GALAI Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Проверил все провода, все клеммы, всё норм, проблема оказалась в стартёре. Интересно надо проверить. Вчера вечером ударил по старёру он заработал, несколько раз крутанул и опять замолчал. Вчера вечером ударил по стартёру он заработал, несколько раз крутанул и опять замолчал, сегодня отнёс стартёр мастерам. Вчера ударил по стартёру он заработал и запустил автомобиль, позже ещё пару раз крутанул и опять затих. Думаю, что в дело в стартёре. Ну отлично! Если удары по стартеру помогли его оживить значит он. Меняй. Я у себя менял, брал Китай не дорогой, пять лет полет нормальный при каждодневной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2017 Ну отлично! Если удары по стартеру помогли его оживить значит он. Меняй. Я у себя менял, брал Китай не дорогой, пять лет полет нормальный при каждодневной эксплуатации. Может всё-таки щётки проверить на стартёре, зачем сразу менять? При повороте ключа щёлкает в панели или под капотом? В панеле и под капотом щёлкает. Вчера вечером выяснил, что проблема в стартёре, скорее всего щётки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 MLPS - коробочка на автомате, через которую идёт цепь управляющего провода стартёра. Иногда не даёт крутить стартёр. Нужно подать + на управляющую клемму вручную, например закоротив её с силовой клеммой. Раз у тебя стартёр от ударов просыпается - другое дело. Щётки, кстати, на стартёре с отдельным втягивающим можно вытащить не снимая стартёра, но какой у тебя он - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2017 MLPS - коробочка на автомате, через которую идёт цепь управляющего провода стартёра. Иногда не даёт крутить стартёр. Нужно подать + на управляющую клемму вручную, например закоротив её с силовой клеммой. Раз у тебя стартёр от ударов просыпается - другое дело. Щётки, кстати, на стартёре с отдельным втягивающим можно вытащить не снимая стартёра, но какой у тебя он - не знаю. Спасибо, понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Да, я тоже когда стартер заглючил (только щелкал, и "просыпался" только после пары ударов по нему), поменял лишь щетки. Но у ТС-а мотор-то должен вроде как 5,0 быть (раз ЛТК, - 90-го года), то есть тут точно не подскажу, а вот на 4,6 Модуляре, стартер стоИт с пассажирской стороны. Подлазим снизу, откручиваем пару болтиков с торца стартера, снимаем эту крышечку, и стягиваем щетки. Они там в виде текстолитовой этакой круглой "лепешки", из коей внутрь торчат 4 подпружиненных щетки. Насаживаем новые, и - красота! Ну и проводок прикручиваем.. (Клемму токо не забудь снять, перед работой) Ну и по MLPS. - Он как бы "не дает" крутить стартеру, если селектор кочерги стоИт в любом другом положении, кроме как "P" или "N". Это типа, чтобы машину случайно не завести на включенной передаче. Опять же в этом случае, у меня ВООБЩЕ НИЧЕГО даже не щелкает, то есть тишина - полнейшая, (как будто клемма скинута..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2017 Да, я тоже когда стартер заглючил (только щелкал, и "просыпался" только после пары ударов по нему), поменял лишь щетки. Но у ТС-а мотор-то должен вроде как 5,0 быть (раз ЛТК, - 90-го года), то есть тут точно не подскажу, а вот на 4,6 Модуляре, стартер стоИт с пассажирской стороны. Подлазим снизу, откручиваем пару болтиков с торца стартера, снимаем эту крышечку, и стягиваем щетки. Они там в виде текстолитовой этакой круглой "лепешки", из коей внутрь торчат 4 подпружиненных щетки. Насаживаем новые, и - красота! Ну и проводок прикручиваем.. (Клемму токо не забудь снять, перед работой) Ну и по MLPS. - Он как бы "не дает" крутить стартеру, если селектор кочерги стоИт в любом другом положении, кроме как "P" или "N". Это типа, чтобы машину случайно не завести на включенной передаче. Опять же в этом случае, у меня ВООБЩЕ НИЧЕГО даже не щелкает, то есть тишина - полнейшая, (как будто клемма скинута..) Понятно, спасибо что разъяснили про MLPS. У меня чугунный 5-ти литровый мотор, стартёр тоже с правой стороны внизу, подобраться к нему можно только снизу автомобиля, прикручен на 2-х болтах. Сегодня отнёс мастеру, мастер сказал, что очень сильно похож на ВАЗовский стартёр от переднеприводных, может у меня уже заколхожено? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 Я конечно не фордовод, но с трудом могу представить как можно прикрутить стартер от ВАЗ на смолблок форд или гм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.