Перейти к содержанию

Пикап за 400-600 бензиновый.


Recommended Posts

А железо по передку там разве не дюранговское?

Да,дуранговское

Но есть отличия по рестайлу у бампера

Ну и естественно ориг или новоделы типа полскар

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,дуранговское

Но есть отличия по рестайлу у бампера

Ну и естественно ориг или новоделы типа полскар

Это у меня сын за дюрангу думает, вот я и интересуюсь :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это у меня сын за дюрангу думает, вот я и интересуюсь :)

ООО.... Тут все красиво...только летом было куплено/продано в группе с десяток машин...

От 200 до 700 по состоянию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По запчастям полная засада,очень много разновидностей в одном железе и отличаются не просто движками а абсолютно всем.... В том числе и рамой.

Железо очень дорогое,крылья /перед бампер

Где,что смотреть по кузовне могу сказать,пиши.

Так правильно, сам дюранго 98-99 это свои запчасти

2000 год свои

01-03 свои там вообще от Дюраго 2

потому и говорю лучше брать как можно более свежую машину 07/08 чем искать дакоту начала века.

Тупо свежее,машина проще, есть из чего выбрать.

Странно ,что никто не обратил внимание что половина дакот в последнем кузове это заднеприводные авто,где в полуторной кабине  сиденья только спереди.Ну и ляд с ним.

Про советы о ram , да круто! Но тех же лет он стоит 1 млн.

в последнем кузове,рестайле 4.7 ни разу не видел.

3.7 тот же powertech, только В6,нормальный беспроблемный как 4.7.

Изменено пользователем Eblonski (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прям брат близнец моего, но у меня в центр проходной. Надо доки смотреть.

Но с центром вишь как - в центр проходной а в каркас нет...

Сейчас прочитал, про грузовой каркас. Получается, если купить пикап и в доках разрешенная максимальная будет больше 2500, то буду получать письма счастья на 5000. Сейчас у меня каравелла, и разрешенная 2530. По факту если бы она была "железная", то мне в каркас уже был бы запрет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас прочитал, про грузовой каркас. Получается, если купить пикап и в доках разрешенная максимальная будет больше 2500, то буду получать письма счастья на 5000. Сейчас у меня каравелла, и разрешенная 2530. По факту если бы она была "железная", то мне в каркас уже был бы запрет.

Ну каркас пока камеры не секут - только живьем постовые. Так что не письма счастья а как поговоришь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

01-03 свои там вообще от Дюраго 2

 

3.7 тот же powertech, только В6,нормальный беспроблемный как 4.7.

И не правильно,какой дуранго 2? Дуранго 2 вообще другая машина,не имеющего ни чего общего к первому кузову дуранго и второму дакоты.

 

3.7 - не едет никак в сравнение с 4.7, а 4.7 то же не супергерой,на обоих отьездил по два года.

Изменено пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

F-150 с заведомо "заменой цепи" я б не смотрел, ибо вряд ли там вот просто цепочку поменять. Одну. Наверняка там целый букет, вишенка на торте (или первопричина которого) - грохотание цепей. Когда довольно давно искал трак, очень хотел 11ген, но остановился на ухоженном 10ген, к тому же оригинальном харли. О чём ни секунды не пожалел. 

Бюджет у меня был такой же, правда, траки в то время за эти деньги были пободрее. В Питере и Москве я пересмотрел все варианты, чего и Вам желаю. Вряд ли форум тут поможет.

ПАтАмуШтА там постели распредов тухнут, за ними начинают грохотать фазики. Народ меняет фазики- толку ноль, потом выясняется. что головы на помойку.. в целом то вся и печалька.. блок старотипный, без изменений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас прочитал, про грузовой каркас. Получается, если купить пикап и в доках разрешенная максимальная будет больше 2500, то буду получать письма счастья на 5000. Сейчас у меня каравелла, и разрешенная 2530. По факту если бы она была "железная", то мне в каркас уже был бы запрет.

каркас с камер не работает.

не по факту железная - а имела бы слово грузовой в птс. "грузовой фургон" например.

главное что бы ("полная масса"-"снаряженная масса"<=999кг)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну каркас пока камеры не секут - только живьем постовые. Так что не письма счастья а как поговоришь.

Так вроде и не будет камер, в зонах "каркаса" дохренища всяких складов, и "пропуском" является накладная, если следуешь к месту погрузки/выгрузки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

каркас с камер не работает.

не по факту железная - а имела бы слово грузовой в птс. "грузовой фургон" например.

главное что бы ("полная масса"-"снаряженная масса"<=999кг)

Не понял тебя. 999 кг к каркасу как относится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Парни, опять поднимаю тему - а за Аваланч, что можете сказать?

x5KNsFR1API.jpg

 

Не именно за этот, а вообще за машину? И где они кучкуются? Шевиклан?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушайте, откуда это мерзотное "за" у нормальных людей взялось? Я бы понял, если б так говорил таджик или гопарь в 10-м поколении. 

"Вообще за машину". О машине, емое. О, а не за. Или это особенный понт - так язык коверкать? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушайте, откуда это мерзотное "за" у нормальных людей взялось? Я бы понял, если б так говорил таджик или гопарь в 10-м поколении.

"Вообще за машину". О машине, емое. О, а не за. Или это особенный понт - так язык коверкать?

это таки синагогоОдесский разговорный, ставший очень модным речевым оборотом. Изменено пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сможете поделиться опытом, про Аваланч 1 го поколения с мотором 5.3? Лучше или хуже он остальных автомобилей? Пока смотрел их в продаже - неоднократно встречал с пометками про неисправный задний редуктор. Это болезнь такая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это у тахо и лавашей такая болезнь...разрушение заднего моста..при неумеренном газовании такое у них случается. На шевиклане много тем про это. Чинить можно, но не дёшево это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это происходит на мостах с стандартным джиэмовским самоблоком. У меня так мост развалился - нужно было повернуть налево, выкрутил руль и газанул резко с места.

Вариантом может быть демонтаж самоблока из дифференциала или установка диффа с нормальной блокировкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть останки Рэма 2003 5.7 на заднем приводе. Нет заднего моста и рама запилена под пневму и занижение. Нет пола кузова. Нет передней подвески слева - то есть сама подвеска есть но точки крепления спилены. Нет переднего бампера. Салон лютый нестандарт. Отдам за 300000. Пробег менее 90000 миль. Мотор и коробка в идеале, как собственно и все остальное. Стоит на учёте на мне - грузовой бортовой категория б

И это короткая двухдверка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короткие и заднеприводные не интересуют, сейчас вот смотрю аваланчи.

 

Подскажите сервис в СЗАО где глянуть могут Разбирающиеся товарищи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...