Jump to content

Самоблок cone type clutch - какое масло использовать?


Recommended Posts

В общем, имеется мост с родным самоблоком, который представляет собой блокировку т.н. конического типа производства Auburn или Eaton (cone type clutch). Конкретно что за происзводитель не суть важно - принцип, как я понимаю, один и тот же. Выглядит такой дифф следующим образом:

side-bar-2.jpg

В ФАКе имеется следующая инфа от DRB: 

Масло в задний мост:

не блокируемый SAE 80W-90 GL5
блокируемый-SAE 80W-90 GL5 Gear Lubricant, GM P/N 1052271. Do not use limited slip additive.This Article has been "dated by TSB # 91-370-0B.
(в свой LSD лью Castrol SAF-XJ 75W-140, доволен, ничего не потекло, все работает)

 

В то же время сам производитель (в частности Auburn) пишет в мануалах по установки следующее: 

"The Auburn Gear limited-slip differential design has been extensively tested with high quality non-synthetic 80W90 hypoid oils treated with GM or Ford friction additives (3 oz. of additive will treat 1 quart of oil).

To avoid differential clutch chatter (noise) and for optimum performance, use the oil and additive described above. Use of other additive and oil types may cause differential clutch chatter.

Ford Part Number: C8A219B546A GM Part Number: 1052358"

инфа отсюдава: http://aftermarket.auburngear.com/media/aftermarket-pdf/limited-slip-differential-installation-manual.pdf

Так что лить-то в итоге? 80w-90 GL5? 75W-140? или GM 1052358??

 

 
Link to comment
Share on other sites

адназначна?

на рекомендации производителя забить?

тогда поясните мне неграмотному, что подразумевается под лимитед слип: вообще все дифференциалы с преднатягом (в тч конического типа и фрикционного), или же только фрикционного типа? 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос напоминает ситуацию на заправке.

Перед въездом стоит объявление "Аи 95 в продаже отсутствует".

Чел тормозит рядом, читает, спустя минуту подъезжает к колонке. На ней на пистолете с 95-ым висит табличка "нет".

Чел немного выжидает, подходит к окошку. За окошком табличка "Аи 95 нет". Несколько секунд ожидания, потом негромкий стук в стекло. 

Появившемуся в окошке оператору задаётся вопрос: "Что, СОВСЕМ нет?" :9:

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что когда производитель составлял эти указания (мы догадываемся, сколько десятилетий назад это было. Особенно помятуя, что на квадратах практически те же мосты), обсуждаемых выше масел ещё не существовало. 

Из личного опыта - пью лью этот Кастрол, последние несколько лет. Полёт нормальный.

Link to comment
Share on other sites

Из личного опыта - пью лью этот Кастрол, последние несколько лет. Полёт нормальный.

А блокировка в диффе какого типа? фрикционного?

Link to comment
Share on other sites

я потому и спрашиваю, что в моем случае блокировка конусного типа, без фрикционов. 

схематично выглядит так: 

129_1007_02%2Bford_f150_limited_slip_dif

Link to comment
Share on other sites

У меня фрикционная, потому в геникологические подробности конусных особо не вдавался. Но насколько я знаю, то же масло льют и в них. Оно уже с необходимыми добавками.

Link to comment
Share on other sites

Роман все правильно говорит. Только 75W140 и именно Limited Slip. Конкретно Castrol, ибо это лучшее из того, что можно свободно купить в продаже и за вменяемую цену. Мы льем исключительно его. В открытые диффы тоже, за исключением, когда человеку надо очень дешево либо он очень переживает за увеличение расхода зимой на 0.3 литра на холодную.

Edited by sham (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

что подразумевается под лимитед слип:

задний диффиренциал с блокировкой.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...