Перейти к содержанию

Recommended Posts

 

Единственный среднеразмерный рамный СУВ с традиционной нижневальной восьмеркой. Блейзер - в6, эксплорер с модуляром. А так да, машина не очень крупная.

 

 

Я в дюрангах не разбираюсь, поэтому и не обратил на них внимания. А вот косяки по кузову - универсальны. Про них и написал.

Но вывод о попытке нассать в глаза я же верно сделал?

Да по "той" машине вообще отдельная сказка...

А в общем,на те же зазоры вообще не нужно смотреть...

Там есть определенные болячки и усталости и просто народу влом регулировать..и чем либо заниматься.а так у того же капота ход по болтам по каждому см,там можно такое нарегулировать :)

Я сейчас собрал Машинку,взял донором....,но пусть живет

Так от балды подгонял,что бы на учет поставить и получились такие же зазоры (но у меня машинка на 60/70 под стоячую Фуру вошла....,а у людей просто подушки устали и закисли болты ограничителя капота...)

 

Вероятно для тех для кого гранд маловат а таха велика. В свое время еще трейлблейзер был в этой нише, да они все куда то живо подевались с дорог

))

точно подмечено...трейл в этой категории,но

Налог!

Еще прадик...но v6 и цена

А тут,если с руками тыш в 400 выйдет неубиваемый автосс в этой категории, в меру компактный и универсальный

 

 

Хочется поменьше и без рамы - Гранд. Дюранга-то зачем? Она реально маленькая))) Я про первое поколение

 

Хочется поменьше и без рамы - Гранд. Дюранга-то зачем? Она реально маленькая))) Я про первое поколение

Гранд тех лет в первых не такой комфортный,длина /вес/ впереди там мост

3-го ряда нету,малюсенький багажник

Да и всегда Джеепы были мелче баранов

Тот же черокее КК внутри чуть да мелче Нитро,а черокез тех лет вообще малюсенький внутри....

 

Вы меня окончательно запугали. Я понимаю, когда для Вагонера желательно иметь донора в хозяйстве, но для относительно свежего эвридея... Неужели все настолько плохо?

Так просто намного проще...купил тыщ за 300 +донора допустим ща сто и всё...просто катаешься,что-то глюкануло типа раздатки/коробки/рулевого и прочей мелочевки

Перекинул за день и дальше катаешься...а есть машины по году в сервисах стоят...конечно разводят ребят,но и бывают мелкие детали,типа траверсы на тот же переходный 5.9 ,которую даже на разборах не найдешь

Изменено пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

А смысл какой в этом автомобиле? Не хочу никого обидеть, но мне правда непонятно. Есть Тахо, Дишен и так далее. Хочется поменьше и без рамы - Гранд. Дюранга-то зачем? Она реально маленькая))) Я про первое поколение, второе вообще за гранью чисто по дизайну. 

Единственный среднеразмерный рамный СУВ с традиционной нижневальной  восьмеркой. Блейзер - в6, эксплорер с модуляром. А так да, машина не очень крупная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вероятно для тех для кого гранд маловат а таха велика. В свое время еще трейлблейзер был в этой нише, да они все куда то живо подевались с дорог

 

 

Трейлов до фига. Сам на таком езжу, подмечаю собратьев на дороге, их реально много. Куда больше чем я раньше думал :) 

И Трейл все же чуть покрупнее (шире почти на 10 см). 

Единственный среднеразмерный рамный СУВ с традиционной нижневальной  восьмеркой. Блейзер - в6, эксплорер с модуляром. А так да, машина не очень крупная.

Так у того же Трейлблейзера были 5,3 и 6,0

Вероятно для тех для кого гранд маловат а таха велика. 

 

 

А, точно. Не подумал об этом :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И Трейл все же чуть покрупнее (шире почти на 10 см). 

 

Покрупнее..шире по пять см и короче...

Да они из одной категории. Только в дурика 33-и запихнуть можно подкрутив торсион и серги поменять что у многих и сделано...и сразу смотрится в два раза больше :)

Мне Трейлер всегда нравился...но налог на такой древний авто....это нечто,ну и в цене он падает с годами...

А обслуга будет не дешевле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покрупнее..шире по пять см и короче...

Да они из одной категории. Только в дурика 33-и запихнуть можно подкрутив торсион и серги поменять что у многих и сделано...и сразу смотрится в два раза больше :)

Мне Трейлер всегда нравился...но налог на такой древний авто....это нечто,ну и в цене он падает с годами...

А обслуга будет не дешевле

А дюранго в цене не падает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксплуатирую эвридэем  уже почти 10 лет...)))

Что тут скажешь....это дорого и элитно)))

Ну и как с запчастями?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покрупнее..шире по пять см и короче...

Да они из одной категории. Только в дурика 33-и запихнуть можно подкрутив торсион и серги поменять что у многих и сделано...и сразу смотрится в два раза больше :)

Мне Трейлер всегда нравился...но налог на такой древний авто....это нечто,ну и в цене он падает с годами...

А обслуга будет не дешевле

Обслуга копеечная на него. И всё есть в наличии. 

