Перейти к содержанию

Геморрррроой


Recommended Posts

Вообщем, я тут новичёк... И мне нужна пара советов. Короче, ситуация такая: я хочу купить старую американскую машину, Lincoln Continental Sedan `76-77(моя мечта!), к примеру, ну или любой другой седан тех лет. Что мне надо делать и с какими техничкскими проблемами я столкнусь. И Вообще, стоит ли тратить на это деньги(а их немного) или купить подержаную Тойоту (надеюсь, что стоит!) И сколько денег (хотя бы приблизительно) я за всё это выложу. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем, я тут новичёк... И мне нужна пара советов. Короче, ситуация такая: я хочу купить старую американскую машину, Lincoln Continental Sedan `76-77(моя мечта!), к примеру, ну или любой другой седан тех лет. Что мне надо делать и с какими техничкскими проблемами я столкнусь. И Вообще, стоит ли тратить на это деньги(а их немного) или купить подержаную Тойоту (надеюсь, что стоит!) И сколько денег (хотя бы приблизительно) я за всё это выложу. Заранее спасибо.
Ну для начала неплохо бы найти такой Конти седан. А дальше уж решай сам. Могу сказать лишь одно, каждый день ездить на такой машине накладно, по многим причинам. Это скорее игрушка. Если нужна жоповозка то голосую за Таёту.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, найти-то, пожалуй, можно, но вот зачееееееем :D

 

На каждый день - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ! :D Она будет жрать не только немеряно зебина, но и немеряно средств на поддержание ее хотя бы в рабочем состоянии, уж не говоря о восстановлении.

 

Для души - бери, ставь в гараж, катайся летом и потихоньку делай. Эт можно.

 

Сколько средств? Да, невмерен. Почитай хотя бы отчет Пингвинова о восстановлении Плимута:

http://www.freedomcars.ru/retro/fury.shtml

Если надеешься найти живой вариант, тоже забудь. Все они уже ушатаны в разной степени. Если, конечно, не брать восстановленный за немалые деньги.

 

f01.jpg

2 года кропотливой работы и несколько десятков тысяч долларов США и имеем:

f08.jpg

 

Ответь себе на один вопрос: ты к такому готов?

 

А если честно, когда вопрос стоит Континенталь 70х или старая Тойота, то лучше американца не брать ваще. Американец - это болезнь, причем неизлечимая и бескомпромиссная. Если есть мысль о Тойте, ты еще не болен и лучше не заболевай для сохранения семейного бюджета и своего спокойствия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Машина без особых проблем - восстановленная в USA, привезенная и растаможенная. Бюджет можно легко оценить, посмотри на Ebay.com - базовая цена + перевоз + растаможка. В дальнейшем ее надо здесь поддерживать - опять денежные ресурсы. Вы к этому готовы ?

2. Купить заюзанный автомобиль в России (сколько времени пройдет для поиска экземпляра - неизвестно, более реален вариант - не возможно найти) и потом долго, очень долго восстанавливать. Готов ?

 

Подводи черту - не реально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот полгода назад я бы сказал что парни жути нагоняют, а вот сейчас уже нет. :D Если нужна машина на каждый день то лучше каково нибудь БМВ млм Тойоты не найти , но вот если нужны машина иногда выезжать вызывая восхищение и зависть прохожих и автомобилистов то тогда только огромный американский автомобиль и побольше. Я и сам такой же безумный псих. Вот собрался брать еще один Линкольн Таун Кар 90 года. Все отговаривают а я все равно хочу, только головой понимаю что мне еще свой надо до ума довести, а тут еещ один точно меня на дно потянет. Эх надо было любить Фольксваген ни фасона тебе ни проблем. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну... Наверно я должен сказать "Спасибо, я был такой наивный и тупой, а вы открыли мне глаза...", но я так не скажу. Про Тойоту я написал чтобы не получать ответы типа "...ты, пацан, ресурсом ошибся, купи себе самокат, или Тойоту...". Но Линкольн - это мечта, а на мечту ничего не жалко, тем более такой грязи как деньги (не в том смысле, что их как грязи много). Жалко, что я не смогу наслаждаться своей мечтой ежедневно... Пока я не готов (финансово), но через пару - тройку лет, я этим серьёзно займусь.

