CMW Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Доброго времени суток, господа форумчане!) месяц не могу завести линка... началось с того, что полез ремонтировать компрессор пневмы - его сделал, а двс перестал заводиться... после последних наблюдений, выяснилось, что питающего напряжения на датчики 5в не идет из блока управления двигателем. если у кого есть принципиальная схема модуля EEC-IV SFI-SD12 (P0A) или хотя бы максимум приближенная (интересует в основном обвязка стабилизатора 5в), прошу поделиться или посоветовать что-нибудь по этому поводу. кондюки уже поменял)) не смог залить фотку модуля - ругается на размер... Изменено 7 сентября, 2017 пользователем CMW (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 А само реле еес и проводка там в каком состоянии?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CMW Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 А само реле еес и проводка там в каком состоянии?? окислений на плате нет, хотя кондюк один был физически оборван - как будто сгнила нога... 12 в постоянное и от зажигания приходят, массы все на месте, а 5в не выходит обратно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 схема врядли доступна. смотри типа кренки в мозгах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 SD = Speed Density? Полно в гугле на Мустанг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 схема врядли доступна. смотри типа кренки в мозгах. Я бы даже не так сказал. Поставь КРЕНку... Ну просто отдельную. Сделай 5 вольт в нужном месте и проверь, как будет заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 пока рано на это грешить. Условием для включения мозга является 1. Провод заземления мозга на - батареи . Дурацкий черный провод с разъемом из жгута инжектора на NEG (-) клемму аккумултора. 2. Наличие постоянного +12 от АКБ (реле стартера) через плавкий проводник к контакту KAM мозга. 3. работа главного реле впрыска. При включении зажигания мозг его включает, подает питание на форсунки, на электро клапаны, на силовые драйверы мозга и на этот формирователь +5В. 1 пункт наиболее вероятный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Условием для включения мозга является я полагал, что этот этап пройден. но уточнение справедливо. простой способ проверки включения мозга, это зажегшийся чек при зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CMW Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2017 всем спасибо!!! нашел засаду))) возле емкости по 12 вольтам отгнила дорожка... не шло питание на стабилизатор 5в... схему сам нашел - если кому надо - могу скинуть, хотя она и не понадобилась.... случайно наткнулся на дорожку до изучения схемы)) пысы)) линк завелся...)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.