lostvegas Опубликовано 3 августа, 2017 Share Опубликовано 3 августа, 2017 С момента покупки на Каприсе руль, при прямом положении колес, немного повернут вправо. Думаю снять руль и переставить ровно. Вопрос: есть ли тут моменты на которые стоит обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 августа, 2017 Share Опубликовано 3 августа, 2017 есть ничего не выйдет там шлицы на сход развал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2017 Положение руля до и после регулировки сход-развала не изменилось.При этом машина если отпустить руль продолжает ехать по прямой (руль соответственно немного вправо повернут).Количество оборотов руля от прямого положения колес влево и вправо вроде одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 августа, 2017 Share Опубликовано 3 августа, 2017 Выше правильно было сказано - на сход-развал. Если не помогло - к другому мастеру. При установке углов схождения колес всегда сперва выставляется прямое положение руля, потом уже крутят регулировку, шоб колеса стояли правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 августа, 2017 Share Опубликовано 3 августа, 2017 С момента покупки на Каприсе руль, при прямом положении колес, немного повернут вправо. Думаю снять руль и переставить ровно. Вопрос: есть ли тут моменты на которые стоит обратить внимание? если хочешь оторвать шлейф рулевой - переставляй на здоровье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 Его на вал можно надеть только в одном положении , так что переставить не получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 Понял, руль снимать не буду.Тогда второй вопрос, правильная постановка колес относительно руля будет в этом случае регулироваться за счет рулевых наконечников? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 По идее, надо выставить только схождение, точнее, сдвинуть симметрично прямое положение правого и левого колеса относительно прямого руля. Это если развал и кастер установлены правильно. Если эти два параметра не регулировались, а такое нынче часто бывает в силу неграмотности мастеров, то возможно причина в тч в этом. Короче ехать к нормальному развальщику, вешать датчики, смотреть углы, далее думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 Руль можно провернуть только на один оборот, там шлиц с одним двойным зубом, рулевой вал тоже оборот, либо 180, если разбирали. Можно и нужно до стенда (!) поменять местами левое и правое колесья (передние) и обязательно выровнять давление во всех колесах. Если после перемены колес палка переложится - вы понели, если нет - тогда на стенд, тягами подровнять, и узнать смещение заднего моста по колее. Рама под попкой водителя цела? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2017 Под водителем рама целая. Есть повреждения под одним из задних пассажиров (не помню слева или справа) и в креплениях задних амортизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.