Перейти к содержанию

Не крутится стартёр ЛТК-2 1990 г.в.


Recommended Posts

Проверил все провода, все клеммы, всё норм, проблема оказалась в стартёре.

Интересно надо проверить.

Вчера вечером ударил по старёру он заработал, несколько раз крутанул и опять замолчал.

Вчера вечером ударил по стартёру он заработал, несколько раз крутанул и опять замолчал, сегодня отнёс стартёр мастерам.

Вчера ударил по стартёру он заработал и запустил автомобиль, позже ещё пару раз крутанул и опять затих. Думаю, что в дело в стартёре.

Ну отлично! Если удары по стартеру помогли его оживить значит он. Меняй. Я у себя менял, брал Китай не дорогой, пять лет полет нормальный при каждодневной эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну отлично! Если удары по стартеру помогли его оживить значит он. Меняй. Я у себя менял, брал Китай не дорогой, пять лет полет нормальный при каждодневной эксплуатации. 

Может всё-таки щётки проверить на стартёре, зачем сразу менять?

При повороте ключа щёлкает в панели или под капотом?

В панеле и под капотом щёлкает.

Вчера вечером выяснил, что проблема в стартёре, скорее всего щётки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MLPS - коробочка на автомате, через которую идёт цепь управляющего провода стартёра. Иногда не даёт крутить стартёр. Нужно подать + на управляющую клемму вручную, например закоротив её с силовой клеммой.

 

Раз у тебя стартёр от ударов просыпается - другое дело. Щётки, кстати, на стартёре с отдельным втягивающим можно вытащить не снимая стартёра, но какой у тебя он - не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MLPS - коробочка на автомате, через которую идёт цепь управляющего провода стартёра. Иногда не даёт крутить стартёр. Нужно подать + на управляющую клемму вручную, например закоротив её с силовой клеммой.

 

Раз у тебя стартёр от ударов просыпается - другое дело. Щётки, кстати, на стартёре с отдельным втягивающим можно вытащить не снимая стартёра, но какой у тебя он - не знаю.

Спасибо, понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, я тоже когда стартер заглючил (только щелкал, и "просыпался" только после пары ударов по нему), поменял лишь щетки. Но у ТС-а мотор-то должен вроде как 5,0 быть (раз ЛТК, - 90-го года), то есть тут точно не подскажу, а вот на 4,6 Модуляре, стартер стоИт с пассажирской стороны. Подлазим снизу, откручиваем пару болтиков с торца стартера, снимаем эту крышечку, и стягиваем щетки. Они там в виде текстолитовой этакой круглой "лепешки", из коей внутрь торчат 4 подпружиненных щетки. Насаживаем новые, и - красота! Ну и проводок прикручиваем.. (Клемму токо не забудь снять, перед работой) Ну и по MLPS. - Он как бы "не дает" крутить стартеру, если селектор кочерги стоИт в любом другом положении, кроме как "P" или "N". Это типа, чтобы машину случайно не завести на включенной передаче. Опять же в этом случае, у меня ВООБЩЕ НИЧЕГО даже не щелкает, то есть тишина - полнейшая, (как будто клемма скинута..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, я тоже когда стартер заглючил (только щелкал, и "просыпался" только после пары ударов по нему), поменял лишь щетки. Но у ТС-а мотор-то должен вроде как 5,0 быть (раз ЛТК, - 90-го года), то есть тут точно не подскажу, а вот на 4,6 Модуляре, стартер стоИт с пассажирской стороны. Подлазим снизу, откручиваем пару болтиков с торца стартера, снимаем эту крышечку, и стягиваем щетки. Они там в виде текстолитовой этакой круглой "лепешки", из коей внутрь торчат 4 подпружиненных щетки. Насаживаем новые, и - красота! Ну и проводок прикручиваем.. (Клемму токо не забудь снять, перед работой) Ну и по MLPS. - Он как бы "не дает" крутить стартеру, если селектор кочерги стоИт в любом другом положении, кроме как "P" или "N". Это типа, чтобы машину случайно не завести на включенной передаче. Опять же в этом случае, у меня ВООБЩЕ НИЧЕГО даже не щелкает, то есть тишина - полнейшая, (как будто клемма скинута..)

Понятно, спасибо что разъяснили про MLPS.

У меня чугунный 5-ти литровый мотор, стартёр тоже с правой стороны внизу, подобраться к нему можно только снизу автомобиля, прикручен на 2-х болтах.

Сегодня отнёс мастеру, мастер сказал, что очень сильно похож на ВАЗовский стартёр от переднеприводных, может у меня уже заколхожено?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно не фордовод, но с трудом могу представить как можно прикрутить стартер от ВАЗ на смолблок форд или гм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...