CMW Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Доброго времени суток, господа форумчане!) месяц не могу завести линка... началось с того, что полез ремонтировать компрессор пневмы - его сделал, а двс перестал заводиться... после последних наблюдений, выяснилось, что питающего напряжения на датчики 5в не идет из блока управления двигателем. если у кого есть принципиальная схема модуля EEC-IV SFI-SD12 (P0A) или хотя бы максимум приближенная (интересует в основном обвязка стабилизатора 5в), прошу поделиться или посоветовать что-нибудь по этому поводу. кондюки уже поменял)) не смог залить фотку модуля - ругается на размер... Изменено 7 сентября, 2017 пользователем CMW (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 А само реле еес и проводка там в каком состоянии?? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CMW Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 А само реле еес и проводка там в каком состоянии?? окислений на плате нет, хотя кондюк один был физически оборван - как будто сгнила нога... 12 в постоянное и от зажигания приходят, массы все на месте, а 5в не выходит обратно Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 схема врядли доступна. смотри типа кренки в мозгах. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 SD = Speed Density? Полно в гугле на Мустанг Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 схема врядли доступна. смотри типа кренки в мозгах. Я бы даже не так сказал. Поставь КРЕНку... Ну просто отдельную. Сделай 5 вольт в нужном месте и проверь, как будет заводиться. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 пока рано на это грешить. Условием для включения мозга является 1. Провод заземления мозга на - батареи . Дурацкий черный провод с разъемом из жгута инжектора на NEG (-) клемму аккумултора. 2. Наличие постоянного +12 от АКБ (реле стартера) через плавкий проводник к контакту KAM мозга. 3. работа главного реле впрыска. При включении зажигания мозг его включает, подает питание на форсунки, на электро клапаны, на силовые драйверы мозга и на этот формирователь +5В. 1 пункт наиболее вероятный Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Условием для включения мозга является я полагал, что этот этап пройден. но уточнение справедливо. простой способ проверки включения мозга, это зажегшийся чек при зажигании. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CMW Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2017 всем спасибо!!! нашел засаду))) возле емкости по 12 вольтам отгнила дорожка... не шло питание на стабилизатор 5в... схему сам нашел - если кому надо - могу скинуть, хотя она и не понадобилась.... случайно наткнулся на дорожку до изучения схемы)) пысы)) линк завелся...)) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти