Перейти к содержанию

Свап LSа, как правильно, кто делал


Recommended Posts

В связи с некоторыми обстоятельствами задумался о свапе ЛСа (LQ) в дюрангу.

Почитал американцев, вроде вполне осуществимо.

 

Кто делает или делал такие вещи, расскажите как на практике?

 

План такой: мотор от тахи 5.3, мкпп, 231 раздатка.

 

К мотору что нужно чтобы работал: мозги, ключи что еще? 

 

Как быть  с приборкой?

 

Сколько мотор живой стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно потому что строкер/чарджер дорого :D

А  свап ЛС кажется что дешево...

PS: Дюранга то с каким  двигателем сейчас? И что с ним?

PSS:  проблем то все го то ничего)))
IMG_1002_zpsjauvwej1.jpg

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно потому что строкер/чарджер дорого :D

А  свап ЛС кажется что дешево...

Ключевое слово "кажется". Не так давно в барахолке 5,7 HEMI доджовый свап-комплект (мотор+короб+коса+мозги+всё что нужно, установленное на машине-доноре) висел никому не нужный, денег было в итоге меньше 200 рублей.

Автору для понимания терминологии изучить вот это:

http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/LSPrimer/Part2/

дабы в предь не лошить. "Тахо" и "LS" понятия немного разные.

 

З.Ы. Если всё-таки хочется именно LX-серию, курить забугорные форумы. 

Можно так же для начала ознакомится с профильной литературой. 

 

5729f7cd7358.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я видел картинки, где для  а/с компрессора пилят раму, и топик этот читал. Есть другое авто с кондиционером.

 

По ссылке любезно предоставленной Романом кстати написано, что траковые моторы имеют в основном одинаковую архитектуру с  собственно ЛС серией - так чем они не ЛСы? 

 

Зрительно ЛС одинаков по размеру с 318 магнумом (магнум размером с фордовский 351). Хеми в дюрангу мне кажется не пролезет по ширине, дюранга узкий авто, под капотом не очень просторно.

Да и ГМовских моторов думаю выбор больше.

 

По делу скажите что-нибудь.

 

 

Для примера, бюджет постройки 5.9 магнума (360) по моим прикидкам следующий

мехобработка 40 (мойка, расточка, плоскости, втулки р/в, шлифовка колена)

головы 120-140 алюминий они на этот мотор дорогие и выбора по сути нет как на форд и гм

валвтрейн 25-40

поршни/шатуны 40

распред 15-20

прокладки, болты 10-15

балансир, маховик 25

 

разберу/соберу/установлю  я сам

 

без впуска, выпуска и зажигания набегает минимум 250 т.руб с не очень понятным исходом

и еще настроить

 

или мотор с заводскими 300 л.с

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А типа электрику женить тоже сам за бесплатно будешь? )))

Панель, АБС, подушки, приборка -  вот что с этим всем делать?

Экономии точно не получится  никакой...

Тем более есть все  комплектами/болт он и т.п.

Ничего не надо выдумывать

http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...или мотор с заводскими 300 л.с

А чем этот вариант не устраивает? В Таховском моторе, кстати, чуть меньше 300. 

Если уж и мутить что-то,  то с L92. Он алюминиевый, полегче всё-таки и там немного больше 400, уже что-то. Да и Эскалйды 07 - 08 в разборе встречаются.  

Сейчас, кстати, в Питере камрад Kwwk такой разбирать будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А типа электрику женить тоже сам за бесплатно будешь? )))

Панель, АБС, подушки, приборка -  вот что с этим всем делать?

Экономии точно не получится  никакой...

Тем более есть все  комплектами/болт он и т.п.

Ничего не надо выдумывать

http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt

 

Да, про панель пока неясно. Хотя многие пишут (амеры) что будет работать все кроме спидометра.

В утрате дюранговой АБС если честно не вижу трагедии.

 

 

Смысл не в экономии, а прогнозируемом результате. Есть тахомотор, в нем с завода 300 сил - ок. 

 

Или самострой, что из него получиться непонятно.

 

Самый эконом вариант, как я вижу для магнума - это 5.9, найти здесь бошки без трещин и накрыть карбюратором + распредвал + впуск/выпуск. Вот это самый бюджетный)  и кстати по количеству позитивных эмоций  наверное лучший вариант, пока его не отбрасываю

 

А чем этот вариант не устраивает? В Таховском моторе, кстати, чуть меньше 300. 

Если уж и мутить что-то,  то с L92. Он алюминиевый, полегче всё-таки и там немного больше 400, уже что-то. Да и Эскалйды 07 - 08 в разборе встречаются.  

Сейчас, кстати, в Питере камрад Kwwk такой разбирать будет.

Ну я имел в виду тахомотор. Эскаладовский я думаю моя кпп не выдержит.

 

Меня интересует, кто делал свап тахо/эскалейдомотора в другие авто, не в ГМ траки. Что нужно кроме самого двигателя, сколько стоят такие моторы у нас в РФ.

Надеюсь так понятен вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прогнозируемый результат это  атмно+строкер+верх+комп

Все остальное это НЕпрогрозируемое

Тем более свап лс

Если будешь делать  свап ЛС то если повезет будет корч  который просто едет,  а скорее всего не повезет и  ничего не будет кроме разобранного ведра

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего сложного в запуске нет, главное не городить лишнего с проводкой. Желателен standalone set. Ну и поправить мозги на отсутствие ключа и коробки

 

ЗЫ устриц ел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раздатка 231 коня не двинет после такого свапа? Или замена раздатки тоже предполагается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раздатка 231 коня не двинет после такого свапа? Или замена раздатки тоже предполагается?

231HD, емнип. Ей пофиг я думаю, 99% авто на заднем приводе передвигается. Сцепление самое слабое место.

 

 Ну и поправить мозги на отсутствие ключа и коробки

 

ЗЫ устриц ел...

Вот это интересует, ключи, коробки, иммобилайзеры. Можно обойти или убрать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прогнозируемый результат это атмно+строкер+верх+комп

Все остальное это НЕпрогрозируемое

Тем более свап лс

Если будешь делать свап ЛС то если повезет будет корч который просто едет, а скорее всего не повезет и ничего не будет кроме разобранного ведра

В большинстве случаев люди хотят наддув. Постройка атмо - скорее редкость.

 

Результат достижим и там, и там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...