Машины на самом деле принципиально разные. Дюранго больше именно "джип", а Трейл для города-трассы. Он сильно ниже, при этом у него есть недоступные Доджу ништяки вроде мультируля, трехзонного климата, продвинутого борткомпа, трехступенчатого обогрева сидушек, музыки Bose и проч. Плюс у него спереди нет моста и рессор в принципе, соответственно управляется он как легковушка и очень мягкий. Дюранго жесткий и рулится как старый добрый трак из 90-х. Это я не пытаюсь докопаться до Доджа, просто они реально очень разные, роднит их только размер. Визуально, к слову, Трейл смотрится больше, его вообще часто за Таху принимают)))

Мне Трейлер всегда нравился...но налог на такой древний авто....это нечто,ну и в цене он падает с годами...

 

А что налог? 40 тысяч. Это разве так страшно? Живут же как-то люди, которые катаются на 10-15-летних Кайенах, Volvo XC90 с Т6 и ямаховской восьмеркой, Туарегах с V8, Тахах и Субурах с Вортеком, Мерсах ML и GL с V8, Рейнджах, и так далее? )))) А в цене со временем все падает. 

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обслуга копеечная на него. И всё есть в наличии. 

Машины на самом деле принципиально разные. Дюранго больше именно "джип", а Трейл для города-трассы. Он сильно ниже, при этом у него есть недоступные Доджу ништяки вроде мультируля, трехзонного климата, продвинутого борткомпа, трехступенчатого обогрева сидушек, музыки Bose и проч. Плюс у него спереди нет моста и рессор в принципе, соответственно управляется он как легковушка и очень мягкий. Дюранго жесткий и рулится как старый добрый трак из 90-х. Это я не пытаюсь докопаться до Доджа, просто они реально очень разные, роднит их только размер.

 

А что налог? 40 тысяч.

 

Мы по-ходу,про разные машины говорим..

Что такое мультрируль?

Упр- музыкой и прочее?

Ну есть это на дуранге,впереди мост? Откуда? Редуктор там,а что у трейла? Недопривод что ли..

Раздельный климат для каждого пассажира в трейле? В каком,03-м году?

Так ,есть дуранго с 3-х контурной системой

Берите 03-й slt+

Там всё запихано,ну только рессоры сзади

По комфорту,если всё норм то всё ок,просто не надо намубииышах ездить...

А самое главное по цене

7лет назад дуранго стоил 300-600,сейчас то же самое

Трейлы тогда были под восемьсот,сейчас с 250 грубо по налогу 7х23 ? И тут 150...

Так за эти годы просадка не слабая...

За gx470 я готов поатить налог,там вообще ни чего не произошло с 07 года и цена за него сейчас за лям,за трейл- да ну....... Вообще непонятная машина сейчас по содержанию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы по-ходу,про разные машины говорим..

Что такое мультрируль?

Упр- музыкой и прочее?

Ну есть это на дуранге,впереди мост? Откуда? Редуктор там,а что у трейла? Недопривод что ли..

Раздельный климат для каждого пассажира в трейле? В каком,03-м году?

Так ,есть дуранго с 3-х контурной системой

Берите 03-й slt+

Там всё запихано,ну только рессоры сзади

По комфорту,если всё норм то всё ок,просто не надо намубииышах ездить...

А самое главное по цене

7лет назад дуранго стоил 300-600,сейчас то же самое

Трейлы тогда были под восемьсот,сейчас с 250 грубо по налогу 7х23 ? И тут 150...

Так за эти годы просадка не слабая...

За gx470 я готов поатить налог,там вообще ни чего не произошло с 07 года и цена за него сейчас за лям,за трейл- да ну....... Вообще непонятная машина сейчас по содержанию

Мультируль - да, управление музыкой, климатом, компом. В Дюранге можно настроить память кресел так, что водительское само отъезжало-приезжало? Свет а-ля "дорога домой"? В Дюранге есть возможность у каждого пассажира регулировать температуру с точностью до градуса? Причем тут трехконтурная система? ))) 

Трехзонный подогрев сидений, электропривод педального узла, штатная музыка Bose с сабом и цд-чейнджером, заводской дивидюк для задних пассажиров? Да, в Трейле все это было в 2002 году (кроме DVD, его стали позже ставить). По комфорту - вы всерьез утверждаете, что рессорная машина будет по комфорту как тот же Шеви? По ценам - сорри, живые Трейлы начинаются с 350 - и до 700-750 тысяч. 

По содержанию я вам уже сказал. Все копеечное, все есть, заказывать ничего не надо. Вы, похоже, плохо знакомы с этими машинами :) Ну собсно, как и я не знаток Доджей. 

 

И самое главное - я не понимаю, о чем мы спорим? Это разные машины. У них разное предназначение. Они обе хороши по-своему. На этом, мне кажется, можно закончить. 

