как все, или через нижний? выход АТФ с коробки на верхний штуцер доп радиатора, с нижнего штуцера доп радиатора выход на верхний вход теплообменника в основном радиаторе ОЖ, и оттуда уже с нижнего штуцера возврат в коробку. не знаю как у всех это или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 выход АТФ с коробки на верхний штуцер доп радиатора, с нижнего штуцера доп радиатора выход на верхний вход теплообменника в основном радиаторе ОЖ, и оттуда уже с нижнего штуцера возврат в коробку. не знаю как у всех это или нет странно. обычно подача всегда снизу, а обратка сверху. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 странно. обычно подача всегда снизу, а обратка сверху. подозреваю что никакой принципиальной разницы в этом всем нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 подозреваю что никакой принципиальной разницы в этом всем нету. Обычно в жидкостных теплообменниках стараются противонаправлять потоки.Ну и при нижней подаче АТФ меньший объём магистрали завоздушится при заглушенном моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Тут еще, если шланги в тканевой оплетке то бывает что такое дерьмище попадается, и пары месяцев не живет, температура и давление, так что следить надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Тут еще, если шланги в тканевой оплетке то бывает что такое дерьмище попадается, и пары месяцев не живет, температура и давление, так что следить надо. шланги gates взял топливные, до 10кг давление держат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Обычно в жидкостных теплообменниках стараются противонаправлять потоки. Ну и при нижней подаче АТФ меньший объём магистрали завоздушится при заглушенном моторе. нижняя часть радиатора ОЖ холоднее жэ? вот в самой холодной части и заканчивается коробкоохлаждение и масло идёт в коробку. что не так? а завоздушивание обратки АТФ перед сливом в поддон если и будет происходить, то не имеет значение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Так вот прям в поддон сливает и ничего не смазывает? Оно, конечно, форд, но не до такой же степени Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Смазывание степень №2 в гидравлике (херово смазывает) тож гидравлика, пиковые температурные угу, выдерживает, лампадка, выручает огромный объем масла и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Андрей (ТС), там давление (в этих шлангах идущих на масляный радиатор), - вообще "никакое". Я на заведенном моторе отсоединял эти шланги, и на Тарасе, и на ЛТК, на прогретой АКПП, - жижа идет чуть ли не "самотеком". А вот где на коробке "выход" а где "вход", к сожалению не помню, хотя где-то здесь на форуме давно даже картинка-схема была. Попробуй погуглить, скорей всего найдется.. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Никаое, определитесь, дует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Андрей (ТС), там давление (в этих шлангах идущих на масляный радиатор), - вообще "никакое". Я на заведенном моторе отсоединял эти шланги, и на Тарасе, и на ЛТК, на прогретой АКПП, - жижа идет чуть ли не "самотеком".Обманчивое впечатление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Обманчивое впечатление Что ж, может быть и обманчивое. Манометром я не замерял. Но визуально, - именно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Там 2 кгс точно есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 где выход и вход с коробки я нашел. не помню уже или стрелки на коробке были, или как то по другому. может и на форумах где погуглил. и ничего там сливаться не будет и пробки воздушные тоже образовываться не будут, хрен какую-то выдумали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) На выходе из коробки там клапан стоит, так что туда взад с теплообменника не стечёт, а вот охлаждённая жижа смазывает внутре всякое, да не как у людей (то бишь, GM), вторичку и дифференциал, где было бы пофиг на завоздушивание, а вовсе даже наоборот - инпут. Так что лучше лишний раз не рисковать - форд всё-таки. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2018 Проездил месяца полтора каждый день на линке и симптомы такие: На холодную коробку всё нормально.Если ездишь на D все более менее нормально. Передачи переключаются. На холодную совсем хорошо. Когда коробка нагреется затягивает переключения, но не критично. Пока селектор с D не переключишь на парковку. После переключения на P, если надо опять поехать, включаешь R или D и машина никуда не едет. Чувствуется что в коробке что-то переключается, небольшие усилия на колесо передаются, но езды нет. Если включить 1, то или машина с небольшим ударчиков в коробке начинает ехать, или надо чуть нажать на газ, и тогда опять же с ударчиком машина начинает ехать. Дальше переключаешь на D или R и едешь опять до момента пока не надо будет встать на P. Если машину на P глушишь и она стоит непродолжительное время, то тоже после этого начинает ехать только на 1. Если стоит дольше, видимо до остывания коробки до определенной температуры, то потом с D и R тоже едет.Если начинаешь ездить на oD, то машина нормально ездит только до определенного нагрева коробки. Потом даже просто при сбрасывание газа и остановке на светофоре или в пробке машина перестаёт ехать. Что бы начала ехать то же решение, включаешь 1 и или сразу поедет, или газу нажмешь и с ударом поедет.Мне кажется где то не хватает давления масла на горячую. Маслонасос? Его сбор-разбор, ремонт возможен? Почему на 1 тогда давления хватает? Масло сильно жидкое? Посмотрел характеристики разных декстронов-мерконов, их вязкость на 100 градусов у всех практически одинаковая. Залит сейчас Kixx с допусками mercon V. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 19 сентября, 2018 Share Опубликовано 19 сентября, 2018 Проездил месяца полтора каждый день на линке и симптомы такие: На холодную коробку всё нормально. Если ездишь на D все более менее нормально. Передачи переключаются. На холодную совсем хорошо. Когда коробка нагреется затягивает переключения, но не критично. Пока селектор с D не переключишь на парковку. После переключения на P, если надо опять поехать, включаешь R или D и машина никуда не едет. Чувствуется что в коробке что-то переключается, небольшие усилия на колесо передаются, но езды нет. Если включить 1, то или машина с небольшим ударчиков в коробке начинает ехать, или надо чуть нажать на газ, и тогда опять же с ударчиком машина начинает ехать. Дальше переключаешь на D или R и едешь опять до момента пока не надо будет встать на P. Если машину на P глушишь и она стоит непродолжительное время, то тоже после этого начинает ехать только на 1. Если стоит дольше, видимо до остывания коробки до определенной температуры, то потом с D и R тоже едет. Если начинаешь ездить на oD, то машина нормально ездит только до определенного нагрева коробки. Потом даже просто при сбрасывание газа и остановке на светофоре или в пробке машина перестаёт ехать. Что бы начала ехать то же решение, включаешь 1 и или сразу поедет, или газу нажмешь и с ударом поедет. Мне кажется где то не хватает давления масла на горячую. Маслонасос? Его сбор-разбор, ремонт возможен? Почему на 1 тогда давления хватает? Масло сильно жидкое? Посмотрел характеристики разных декстронов-мерконов, их вязкость на 100 градусов у всех практически одинаковая. Залит сейчас Kixx с допусками mercon V. Возможно что дело в гидроблоке управления акп, так как аксод 89 года гидарвлический без соленоидов переключения... Возможно что если заменить гидроблок управления то проблема исчезнет.. Такие вопросы лучше решать не обсуждением на форуме а связаться с коробочниками, правда ремонт акп без машины может быть несколько трудным ( когда акп едет транспортной в другой город) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Теплообменник основного радиатора надо исключить. Изменено 21 сентября, 2018 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.