Еще вопрос: проводятся ли какие нибудь выставки в Екатеринбурге?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, ты точно не представляешь что такое поднять машину. Не важно, американскую или европейскую. Это порыв, увидел красивое фото, увидел ролик рекламный или в кино. Дело хорошее конечно. Когда машина идеальная стоит в отличном гараже и самая большая ее проблема, это забитая пепельница. А поднимать машину это дорого, сложно и трудно. Американскую в двойне. Мучительные поиски на и-бее какого нибудь мелкого крючечка или скобочки. Про колхоз местных умельцев я вобще молчу. Например моя машина, когда то имела мнооого подобных усовершенствований. Одна проводка чего стоит, все цепи начинались на + АКБ, и заканчивались на минусе...

 

Растаможка 3 евро за кубический сантиметр объема. Доставка наверное еще тысячи 3-4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

контейнер из штатов (входит две машины) стоит около 2х тышш долларов. До питера или до Хельсинки. Сам не отправлял, но вроде уверяли, что цена именно такая, кабы не дешевле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Fidel

 

Вот эту ветку почитай:

http://freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=943

 

Из нее: "от Западного побережья до Финки или Питера 3000-3500 долл за контейнер. На палубе 1000-1500 долл. от Финки до Москвы коллективным автовозом 600-800 долл. Таможня 3 евро с кубика + 2000 рублей. И всех делов... " (с) Базил23

 

А по первому сообщению:

Ну, наверно, сказать "спасибо" по-любому надо. Люди отвечали, тратили свое время. Уважать надо соконфетников. И писать про Тойту на АМЕРИКАНОВОДЧЕСКОМ форуме по крайней мере странно.

 

Если Линкольн - это мечта, то что спрашивать? Искать, искать и еще раз искать. Пока ищешь копи деньги или пробивай кредит, чтобы как только всплыл вариант, сразу его брать. Например, лет 5 назад в Питере Континенталь 70х продавался зелененький за 5К. Насколько я в курсе, в Москве сейчас один продается. Гниловат, но на ходу.

 

И еще, поверь мне: как только мечта осуществится, чувство радости притупится и будет совсем не таким, как сейчас. Это я к "пользоваться каждый день". Если такая машина - хобби, ты выкатываешь ее из гаража только в солнечную теплую погоду, чтобы проехаться с открытыми окнами, из которых мягко льется музыка, а окружающие бросают на тебя вохищенные взгляды. Вот тогда ты получаешь реальную радость. Как только такой автомобиль превращается в every-day, ты начинаешь на него смотреть совершенно по-другому.

 

Про выставки в Ебурге - я не в курсе. Спроси ИгоряН (IgorN) - он из этого города. В-основном, люди приезжают на Автоэкзотику в Москву.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно - на Автоэкзотике можно увидеть практические все живые машины и их коммуникабельных владельцев. Поверьте - кто увлекается АА и не прячет раритет в подвале, обязательно приезжают на выставку по принципу - и себя показать и других посмотреть. И если Вы действительно 'болеете' АА - одним из первых шагов - приезд на выставку для проведения консультаций. Сразу вопрос - а где жить несколько дней - субб/воск. ? – попробуйте пообщаться с руководством клуба – возможно, Вам разрешат в Вашей персональной палатке на стенде переночевать. И резюмируя - если это не юношеская мечта из серии "Хочу пони !", а серьезный взвешенный шаг - вперед, но не забывайте - с каждым днем АА становится все меньше и меньше. Поверьте - еще 10 лет назад в продаже их было много - а сейчас где они ? - разрезаны, выброшены и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не сомневайся!

