Перейти к содержанию

3.1 lh0 мкпп -> 3100 sfi 4t60e w-body .Какие могут быть проблемы ?


Recommended Posts

А ты попробуй совместить панель от крайслера, инжектор от каприса, движок от кади(4.9) в кузов Олдса :15:

 

У тебя всё впереди.

Можешь не торопицца, там и так очередь.

А Вы извращенец, к такому я не готов. А ходит у меня мысль повесить его на раму блейзера.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты попробуй совместить панель от крайслера, инжектор от каприса, движок от кади(4.9) в кузов Олдса :15:

 

зачем попортил салон(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем попортил салон(

Родная панель восстановлению не подлежала, а при случае можно целую (родную) обратно вкорячить. 

Этож конструктор.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего сложного, начни с того что

1.переставь кронштейн с приховского подрамника, кронштейн подушки акпп, подушка акпп и коробки соответствено от приза

2. если есть желание переставь вакуумник с приза он должен быть большего размера надо будет чуть рихтануть моторный щит

3. переставь трос газа, и патрубки печки

4. достань из старой проводки( из фишки провода вынимаются иголочкой удолив стопор) силовые провода на упровление стартером так как в призе чуть по другому из за иммобилацзера и реле стартера( блокировка) короче удоли лишние провода до датчика селектора акпп и от фишки моторного щита до стартера вернув по оброзу старой фишки желтый провод от фишки до датчика положения селектора и от датчика фиолетовый до стартера

5. стяни с донора торпеду достань весь подторпедный жгут вытащи небходимое для иммобилайзера, учитывая то что реле не нужно останется блок и фишка с проводами 2 провода к которым припоять нужное сопротивление, масса, ораньжевый постоянный плюс, розовый при включение зажигания серый провод на лампу пас кей( можно убрать) и синий провод который идет на мозг через фишку моторного щита, достань со стороны подкапотки этот провод и соедини с пас кеем, запитаться наверное можно от магнитолы. привода если хорошие ставь от донора хотя вроде и твои подходят.

6. сравни с фишкой со старой еще не будет хватать одного красного силового толстого плюса его добавь через соответствующий предохранитель ну как было на старой проводке

7.все должно работать за исключение круиза, если очень скучно будет для него не отделаешься малой кровью надо торпеду снимать остальные контакты фишки полностью совпадают и все будет работать

ну блин я за ыл что там еще и мкпп было тогда убирать легушку сцепления и педельный щит наверное менять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Машина заводится и глохнет сразу .Иммо на призе не было .Т.е если крутить стартером секунд 10 - она три раза схватывает на пару секунд через определенное время .Бензонасос качает постоянно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

иммо там был

встроен в панель приборов

Ключ вроде тонкий был ,пустой - без начинки .Как нибудь обойти можно его ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иммо и чихнуть бы не дал, полностью блокирует форсы, если только ссуть по черному.

Впрыскнуть ему опохмела кубов пять из шприца в дыхло, может прочхаеться, ну хотя бы на поведение посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну как минимум нужно найти блок иммо от той машины и желательно замок зажигания
были два варианта замков, с резистором и без
если второй вариант, то просто блок иммо подключенный по схеме спасет ситуацию
если первый вариант, то надо будет подобрать резистор к нему

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По "GM Passlock"

https://repairpal.com/gm-passlock-anti-theft-systems

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=61157.0

Так-как пасскея блока у меня вообще не было, делал "обходчик" на ecm #1227730 это пин VATS module F10, подал на него меандр уровня TTL частотой 30 Гц (иногда бывает нужно 50 Гц), работает.

https://yadi.sk/d/WewV7bVmthDLR

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полная ерунда с мотором ,не понимаю в чем дело !Сегодня пытались заводить ,поставили резистор - заводится только когда крутишь стартером .Даешь газу - вспышек нет .Ставил 4 разных мозга ,один без иммо ,на всех симптомы одинаковые .Насос качает ,искра есть ,датчики все подключены ,уровень масла в норме .Минусы все зачищены и на своих местах .Куда копать хрен знает .Купил вискаря ,сижу снимаю стресс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...