Jump to content

Проблемы с Cutlass Ciera '89


Recommended Posts

Здравствуйте, товарищи.
Прошу помощи советом.
Дано: Oldsmobile Cutlass Ciera SL 1989 с вкоряченным туда 3.1 LH0, коробка 4T60.
В чем проблема: Глохнет при движении накатом, при старте со светофора, при движении задним ходом. Так же брыкается при попытке разогнаться (если в этот момент нажать газ посильнее, то может с ревом и брыканиями поехать дальше, а может тут же заглохнуть). Ошибки были 13, 22, 43. Сейчас только плавающая 34 (уходит как только в паркинг встаёшь).
Что было сделано с момента обнаружения проблемы: заменили клапан холостого хода, поменяли датчик положения дроссельной заслонки, заменены свечные провода и свечи, заменены датчик детонации и положения коленвала, заменен бензонасос со всеми фильтрами.
Собственно с чего всё началось: Летом, при езде по Москве, обнаружились сначала брыкания при разгоне (как будто захлёбывается или наоборот недоливает). Потом в течении нескольких дней начал рьяно глохнуть. Поскольку проблемы с брыканием при разгоне были у меня и на авроре и у брата на роудмастере, лечить решили так же - замена фильтров и насоса, но ситуацию это не поменяло. В течении последних 1.5 месяцев поменял всё описанное выше, а воз и ныне там, хотя мотор на холостых на паркинге теперь работает как часы, практически без детонации.

Link to comment
Share on other sites

Если ругается на МАП - почему бы не попробовать поменять МАП?:)

Ещё для полного счастья температурник охлаждайки на мозги неплохо бы исправный иметь в системе. Т.е., проверенный.

П.С.: подумалось тут - а новый датчик детонации от этого мотора? Он на резонансную частоту блока настраивается.

Link to comment
Share on other sites

У меня на катласе , именно так начинала помирать катушка зажигания , на холостых всё даже вполне работало , на разгоне  то провалы ,то едет то не едет  , ошибок никаких не было ...Меняли свечи провода , фильтр ,датчик температуры , купил новую лябду , бензонасос поменял  итд  ,результата о .Оказалось катушка , причём она то работала то нет и это долго создавало проблемы .Когда второй раз начались симптомы я просто поменял вторую катушку всё нормализовалось....ещё подсос воздуха можно посмотреть может просто идёт неправильная смесь .

Link to comment
Share on other sites

обнаружились сначала брыкания при разгоне (как будто захлёбывается или наоборот недоливает). 

Почему же сразу на бензин подумали, а не на искру?. Я бы проверил катушку и модуль зажигания при таких симптомах. Вот честно. Не в бензин бы полез.

Проверь, хорошо ли модуль зажигания контачит с основанием? Ведь у него нет провода массы - масса именно через подложку идет. 

Link to comment
Share on other sites

Если ругается на МАП - почему бы не попробовать поменять МАП? :)

Ещё для полного счастья температурник охлаждайки на мозги неплохо бы исправный иметь в системе. Т.е., проверенный.

П.С.: подумалось тут - а новый датчик детонации от этого мотора? Он на резонансную частоту блока настраивается.

Ошибка на маф появилась только после последнего похода в недры авто, посему пока думаю что где-то сбил какой-то штекер.

Датчик детонации брал именно под этот мотор)

 

У меня на катласе , именно так начинала помирать катушка зажигания , на холостых всё даже вполне работало , на разгоне  то провалы ,то едет то не едет  , ошибок никаких не было ...Меняли свечи провода , фильтр ,датчик температуры , купил новую лябду , бензонасос поменял  итд  ,результата о .Оказалось катушка , причём она то работала то нет и это долго создавало проблемы .Когда второй раз начались симптомы я просто поменял вторую катушку всё нормализовалось....ещё подсос воздуха можно посмотреть может просто идёт неправильная смесь .

Спасибо, в ближайшие выходные залезу осмотреть сие агрегаты.

 

Почему же сразу на бензин подумали, а не на искру?. Я бы проверил катушку и модуль зажигания при таких симптомах. Вот честно. Не в бензин бы полез.

Проверь, хорошо ли модуль зажигания контачит с основанием? Ведь у него нет провода массы - масса именно через подложку идет. 

Как писал выше, аналогичные проблемы были на авроре и роудмастере + не был уверен в качестве залитого в последний раз топлива.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...