Если ты хочешь фуллсайза - бери. Не загромождай голову сомнениями. Сомнения - первая ступенька к проигрышу.

 

Когда твой агрегат поедет - ты поймёшь в чём кайф от "крейсера". Или не поймёшь и тогда сможешь его кому-то продать. А поскольку ты сейчас о такой машине мечтаешь, то явно не испоганишь её больше чем владелец-"колхозник". В любом раскладе ты сделаешь доброе дело.

 

Насчёт технического состояния и содержания:

1. Проблем не бывает только у новых и дорогих машин. Любая машина больше 10 лет отроду требует массы внимания - что ржавая "копейка", что "бентли арнаж" или "мерседес", блесятщий лаком.

2. Содержание автомобиля вообще не бывает дешёвым.

3. Истории о "негде отремонтировать", "нет запчастей" уже в прошлом. Их могут повторять только наиболее тупые ненавистники АА. Захочешь - всё достанешь.

4. Если расходы на содержание всё же окажутся неподъёмными, можно будет начать эксперименты и "колхоз". Сейчас меня обольют заслуженным презрением, но я скажу: нет ничего стыдного, чтобы менять оригинальную запчасть на качественную неоригинальную (при этом я убеждён, что менять на г..но которого хватит на месяц просто бессмысленно). Нет ничего стыдного в том, чтобы установить газобаллон в необъятный багажник. Стыдно только заведомо калечить машину или оставить её ржаветь в огороде.

 

Короче: не парься! Бери! А потом делай и езди! Кроме того это становится сейчас типа модно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не сомневайся!

Если ты хочешь фуллсайза - бери. Не загромождай голову сомнениями. Сомнения - первая ступенька к проигрышу.

 

Когда твой агрегат поедет - ты поймёшь в чём кайф от "крейсера". Или не поймёшь и тогда сможешь его кому-то продать.

ИМХО, крайне ошибочное мнение, тем более о старой авто.

Удовольствие можно получить только от поездки на хотя бы в большинстве исправной авто, а не на ржавой и дымящей помойке, которая встанет через пару км, коими и являетца большинство древних мирикосов. А штобы привести его в порядок, от которого уже появитца удовольствие - нужны очень не малые деньги. А немалые деньги требуют, в свою очередь, тщательных раздумий...

Вот как то так.

 

И вот так бездумно купить древнего америкоса, да еще и не имея достаточных финансов на это - считай через месяц может просто появитца желание сжечь эту помойку, т.к. денег не хватает, удовольствия нет, ездить не на чем и продавать её полгода теперь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 escapemen

 

очень много увлеченного народа, которые постепенно восстанавливают авто по гаражам. они далеко не миллионеры. был бы энтузиазизм.

 

а продать раритетный АА вообще не проблема, если цена вменяема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень много увлеченного народа, которые постепенно восстанавливают авто по гаражам. они далеко не миллионеры. был бы энтузиазизм.

Согласен, если есть место, время, деньги хоть какие-то и вторая афта под задницей...

Автор не указал конечно - имеется ли у него все это, может и имеется.

Для меня крокодил - ежедневное и пока не появитца вышеперечисленное, то при всей любви.....если тока за копейки по случаю...

А так купить и бросить, штоб стояло в сугробе и ждало, когда у хозяина появитца очередные деньги. Не хочетца такого.

 

Хоть какие-то начальные условия, но должны быть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Лучше сделать и пожалеть о сделанном чем ни фига не сделать и жалеть о несделанном".

 

Все сомнения понятны. И что такое йепстись с дохлой "помойкой" мне известно. И что такое пинать по колесу и орать "Я-пилять-никогда-больше-в-жизни-не-куплю-такую-херовину!", распугивая ворон и соседей по гаражу мне знакомо :D))

 

Но всё проходит. И потом, когда потихоньку круизишь летним днём на пикник у озера в хорошей компании, всё это как-то не вспоминается. А вот для таких целей лучше фуллсайза нифига в мире нет.

