Lawyer Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 чем вредна езда с таким симптомом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 Хм. а возможна ли езда с таким симптомом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2008 частично забит где то 70% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 Тем что часть энергии бензина идет на разогрев выпускного канала. Могут клапана выпускные, седла пострадать. Возможен общий перегрев двигателя, если ситема охлаждения плохая (засоренная итп) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Domovoi Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 вырежи его ваще нахрен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 частично забит где то 70% Забитые соты чтоль посчитал*? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 частично забит где то 70% Забитые соты чтоль посчитал*? Я промолчал, но мне тоже стало интересно каким таким прибором определилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 Можно манометром. В районе 4k rpm давление выхлопных газов в коллекторе у большинства машин 0.3...0.4 бар. Соттветственно можно прикинуть про 70%. Манометр можно вкручитвать в отв М18х1.5 от кислородного датчика или в 1/2" оттрубок аир термактора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2008 выпотрошу его наружу. А про 70% забитости так на глазок . До него трубы горячие, после тёплые. И когда стучишь по нему, звук поглощает и такое впечатление что там песка насыпали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 Давление ДО будет больше чем ПОСЛЕ - даже с новым катализатором ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2008 Хм а какого цвета свечи при забитом каталике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 марта, 2008 Share Опубликовано 13 марта, 2008 От забитости каталита цвет свечей не зависит. Если нормальный температурный режим- изолятор белый. Если постоянный перелив и недогрев- изолятор покрывается черным углеродом. Если красно-коричневый тонкий слой- то это все нормально, присадки из бензина сгорели и осели. Если серо-коричневые толстые наросты- это масло попадает в камеру сгорания и сгорает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.