Перейти к содержанию

Компрессор пневмы ЛТК-91.


Recommended Posts

Други, подскажите, - он вообще как нибудь ремонтируется? Может кто имел опыт? Что-то мой похоже сдыхает. Молотит чуть ли не по 10 минут, а корма за это время поднимается ну максимум на пол сантиметра. Потом, кое-как накачав (срабатывает датчик положения кузова, и компрессор отключается), - принудительно выключаю всю систему клавишей в багажнике, и так езжу недели три. За это время корма таки немного проседает, включаю кнопку, с целью "подкачать", и - все по новой.. А бывает и вообще так: - включаю кнопку (при подсевшей корме), компрессор начинает молотить, а корма в это же самое время, потихоньку - ПАДАЕТ!! При этом в районе заднего моста слышно легкое шипение. Сейчас вот опять еле-еле накачал до уровня, клавишу выключил, недели на три хватит (езжу в основном один, иногда - вдвоем), ну дальше опять все по новой. А впереди - зима, блин..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поставлю, на дырку в баллоне или умирающем клапане. Чем быстрее поменяете, тем больше шансов, что компрессор выживет.

 

Не видел медленно умирающий компрессор, обычно он в один прекрасный момент замолкает навсегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставлю, на дырку в баллоне или умирающем клапане. Чем быстрее поменяете, тем больше шансов, что компрессор выживет.

 

Не видел медленно умирающий компрессор, обычно он в один прекрасный момент замолкает навсегда.

Ну, дырка в баллоне наверное - исключена. Иначе, разве держал бы баллон три недели? (А то и больше). Клапан, - имеешь ввиду соленоид? Который сверху на баллоне?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, дырка в баллоне наверное - исключена. Иначе, разве держал бы баллон три недели? (А то и больше). Клапан, - имеешь ввиду соленоид? Который сверху на баллоне?

Да, он самый. На Марке он очень любит закисать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня забивалось на выходе из осушителя, там все рассыпалось внутри и забило трубку.. А в самом компрессоре могли колечки подстереться..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня забивалось на выходе из осушителя, там все рассыпалось внутри и забило трубку.. А в самом компрессоре могли колечки подстереться..

Я где-то с год назад, вытаскивал компрессор, баллончик этот с осушителем раскрутил, весь селикагель высыпал, и просушил в духовке. Потом все обратно собрал. Так-то чистота там была идеальная. А еще вопрос: - вот из этого соленоида (который на пневмобаллоне сверху, на заднем мосту), - КАК этот шланчик вытаскивается? Он там какой-то пластиковый, а рядом с ним - фишка с проводами. Ну, фишка, - понятно, сдернул, и все. А шланчик? Я правильно понимаю, что ВОКРУГ него (шланчика) надо чем-то подходящим "полукруглым" вдавить это "уплотнение"  внутрь соленоида, и одновременно как бы вытягивать шланчик? Он и высвободится? (Есть какой-то соленоид в закромах, с бэушной подушкой достался, может попробовать поменять..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если прям даже слышно, что шипит, непонятно, какие еще могут быть вопросы. Побрызгай мыльной водой да выясни, где травит.

Хинт: трещины на подушках могут в одном положении кузова травить, а в другом - почти не травить.

 

Соленоид достается путем поворачиваний туда-сюда по некоему алгоритму.

Вот тут все ясно и доступно.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=222&v=ofpDKEly5mI

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Я правильно понимаю, что ВОКРУГ него (шланчика) надо чем-то подходящим "полукруглым" вдавить это "уплотнение"  внутрь соленоида, и одновременно как бы вытягивать шланчик? Он и высвободится?

 

Всё верно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Соленоид достается путем поворачиваний туда-сюда по некоему алгоритму.

 

