NDmitriyS Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2017 В ваших кулинарных способностях никто не сомневается.... И как истинный мастер свои лучшие рецепты вы конечно храните в секрете.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Имею возможность авторитетно заявить ( как владелец всех трех позиций), что после 3.8 турбо этот ваш атмосферник кажется отстоем, даже при настройках раскрутки до 6тыщ оборотов. Толчок с места на 4.9 настолько нереален , что могут сломацца спинки сидений. Но канешна необязательно выжимать всё из железа. Поначалу то и мне 3.8 казался ракетой, после всяких других машин. Или я просто умею их готовить? 3,8 турбо это ведь чардджерный? тогда какой настройки это требует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 А к обычному 3.8 можно прикрутить нагнетатель, или еще нужна другая коробка? Вообще какой бюджет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 А к обычному 3.8 можно прикрутить нагнетатель, или еще нужна другая коробка? Вообще какой бюджет? нет, к обычному 3.8 не прикручивается , там много пириделак, коробка "вроде бы" тоже другая не нужна, но возможно старая быстро умрет, нужны точно другие мозги и проводка, ну или колхозить проводку старую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Ага, и у него, Емнип, то коробку порвет, то привода. Человек осознанно ездит на пределе возможностей, потому что умеет быстро чинить что угодно и где угодно, если что. А вы видите только то, что хотите видеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Ага, и у него, Емнип, то коробку порвет, то привода. ну как-бы у меня и пробеги по 40 тыщь в год не вижу никаких внеплановых проблем в эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 3,8 турбо это ведь чардджерный? тогда какой настройки это требует? этот ваш атмосферник кажется отстоем, даже при настройках раскрутки до 6тыщ оборотов. У вас 3.8 до каких оборотов раскручивается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cinzy0 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Вопросом на вопрос)) Турбо 3.8 это ведь gnx? Али нет Зы не крутил на максимум свой Зыы такое вроде ставилось с завода только на buick regal grand national и еще какой то буек(електра)? Гнх сток за 250 лс был, если правильно помню Изменено 10 октября, 2017 пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 3,8 турбо был в стоке на ГранПри в середине 90-х как опция на евро-версиях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 ну как-бы у меня и пробеги по 40 тыщь в год не вижу никаких внеплановых проблем в эксплуатации Брателлло, я ж тока за. Только толково воплотить такой замут могут единицы. Остальные сотни- разберут все, поломают, а потом- "Прадаюпраекттокасабрать" о, знатоки-эксперты из окоп подтянулись Я вас всех тоже люблю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 3,8 турбо был в стоке на ГранПри в середине 90-х как опция на евро-версиях у тебяж есть такое ведерко) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 у тебяж есть такое ведерко) совсем разные вещи и в разных поколениях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 совсем разные вещи и в разных поколениях а, 3.8 пропустил мимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 о каком 3.8 речь то!)) Можно больше конкретики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 о каком 3.8 речь то!)) Можно больше конкретики? на ГранПри ГТП 96-98 годах для европы вместо 3,8-компрессора опционально был 3,8-турбо с механикой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 на ГранПри ГТП 96-98 годах для европы вместо 3,8-компрессора опционально был 3,8-турбо с механикой Вот теперь понял, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cinzy0 Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Ну особо страждущие могут заказать турбо кит и убрать компрессор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Компрессор намного круче и дешевле. Горячая турбина - лохотряска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Предлагаю поставить 3.8 Essex от Форда и это будет лютость.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NDmitriyS Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2017 Компрессор намного круче и дешевле. Горячая турбина - лохотряска. Для установки компресора, мозги тоже менять надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 Для установки компресора, мозги тоже менять надо? да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Надо менять поршни, в первую очередь, а для установки двигателя с компрессором - конечно же проводку и блок управления (ну и мозги, да ) Иначе будет не то, и не так. Изменено 12 октября, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Мозги, да разберитесь со своим, реально убит ли движитель, атмосферник нормально отлаженный и так даст просраться, на самом деле машина не тяжелая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NDmitriyS Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2017 Вердикт печален, 5и 6 шатунная провернута, вал был на 0.5 в круг... Ремонт на продажу кольца вкладыши и в перед, шатуны лень проверить.... Печалька.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 октября, 2017 Share Опубликовано 23 октября, 2017 У меня шестой шатунный вырезало, 406 го газика вкладыши подрезал и ставил , бессмыслица, азотированый слой колена съеден, дальние от маслонасоса, что не знаю каналы прибило, прежняя эксплуатация или сам гавном прибил, как бы фильтра и маслице менял, печаль, колено и шатун L27-го убиты, в остальном танк был, LG3, поставлю сейчас, родной, а так жалко семь лет в бою был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.