West Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 Вводные данные таковы - Buick Park Avenue 1992 На холодную блокируется бублик и работает идеально На горячую переключает в районе 3х тысяч и ре блокируется Что это может быть? Аварийный ли это режим? Как можно доохладить или перебор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Аварийный это 3-я, будет ехать только на ней. Ошибки? И куда он переключает на 3-х тысячах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2017 получается так Едем на холодную как новая коробка, она коробкой тормозит, все блокируется как надо Едем на горячую - коробка совсем не тормозит, с горки разгоняется, доходит до 4 и едет так(это где то на 100 2.5к оборотов) Масло без воздуха и не пахнет гарью, чистое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Глянь ошибки, может ругалась на что-нибудь. Если сильно беспокоит, то лечить всю. Отделаться малой кровью редко у кого получается и работать с гидроблоком у этой коробки ну совсем неудобно на машине. Проще снять целиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2017 Глянь ошибки, может ругалась на что-нибудь. Если сильно беспокоит, то лечить всю. Отделаться малой кровью редко у кого получается и работать с гидроблоком у этой коробки ну совсем неудобно на машине. Проще снять целиком. А есть какие то способы профилактики? расширенный радик? вентилятор? масло поменять с фильтром? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Профилактику делают, когда всё в порядке Я б из предложенного делать ничего не стал, просто денег жалко на это. Появившаяся проблема это не недостаток (охлаждения например), а износа и последовавших за ним отклонений. Ну поменяешь масло с фильтром, поставишь доп радиатор и т.п., но проблема ведь не уйдёт. Возможно, если повезёт, она будет сдержана на какое-то время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2017 Профилактику делают, когда всё в порядке Я б из предложенного делать ничего не стал, просто денег жалко на это. Появившаяся проблема это не недостаток (охлаждения например), а износа и последовавших за ним отклонений. Ну поменяешь масло с фильтром, поставишь доп радиатор и т.п., но проблема ведь не уйдёт. Возможно, если повезёт, она будет сдержана на какое-то время. Понял, спасибо, катаемся дальше до ремонта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Фильтр поменяй, пока оно тебя не поменяло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Снимай коробку и вези в ремонт. Возможно, что это даже и поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Новый фильтр и декстрон 6. Творит чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 А есть какие то способы профилактики? расширенный радик? вентилятор? масло поменять с фильтром? Ну собственно сам на свой вопрос и ответил. На холодную едет хорошо. Не давай маслу нагреться. Я конечно тоже посоветую и масло поменять, и фильтр, но думается мне просто твоя коробка перманентно устала и точечные ремонты ей не помогут. А продлить ездючую жизнь можно. (один фиг потом всю ремонтить)) Пример мой - на Люмине коробас стал тоже на горячую "жидким". На холодную ехал без проблем. Я подцепил в цепь охлаждения его родной радиатор от кондея, ибо кондей давно уже был "только заправить". Просто отцепил трубки охлаждения от основного радиатора и подключил их к кондейному, срезав с последнего штуцера. Машина поехала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
44811 Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 коробас 4т60 есть рабочий если что стоит на машине можно проверить но только в эту субботу или в след году начиная с мая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.