 

И вообще большой "американ" - отличная машина для того, у кого много друзей. Есть огромный кайф в том, чтобы ехать на горячий мин. источник с открытыми окнами всемером (из них четверо девчонок) на "Каприсе" и слушать Stray Cats. И знать, что всё будет офигительно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень много увлеченного народа, которые постепенно восстанавливают авто по гаражам. они далеко не миллионеры. был бы энтузиазизм.

Согласен, если есть место, время, деньги хоть какие-то и вторая афта под задницей...

Автор не указал конечно - имеется ли у него все это, может и имеется.

Для меня крокодил - ежедневное и пока не появитца вышеперечисленное, то при всей любви.....если тока за копейки по случаю...

А так купить и бросить, штоб стояло в сугробе и ждало, когда у хозяина появитца очередные деньги. Не хочетца такого.

 

Хоть какие-то начальные условия, но должны быть...

Пока нету, но ооччееннь скоро будут. Естсно, я понимаю, что бабосов надо не мало, а про гараж и свободное время ваще молчу... Условия будут, без них и начинать не думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Лучше сделать и пожалеть о сделанном чем ни фига не сделать и жалеть о несделанном".

 

Все сомнения понятны. И что такое йепстись с дохлой "помойкой" мне известно. И что такое пинать по колесу и орать "Я-пилять-никогда-больше-в-жизни-не-куплю-такую-херовину!", распугивая ворон и соседей по гаражу мне знакомо :D))

 

Но всё проходит. И потом, когда потихоньку круизишь летним днём на пикник у озера в хорошей компании, всё это как-то не вспоминается. А вот для таких целей лучше фуллсайза нифига в мире нет.

 

И вообще большой "американ" - отличная машина для того, у кого много друзей. Есть огромный кайф в том, чтобы ехать на горячий мин. источник с открытыми окнами всемером (из них четверо девчонок) на "Каприсе" и слушать Stray Cats. И знать, что всё будет офигительно...

 

Пройдет каких - то пара лет и буду я катать друзей на блестящем Конти по Родной дерЁвне...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пройдет каких - то пара лет и буду я катать друзей на блестящем Конти по Родной дерЁвне...

 

Э-э... я бы прибавил еще пару лет на непредвиденные обстоятельства.

Я вот неторопясь за 1,5 года только вывел свой Конкорд в отличное состояние. Потратив больше 5 тысяч. Так он и был - 2001 года, и далеко не в самом плохом виде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто нить кинет линк на сайт, где я могу узнать технические характеристики, размеы, и всё оттальное про Континентыли 68-79гг, или 1969 CHEVROLET CHEVELLE SS?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут прикинул, что на то, чтобы 5-литровая американцкая тачка с Западного берега стояла у меня под балконом, я должен потратить около $20000(без учета стоимости самой машины). А скока примерно, я потрачу на соответствия ГОСТам и техосмотры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, с ценой ты завысил.

 

В России ты можешь купить вменяемый экземпляр за "десятку" ("каприска"/"роудмастер"/"флитвуд" 93-96, ЛТК/"маркиз"/"вика" 93-96). Если повезёт и не привередничать, то может этого хватит вообще. А так - ещё 5 сверху и "voilla!".

Про цену экзотики типа Эльдорады, Электры или Фьюрика спроси у местных отцов и корифеев :D))

 

Общая стоимость отличного "американа" (не раритетного) на выходе - около 15 килобаксов. Но ездить ты, скорее всего, начнёшь раньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шевеллю СС 70-х (как в рекламе масла Castrol) ты у нас не найдёшь, думаю. Единственной её родственницей была уколхоженная насмерть Шеви Монте Карло 71, которую купили в Тюмени.

 

А вот Контика найти относительно реально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...