Перейти к содержанию

Руль на Каприсе


Recommended Posts

С момента покупки на Каприсе руль, при прямом положении колес, немного повернут вправо.

Думаю снять руль и переставить ровно.

Вопрос: есть ли тут моменты на которые стоит обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Положение руля до и после регулировки сход-развала не изменилось.
При этом машина если отпустить руль продолжает ехать по прямой (руль соответственно немного вправо повернут).
Количество оборотов руля от прямого положения колес влево и вправо вроде одинаковое.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выше правильно было сказано - на сход-развал. Если не помогло - к другому мастеру. При установке углов схождения колес всегда сперва выставляется прямое положение руля, потом уже крутят регулировку, шоб колеса стояли правильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С момента покупки на Каприсе руль, при прямом положении колес, немного повернут вправо.

Думаю снять руль и переставить ровно.

Вопрос: есть ли тут моменты на которые стоит обратить внимание?

если хочешь оторвать шлейф рулевой - переставляй на здоровье

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, руль снимать не буду.
Тогда второй вопрос, правильная постановка колес относительно руля будет в этом случае регулироваться за счет рулевых наконечников?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее, надо выставить только схождение, точнее, сдвинуть симметрично прямое положение правого и левого колеса относительно прямого руля. Это если развал и кастер установлены правильно. Если эти два параметра не регулировались, а такое нынче часто бывает в силу неграмотности мастеров, то возможно причина в тч в этом.

Короче ехать к нормальному развальщику, вешать датчики, смотреть углы, далее думать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Руль можно провернуть только на один оборот, там шлиц с одним двойным зубом, рулевой вал тоже оборот, либо 180, если разбирали. Можно и нужно до стенда (!) поменять местами левое и правое колесья (передние)  и обязательно выровнять давление во всех колесах. Если после перемены колес палка переложится - вы понели, если нет - тогда на стенд, тягами подровнять, и узнать смещение заднего моста по колее. Рама под попкой водителя цела?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под водителем рама целая. Есть повреждения под одним из задних пассажиров (не помню слева или справа) и в креплениях задних амортизаторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...