slavik Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 В связи с некоторыми обстоятельствами задумался о свапе ЛСа (LQ) в дюрангу. Почитал американцев, вроде вполне осуществимо. Кто делает или делал такие вещи, расскажите как на практике? План такой: мотор от тахи 5.3, мкпп, 231 раздатка. К мотору что нужно чтобы работал: мозги, ключи что еще? Как быть с приборкой? Сколько мотор живой стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 зочем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 А зачем эти межрассовые извраты? Крайслер же предлагает хеми если хочется резвее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Котопес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Наверно потому что строкер/чарджер дорого А свап ЛС кажется что дешево... PS: Дюранга то с каким двигателем сейчас? И что с ним? PSS: проблем то все го то ничего))) Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Наверно потому что строкер/чарджер дорого А свап ЛС кажется что дешево... Ключевое слово "кажется". Не так давно в барахолке 5,7 HEMI доджовый свап-комплект (мотор+короб+коса+мозги+всё что нужно, установленное на машине-доноре) висел никому не нужный, денег было в итоге меньше 200 рублей. Автору для понимания терминологии изучить вот это: http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/LSPrimer/Part2/ дабы в предь не лошить. "Тахо" и "LS" понятия немного разные. З.Ы. Если всё-таки хочется именно LX-серию, курить забугорные форумы. Можно так же для начала ознакомится с профильной литературой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Я видел картинки, где для а/с компрессора пилят раму, и топик этот читал. Есть другое авто с кондиционером. По ссылке любезно предоставленной Романом кстати написано, что траковые моторы имеют в основном одинаковую архитектуру с собственно ЛС серией - так чем они не ЛСы? Зрительно ЛС одинаков по размеру с 318 магнумом (магнум размером с фордовский 351). Хеми в дюрангу мне кажется не пролезет по ширине, дюранга узкий авто, под капотом не очень просторно. Да и ГМовских моторов думаю выбор больше. По делу скажите что-нибудь. Для примера, бюджет постройки 5.9 магнума (360) по моим прикидкам следующий мехобработка 40 (мойка, расточка, плоскости, втулки р/в, шлифовка колена) головы 120-140 алюминий они на этот мотор дорогие и выбора по сути нет как на форд и гм валвтрейн 25-40 поршни/шатуны 40 распред 15-20 прокладки, болты 10-15 балансир, маховик 25 разберу/соберу/установлю я сам без впуска, выпуска и зажигания набегает минимум 250 т.руб с не очень понятным исходом и еще настроить или мотор с заводскими 300 л.с Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) А типа электрику женить тоже сам за бесплатно будешь? ))) Панель, АБС, подушки, приборка - вот что с этим всем делать? Экономии точно не получится никакой... Тем более есть все комплектами/болт он и т.п. Ничего не надо выдумывать http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 ...или мотор с заводскими 300 л.с А чем этот вариант не устраивает? В Таховском моторе, кстати, чуть меньше 300. Если уж и мутить что-то, то с L92. Он алюминиевый, полегче всё-таки и там немного больше 400, уже что-то. Да и Эскалйды 07 - 08 в разборе встречаются. Сейчас, кстати, в Питере камрад Kwwk такой разбирать будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 А типа электрику женить тоже сам за бесплатно будешь? ))) Панель, АБС, подушки, приборка - вот что с этим всем делать? Экономии точно не получится никакой... Тем более есть все комплектами/болт он и т.п. Ничего не надо выдумывать http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt Да, про панель пока неясно. Хотя многие пишут (амеры) что будет работать все кроме спидометра. В утрате дюранговой АБС если честно не вижу трагедии. Смысл не в экономии, а прогнозируемом результате. Есть тахомотор, в нем с завода 300 сил - ок. Или самострой, что из него получиться непонятно. Самый эконом вариант, как я вижу для магнума - это 5.9, найти здесь бошки без трещин и накрыть карбюратором + распредвал + впуск/выпуск. Вот это самый бюджетный) и кстати по количеству позитивных эмоций наверное лучший вариант, пока его не отбрасываю А чем этот вариант не устраивает? В Таховском моторе, кстати, чуть меньше 300. Если уж и мутить что-то, то с L92. Он алюминиевый, полегче всё-таки и там немного больше 400, уже что-то. Да и Эскалйды 07 - 08 в разборе встречаются. Сейчас, кстати, в Питере камрад Kwwk такой разбирать будет. Ну я имел в виду тахомотор. Эскаладовский я думаю моя кпп не выдержит. Меня интересует, кто делал свап тахо/эскалейдомотора в другие авто, не в ГМ траки. Что нужно кроме самого двигателя, сколько стоят такие моторы у нас в РФ. Надеюсь так понятен вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Прогнозируемый результат это атмно+строкер+верх+комп Все остальное это НЕпрогрозируемое Тем более свап лс Если будешь делать свап ЛС то если повезет будет корч который просто едет, а скорее всего не повезет и ничего не будет кроме разобранного ведра Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 Ничего сложного в запуске нет, главное не городить лишнего с проводкой. Желателен standalone set. Ну и поправить мозги на отсутствие ключа и коробки ЗЫ устриц ел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 Раздатка 231 коня не двинет после такого свапа? Или замена раздатки тоже предполагается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2017 Раздатка 231 коня не двинет после такого свапа? Или замена раздатки тоже предполагается? 231HD, емнип. Ей пофиг я думаю, 99% авто на заднем приводе передвигается. Сцепление самое слабое место. Ну и поправить мозги на отсутствие ключа и коробки ЗЫ устриц ел... Вот это интересует, ключи, коробки, иммобилайзеры. Можно обойти или убрать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 Можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 Нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 18 декабря, 2017 Share Опубликовано 18 декабря, 2017 Прогнозируемый результат это атмно+строкер+верх+комп Все остальное это НЕпрогрозируемое Тем более свап лс Если будешь делать свап ЛС то если повезет будет корч который просто едет, а скорее всего не повезет и ничего не будет кроме разобранного ведра В большинстве случаев люди хотят наддув. Постройка атмо - скорее редкость. Результат достижим и там, и там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.