Да, спасибо, это я знаю (подушки менял в свое время).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня, - вообще полная ..опа. Пару дней никуда не ездил, ладно..  А выхожу сегодня днем к машине, корма конкретно присела! Ну, кнопкой в багажнике щелкаю - "Включить", при этом из-под заднего моста слышен щелчок соленоидов, завожу мотор, компрессор молотит беспрерывно, а корма по тихому еще больше опускается!. И если раньше при сиих действиях был слышен легкий шипящий звук из-под машины в районе заднего левого колеса, то сейчас - вообще полная тишина. А корма при молотящем компрессоре опускается (!) примерно по миллиметру в полминуты.. После почти часа плясок вокруг машины (температура на улице, - минус 10), корма упала конкретно (!), то ли там поперемерзло все на хрен, то ли еще что.. Плюнул и пошел-поехал по делам "пешком". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже на утечку в линии от клапанов подушек к компрессору. В том числе в соленоиде опускания который в компрессоре. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если сделать так: - Добраться до компрессора, сдернуть с него нагнетающую трубку, и подать в нее мощную струю воздуха с большого (20-ти литрового) компрессора, предварительно конечно включив кнопку в багажнике в положение "Включено" - (то есть, открыть соленоиды), она (корма) поднимется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если сделать так: - Добраться до компрессора, сдернуть с него нагнетающую трубку, и подать в нее мощную струю воздуха с большого (20-ти литрового) компрессора, предварительно конечно включив кнопку в багажнике в положение "Включено" - (то есть, открыть соленоиды), она (корма) поднимется?

Будет работать, я так делаю..

 

Под капотом в районе вакуумного аккумулятора режешь трубку пневмы, что бы доступ был удобный, одеваешь резиновый шланг от омывайки продается например и два хомута, полметровый шланг стоит рублей 50, тебе по 5 сантиметров резать хватит лет на 5... если жопа упадет, снимаешь трубку, в шланг воздух подаешь, в багажнике кнопкой включил, напрямую накачал... 

 

Чуть сложне вариант это берешь удлиннитель соска колесного, с газели например, режешь его пополам и вставляешь в свой разрез так, что бы часть с золотником была в сторону подушек, а вторую к компрессору, закручиваешь удлиннитель сам в себя и у тебя система работает штатно, если какие проблемы, раскручиваешь соединение, и любым авто компрессором подкачивашь через золотник, хоть на шиномонтажке...

 

Удлиннитель тип такого...

 

00000096820.jpg

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, я примерно так все это себе и представлял. Только че-то не видно нигде под капотом, - магистрали этой.. пластиковой. Что это за место такое: ...- "в районе вакуумного аккумулятора?" Там над компрессором стоИт корпус воздушного фильтра, рядом - бачок ГУРа, и так далее.. А шланга нагнетающего воздух к подушкам, я что-то не обнаружил. (Где-то он возле рамы что ли проходит?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все красиво, но есть несколько моментов. 

1. Какой попало шланг не подойдет. 5 атмосфер как-никак.

2. Нагнетать можно не когда попало, "включив в багажнике", а именно когда должен качать штатный компрессор. В остальное время закрытые соленоиды на подушках не дадут накачать. Я в подобной ситуации скрутил "паучка", чтобы замыкать контакты соленоидов с разъемов мозгов в багажнике.

3. Компрессор лучше брать мощный шинный, т.к. многие стационарные отсекают как раз в районе 6 атмосфер. В результате оно "качает" в обратную сторону.

4. На шланг надо прикрутить ниппель от колеса. Иначе высока вероятность, что оно спустится в самый ненужный момент.

 

По самой истории все, скорее всего, просто и традиционно для этой системы: не вылечил вовремя маленькую неисправность, заставил компрессор молотить подолгу или часто - получил помимо мелкой неисправности еще и сломанный компрессор.

 

P.S. Шланг втыкается в осушительный бачок компрессора. Как его можно не найти?