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И в более жЫрные времена платить налог за круглый субурбан было обидно, а нынче так вообще расточительно. Продал и перекрестился кто платит - это их решение. Мне лично совсем не хочется, потому или тби шный 5,7 или что то другое по лошадям проходящее... Как 4,7 дюранго например

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И в более жЫрные времена платить налог за круглый субурбан было обидно, а нынче так вообще расточительно. Продал и перекрестился кто платит - это их решение. Мне лично совсем не хочется, потому или тби шный 5,7 или что то другое по лошадям проходящее... Как 4,7 дюранго например

Да никому не нравится налог платить. Тут уже ничего не сделаешь. 200-230 лошадок для Тахи, Дишена/Гатора, той же Дюранги - имхо, мало. Особенно это чувствуется на трассе. Я голосую за движки помощнее, в идеале 300-350 л.с. Голосую рублем, ну да что ж поделаешь. Но согласен, что для тех, кто по сорокету в год платить не хочет, Дюранга предпочтительнее Трейлблейзера. 

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да никому не нравится налог платить. Тут уже ничего не сделаешь. 200-230 лошадок для Тахи, Дишена/Гатора, той же Дюранги - имхо, мало. Особенно это чувствуется на трассе. Я голосую за движки помощнее, в идеале 300-350 л.с. Голосую рублем, ну да что ж поделаешь. Но согласен, что для тех, кто по сорокету в год платить не хочет, Дюранга предпочтительнее Трейлблейзера.

 

Ну знаешь, вот это уже сугубо индивидуально. Я езжу спокойно, на трассе более 110 не выжимаю, и мне абсолютно хватает динамики моего субура. Даже когда ехал летом из питера груженный 220ю кирпичами, машина шла вполне уверенно и без проблем хватало на обгоны тех кто уж очень тошнил по правому ряду. Но, конечно, да, есть лётчики, им и триста мало будет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну знаешь, вот это уже сугубо индивидуально. Я езжу спокойно, на трассе более 110 не выжимаю, и мне абсолютно хватает динамики моего субура. Даже когда ехал летом из питера груженный 220ю кирпичами, машина шла вполне уверенно и без проблем хватало на обгоны тех кто уж очень тошнил по правому ряду. Но, конечно, да, есть лётчики, им и триста мало будет :)

Я не летчик. Я вообще боюсь высоких скоростей. Но на трассе 120-140 считаю нормой (не 200, как некоторые). И да, чтобы быстро обогнать вереницу фур при постоянно забитой встречке, 232 кобылок в Гаторе в свое время не хватало отчаянно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне как раз на трассе в дурике то всё и ок"

Кик на обгонах там бешенный,без разницы на какой скорости...

Не забываем,что мосты разные стоят3.55/3.92 ,движки,коробки,раздатки ,- всё это намешано.....вес может быть с разницей под 500кг в зависемости от комплектации..

Вот в городе,да..мне лично не хватает 30-40 лошадок,и опять же из-за этой тупой коробки...Например на 4.7 545 получше в городе- четче,ровнее. ..а на трассе кик сильнее у5.2 на заднем шлифует часто на 80-100,если на 231-й

Я лично "по многу" катал 4 машины(собственных) по полной,абсолютно разные как по поведению,так и комфорту.. Ещё у кого пробовал,то же отличаются...

Х.з. почему но у всех по разному. ...но элементарно подкрутив торсионы и перебрав подушки кузова и рессоры-

из табуретки можно получить очень комфортный авто для своей ценовой категории.

Другой вопрос,что большинство кто пробовал...ездили на убитышах,а кто прикипел и всё сделал,продавать не собираются...Ну пару человек у нас в этом году на Рэмы пересели,а так в группе сейчас наверное 30-40 машин,все довольны,вроде на данный момент из "живых" ни кто не продает....

Да,минус по мне только в рессорах...когда в багажнике 12 мешков шебенки и полный салон людей,автосс очень комфортный на трассе становится

Изменено пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а что по сабжу???

Я чего гадать? Нужно смотреть

Куда смотреть могу перечислить,затраты то же.

Но в любом случае за 250 нужно еще 150 иметь на всякий случай.

Да и там есть уже с рулевой рейкой в эту цену

А по "экспонату" ну если 4.7/5.9 к этому пробегу имеют болячки и их перебирают...то я лично 5.2 убитых не видил до 300 тыщ и живчики они,может утопили если только

Изменено пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отсюда и спрос на средне и крупно размерные автомобили 15-20 летней выдержки...

Такой спрос существует только в палате душевно больных, в коей мы и находимся. Ни для кого более эти пожиратели бензина не представляют интереса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но в любом случае за 250 нужно еще 150 иметь на всякий случай.

Да и там есть уже с рулевой рейкой в эту цену

только

Вот отсюда вопрос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот отсюда вопрос

Там точка стояла...

Ну,а если придераться к слову рейка,то выше уже писал...

С рейкой- другая рама по переду легче,новые 4.7+545 против архаичного 318+42/44 или 360+46

Электрофикации больше,тот же мультируль и считывание ошибок

С рейкой пошла новая платформа,а тут люлят фарш(выше писали)

Значит эта машина на порядок приоритетней для многих( кроме меня)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неужели на Дюранге так дорого ездить эвридей? мне казалось, что Дюранга, что первый Гатор, например, всё примерно равное.Только на Гаторе комфортнее в разы и надежнее, тк машина больше классом, тяжелее и соответственно запас прочности выше. не?

Изменено пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...