NeverMore Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Здравствуйте, товарищи.Прошу помощи советом.Дано: Oldsmobile Cutlass Ciera SL 1989 с вкоряченным туда 3.1 LH0, коробка 4T60.В чем проблема: Глохнет при движении накатом, при старте со светофора, при движении задним ходом. Так же брыкается при попытке разогнаться (если в этот момент нажать газ посильнее, то может с ревом и брыканиями поехать дальше, а может тут же заглохнуть). Ошибки были 13, 22, 43. Сейчас только плавающая 34 (уходит как только в паркинг встаёшь).Что было сделано с момента обнаружения проблемы: заменили клапан холостого хода, поменяли датчик положения дроссельной заслонки, заменены свечные провода и свечи, заменены датчик детонации и положения коленвала, заменен бензонасос со всеми фильтрами.Собственно с чего всё началось: Летом, при езде по Москве, обнаружились сначала брыкания при разгоне (как будто захлёбывается или наоборот недоливает). Потом в течении нескольких дней начал рьяно глохнуть. Поскольку проблемы с брыканием при разгоне были у меня и на авроре и у брата на роудмастере, лечить решили так же - замена фильтров и насоса, но ситуацию это не поменяло. В течении последних 1.5 месяцев поменял всё описанное выше, а воз и ныне там, хотя мотор на холостых на паркинге теперь работает как часы, практически без детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Если ругается на МАП - почему бы не попробовать поменять МАП? Ещё для полного счастья температурник охлаждайки на мозги неплохо бы исправный иметь в системе. Т.е., проверенный. П.С.: подумалось тут - а новый датчик детонации от этого мотора? Он на резонансную частоту блока настраивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 У меня на катласе , именно так начинала помирать катушка зажигания , на холостых всё даже вполне работало , на разгоне то провалы ,то едет то не едет , ошибок никаких не было ...Меняли свечи провода , фильтр ,датчик температуры , купил новую лябду , бензонасос поменял итд ,результата о .Оказалось катушка , причём она то работала то нет и это долго создавало проблемы .Когда второй раз начались симптомы я просто поменял вторую катушку всё нормализовалось....ещё подсос воздуха можно посмотреть может просто идёт неправильная смесь . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 обнаружились сначала брыкания при разгоне (как будто захлёбывается или наоборот недоливает). Почему же сразу на бензин подумали, а не на искру?. Я бы проверил катушку и модуль зажигания при таких симптомах. Вот честно. Не в бензин бы полез. Проверь, хорошо ли модуль зажигания контачит с основанием? Ведь у него нет провода массы - масса именно через подложку идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NeverMore Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Если ругается на МАП - почему бы не попробовать поменять МАП? Ещё для полного счастья температурник охлаждайки на мозги неплохо бы исправный иметь в системе. Т.е., проверенный. П.С.: подумалось тут - а новый датчик детонации от этого мотора? Он на резонансную частоту блока настраивается. Ошибка на маф появилась только после последнего похода в недры авто, посему пока думаю что где-то сбил какой-то штекер. Датчик детонации брал именно под этот мотор) У меня на катласе , именно так начинала помирать катушка зажигания , на холостых всё даже вполне работало , на разгоне то провалы ,то едет то не едет , ошибок никаких не было ...Меняли свечи провода , фильтр ,датчик температуры , купил новую лябду , бензонасос поменял итд ,результата о .Оказалось катушка , причём она то работала то нет и это долго создавало проблемы .Когда второй раз начались симптомы я просто поменял вторую катушку всё нормализовалось....ещё подсос воздуха можно посмотреть может просто идёт неправильная смесь . Спасибо, в ближайшие выходные залезу осмотреть сие агрегаты. Почему же сразу на бензин подумали, а не на искру?. Я бы проверил катушку и модуль зажигания при таких симптомах. Вот честно. Не в бензин бы полез. Проверь, хорошо ли модуль зажигания контачит с основанием? Ведь у него нет провода массы - масса именно через подложку идет. Как писал выше, аналогичные проблемы были на авроре и роудмастере + не был уверен в качестве залитого в последний раз топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 написал в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.