kubanoid Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 Продают GMC Sierra 92. 5.7 бенз. Типа Тахи, но пикап. Повозка как раз то, что я давно искал, но есть один косяк - метан. Чего ждать от этой хрени? Т.е. чем это черевато для движка? И насколько глубоко колхоз проникает в двиг при установке этой хрени? з.ы. Если я его возьму, то метан буду снимать в любом случае. з.ы.ы. Еще вычитал в wiki, что в 92м ставили 4L80-E. Потом ставили 4L60 (тут все понятно), а про 4L80-E ничего не знаю. С чем ее едят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 Метан - это гууд. 7-50 за куб (т.е.литр). С движкой реально почти ничего не происходит, только мощность падает процентов на 30. У нас тут востокгазпром тему поднял, половина муниципального транспорта ездит на метане. Одна печаль - его мало влезает в стандартные баллоны. Один баллон 34 литра - это считай 7 литров бензина. Умножай количество баллонов на объем и получишь разовый объем заправки. Ну, километров на 200 хватит. Потом по новой заправляться. Если заправок метановых мало - это проблема. Если будешь продавать дешево - напиши в личку. Но вообще - подумай. По поводу газа по большей части народ мало толкового пишет, а то, что незнакомое всегда всех пугает - это правда. Ну, мозг, конечно, сразу обоснование придумывает, дальше начинаются гуси... Поезди, попробуй... А там уже решишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2008 вобщем, порылся в нете - принцип у метанового оборудования по идее такойже как и у пропанового гбо (баллон-редуктор-испаритель-распылитель). тогда вопрос= если движок с тби, то куда этот распылитель подключают - в воздуховод за фильтром или нет? насчет гбо конечно много мифов, но по мне - это не айс. хотя отец на стареньком vw уже десять лет на газе ездит и не жужжит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 на газе некислая потеря мощности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2008 на газе некислая потеря мощности это я в курсе. меня больше интересует техническая сторона этого дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 на газе некислая потеря мощности Что прям-таки некислая и прям-таки в любом случае? Зачем же эти дураки его себе ставят? Ведь при потере мощности возрастает расход горючего и возникают проблемы с автоматической коробкой. Неужели все потребители газового топлива такие идиоты? Ваши безапеляционные высказывания меня иногда беспокоят, уважаемый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2008 на газе некислая потеря мощности Что прям-таки некислая и прям-таки в любом случае? Зачем же эти дураки его себе ставят? Ведь при потере мощности возрастает расход горючего и возникают проблемы с автоматической коробкой. Неужели все потребители газового топлива такие идиоты? на метане не знаю, на пропане процентов 10-15 точно падает. и расход в литрах больше получается. хотя по цене все в любом случае выгодней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 на метане не знаю, на пропане процентов 10-15 точно падает. и расход в литрах больше получается. хотя по цене все в любом случае выгодней. просто не надо жадничать и ставить газовый эжектор на инжекторные моторы, тогда и расход нормальный будет и мощность не потеряется(ну на 3-5%) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 А много в МСК метановых заправок? Я что-то не одной не помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2008 А много в МСК метановых заправок? Я что-то не одной не помню они обычно где-нибудь в промзонах расположены, обычно ведь там только грузовики и автобусы заправляются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 Метан убирать необязательно. Наличие ГБО тебе не мешает ездить на бензине. А лишние полсотни килограмм веса для "тахи" - ерунда, в пределах погрешности веса водителя . Что до потери мощности на газу - так ведь никто не заставит тебя ТОЛЬКО на нём ездить. Когда стоишь в пробке или неспешно прёшь по трассе 90 эта самая мощность тебя не особо и колышет. А залезешь в горы или запишешься на гонки траков - едь на бензусе, никто не мешает. Просто у нас тут модно "газобаллонщиков" типа принижать . Так на это не стоит ориентироваться. Есть общества где модно яблочные пироги трахать. И что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 Хорошо про пироги завернул! Представил что чувак с аватары это говорит А газ когда нибудь и я себе поставлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 Махх, все верно говришь! одна поправочка - метановые баллоны(а их как правило не меньше трех) очень тяжелые из-за большой толщины стенок, потому как метан закачивают под очень большим давлением тупо его сжимая, в отличие от сжиженного пропан-бутана для которого хватает тонкостенного баллона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2008 Махх, все верно говришь!одна поправочка - метановые баллоны(а их как правило не меньше трех) очень тяжелые из-за большой толщины стенок, потому как метан закачивают под очень большим давлением тупо его сжимая, в отличие от сжиженного пропан-бутана для которого хватает тонкостенного баллона вот это и напрягает больше всего, ну и как-то стремно заправляться на одной запрвке с древними лазами и зилами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2008 Расскажите лучше по самой Сиерре. На самом деле они с Тахой/Юконом на одной платформе построены, или есть какие-то принципиальные отлиия? Ну и вообще, поругайте/похвалите полноразмерный пикап (с учетом возраста в том числе ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 на газе некислая потеря мощности Что прям-таки некислая и прям-таки в любом случае? Зачем же эти дураки его себе ставят? Ведь при потере мощности возрастает расход горючего и возникают проблемы с автоматической коробкой. Неужели все потребители газового топлива такие идиоты? Ваши безапеляционные высказывания меня иногда беспокоят, уважаемый. не надо беспокоица. у меня была газовая машина. едет как говно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 не надо беспокоица. у меня была газовая машина. едет как говно не хочу развязывать дальнейший флуд, но замечу что у меня были разные машины на газу и все перли как надо, даже вазовская шестерка в дальнейшие пререкания по поводу газировки авто в этой ветке вступать не буду по существу основного вопроса - скорее всего различия сиерры и тахи могут быть в раме(места крепления кузова) и в жесткости рессор/аммортизаторов, а моторы/коробки/раздатки скорее всего одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2008 ну и на засыпку вопрос 200тыр - в приличном состоянии, свеже крашенную, с нормальными доками без газа - это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.