Перейти к содержанию

Buick LeSabre 1991 г.в.


NDmitriyS

Recommended Posts

В ваших кулинарных способностях никто не сомневается.... И как истинный мастер свои лучшие рецепты вы конечно храните в секрете....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Имею возможность авторитетно заявить ( как владелец всех трех позиций), что после 3.8 турбо этот ваш атмосферник кажется отстоем, даже при настройках раскрутки до 6тыщ оборотов.

 

Толчок с места на 4.9 настолько нереален , что могут сломацца спинки сидений.

 Но канешна необязательно выжимать всё  из железа.

 Поначалу то и мне 3.8 казался ракетой, после всяких других машин.

 Или я просто умею их готовить?  :5:

3,8 турбо это ведь чардджерный?

тогда какой настройки это требует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А к обычному 3.8 можно прикрутить нагнетатель, или еще нужна другая коробка? Вообще какой бюджет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А к обычному 3.8 можно прикрутить нагнетатель, или еще нужна другая коробка? Вообще какой бюджет?

нет, к обычному 3.8 не прикручивается , там много пириделак, коробка "вроде бы" тоже другая не нужна, но возможно старая быстро умрет, нужны точно другие мозги и проводка, ну или колхозить проводку старую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, и у него, Емнип, то коробку порвет, то привода.

Человек осознанно ездит на пределе возможностей, потому что умеет быстро чинить что угодно и где угодно, если что.

А вы видите только то, что хотите видеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, и у него, Емнип, то коробку порвет, то привода.

ну как-бы у меня и пробеги по 40 тыщь в год  :15:

не вижу никаких внеплановых проблем в эксплуатации  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3,8 турбо это ведь чардджерный?

тогда какой настройки это требует?

 

 

этот ваш атмосферник кажется отстоем, даже при настройках раскрутки до 6тыщ оборотов.

У вас 3.8 до каких оборотов раскручивается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопросом на вопрос))

Турбо 3.8 это ведь gnx? Али нет

Зы не крутил на максимум свой

Зыы такое вроде ставилось с завода только на buick regal grand national и еще какой то буек(електра)?

Гнх сток за 250 лс был, если правильно помню

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну как-бы у меня и пробеги по 40 тыщь в год  :15:

не вижу никаких внеплановых проблем в эксплуатации  :11:

 

Брателлло, я ж тока за.

Только толково воплотить такой замут могут единицы.

Остальные сотни- разберут все, поломают, а потом-  "Прадаюпраекттокасабрать"

о, знатоки-эксперты из окоп подтянулись

 

Я вас всех тоже люблю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о каком 3.8 речь то!)) 

Можно больше конкретики?

на ГранПри ГТП  96-98 годах для европы вместо 3,8-компрессора опционально был 3,8-турбо с механикой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на ГранПри ГТП  96-98 годах для европы вместо 3,8-компрессора опционально был 3,8-турбо с механикой

Вот теперь понял, спасибо:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессор намного круче и дешевле.

Горячая турбина - лохотряска.

Для установки компресора, мозги тоже менять надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо менять поршни, в первую очередь, 

а для установки двигателя с компрессором  - конечно же проводку и блок управления (ну и мозги, да  :9: )

 

Иначе будет не то, и не так.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги, да разберитесь со своим, реально убит ли движитель, атмосферник нормально отлаженный и так даст просраться, на самом деле машина не тяжелая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вердикт печален, 5и 6 шатунная провернута, вал был на 0.5 в круг... Ремонт на продажу кольца вкладыши и в перед, шатуны лень проверить.... Печалька....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня шестой шатунный вырезало, 406 го газика вкладыши подрезал и  ставил , бессмыслица, азотированый слой колена съеден, дальние от маслонасоса, что не знаю каналы прибило, прежняя эксплуатация или сам гавном прибил, как бы фильтра и маслице менял, печаль, колено и шатун L27-го убиты, в остальном танк был, LG3, поставлю сейчас, родной, а так жалко семь лет в бою был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...