P.P.S. Чует сердце - кончится история вкрячиванием каких-нибудь передних пружин от девятки.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну все примерно понятно. Только вот не могу никак ЗАСТАВИТЬ себя пойти и заниматься всем этим вот этим.. Холодно, и машина - на улице. Ну не то чтобы прям вот мороз, но где-то минус 8 тире 10. Да еще снежище повалил. Что вот "Не вылечил вовремя", - это ты верно заметил, чтО бы вот летом, не пойти бы мне и не сделать вот ето все, - и щтуцер врезать с золотником, и все такое прочее..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем, докладываю. Пошел, открутил компрессор, отсоединил от него нагнетающую трубку. Сам компрессор, положил рядом, тут же, на раму. На трубку эту, нагнетающую, одел шланг от мощного (220 вольт, 20 литров, 8 очков) компрессора, и затянул хомутиком. Включил зажигание, включил кнопку пневмы в багажнике в положение "включено" (соленоиды - щелкнули). Корма все еще есс-но - упавшая конкретно)). Компрессор (который линкольновский) - привычно затарахтел, (только с этой дыры, из которой я нагнетающую трубку вынул, - че-то не дует ни хрена..) Ну это ладно. Врубаю мой 220-ти вольтовый копрессор, догнал до 7-ми очков, - корма не поднялась ни на миллиметр!. Значит, что? Получается, что в соленоиде (или по пути к нему) - замерз конденсат? То есть мой компрессор молотит, и одновременно я подаю 7 очков в нагнетающую трубку, - якобы это "мой линкольновский" компрессор туда тАк давит, (ну, вы поняли, я это сымитировал), а результата - ноль. Ладно. Выключаю все, несу в тиски мой компрессор, раскручиваю осушитель, селикагель - в отличном состоянии, "сухой и сыпучий" (но все равно, пересыпал его в баночку, занес домой, и положил в духовку до утра). Еще там (в осушителе) есть две таких решеточки, и два кружочка, из материала что-то типа "фетра" (сверху и снизу этого резервуара с селикагелем). Фетр этот слегка "ржавенький", но не настолько чтобы воздух не пропускать. Тем не менее, хочу эти "кружочки" заменить, - оказывается ватные диски (ну, которыми женщины пользуются), - точно такие же по диаметру, и воздух пропускают, (моя говорит, - забирай хоть все 100 штук). Но все же впечатление у меня такое, что компрессору - почти копец.. Ну ладно. Дальше. Подошел сосед, (все мои пляски - наблюдал), вникнул в суть дела, и говорит, что типа, нужно в эту нагнетающую трубку шприцом впрыснуть спирта, и он "дойдет" до соленоидов, и все там оттает (конденсат этот, замерзший). И соленоид тогда заработает" Но все это мы отложили до завтра.. Что кто по всему этому поводу скажет, уважаемые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если силикагель работал - откуда там конденсат взялся? сосед его туда ночью принес?

Но - тем не менее.. Вот раньше, так было: включаю кнопку в багажнике в положение "включено", компрессор начинает молотить, а корма при этом, - потихоньку опускается! И при этом слышно шипение слева и сзади (так понимаю - с соленоида левой подушки). Сейчас, - все то же самое, только шипения - не слышно! (ЗАМЕРЗЛО??)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На правах троллинга: не могу понять, у тебя ж там целая усадьба и ангар для возни с машинами - а по факту прыгаешь на улице в мороз.

 

Предложенная версия несколько странная. У меня в осушителе старого компрессора было воды почти полный его объем, но в трубках ничего никогда не замерзало.

 

Кстати, по тому, как ты описываешь процесс (посмотрел на родной компрессор............. посмотрел на другой компрессор............. подождал............ подключил......................) по идее уже цикл накачки должен давно завершиться, система высветила Check Air Suspension и закрыла все соленоиды. А ты пытаешься сквозь них что-то там вдуть.


ага, электрика замерзла, ясен пень :)

 

Ну так электронам на холоде сложнее сквозь промерзшие атомы перемещаться. Некоторые даже раскалываются по дороге, не донеся заряд.

Всё логично.

В жару-то оно другое дело: провод красненький, электроны бегут бодренько, сами же его еще и подогревают.

Так ведь?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На правах троллинга: 

Так ведь?

надо всю систему заэмбоссировать из сантехкомплектующих полдюйма, тогда ничего нигде замерзать не будет и дуй хоть каким компрессором.  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че вы ржете, лучше подскажите, если я из шприца прысну спирта в нагнетающую трубку, - соленоидам плохо не будет? Просто у меня больше нету вариантов. (Так-то дО этого, - морозы стояли по утрам до минус 25-ти). - Что, при этом не могло там перемерзнуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че вы ржете, лучше подскажите, если я из шприца прысну спирта в нагнетающую трубку, - соленоидам плохо не будет? Просто у меня больше нету вариантов. (Так-то дО этого, - морозы стояли по утрам до минус 25-ти). - Что, при этом не могло там перемерзнуть?

 

Я бы при наличии усадьбы и ангара все же закатил бы куда-нибудь в тепло.

А потом решал задачи по отдельности, т.к. у тебя сейчас, похоже, И компрессор не качает, И с соленоидами не совсем понятная ситуация, И шланги бы проверить, И возможно, что-то из проводочков от мозгов отломилось (тоже бывает иногда).

 

Вот файлик. 

http://ww2.justanswer.com/uploads/kennyz1963/2011-03-05_223209_susp.pdf

Третья страница, правый рисунок (черный коннектор). Отсоединяешь этот разъем и соединяешь 21 (земля) с 13 (левый соленоид) и 25 (правый соленоид). Если в таком положении начать качать внешним компрессором, должно сработать (если нет льда в трубке и соленоиды исправны, но они вроде как не должны сразу оба помереть).

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...