maniac-z Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 то ли гугл меня не любит, то ли не то ищу... где с мск купить/заказать шланг для установки его в задний контур отопителя ? это обычный МБС или какой-то специальный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 Не знаю, какой именно там, но Semperit - марка неплохая. http://www.планетажелезяка.рф/cat-search-result?q=semperit Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2017 а МБС шланг для ОЖ подходит? его анфриз не размягчает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 Конкретно Semperit подходит. У меня ходит уже больше года. Говорю о конкретной марке, т.к. всякие-разные "мбс" отечественные шланги размягчаются и рвутся, похоже, даже от водопроводной воды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2017 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2017 ладно фиг с ним с местом, нашел специально для ОЖ два типа шлангов: 1. gates 3230 - диапазон -50 +100 (+110 max) 2. gates 4230 - диапазон -40 +125 (+150 max) первого достаточно по температуре? если да то зачем второй вариант, или брать второй... на всякий так сказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 Езжай в планету железяка,и бери диаметр 18й.19й у тебя от времени растянулся думаю.Мягенький и натянешь 18й. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2017 а температурный диапазон?! вот в чем вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 а температурный диапазон?! вот в чем вопрос!125°C минимум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) а температурный диапазон?! вот в чем вопрос! Я тебе по-простому скажу. Самый треш в нашем деле это трубки охлаждения ГУР/АКПП, где циркулирует горячая АТФ. Так вот. Всякая "бензомаслостойкая" шняга made in Russia держится в этом случае максимум дней 10. Gates бывает разный. От недели до нескольких лет. Semperit норм. На трубки охлаждения задней печки (внутри антифриз, снаружи всякая хрень с дороги) ставил "бензомасло..." - полгода и дырка. Semperit норм. Не реклама, просто Gates/Semperit покупал там, где поближе (для меня это Русь и техцентр на Варшавке). Тут как-то пролетала информация про некие правильные отечественные шланги то ли для каких-то промышленных нужд, то ли для бензоколонок. Не знаю, не пробовал. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 А прокинуть до задней печки трубки нормальный,а соединить шлангами,не? зачем тянуть длинный шланг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) А прокинуть до задней печки трубки нормальный,а соединить шлангами,не? зачем тянуть длинный шланг? Не. Проблема не в длине. У меня не сразу получилось сделать нормальную колхозную вставку вместо элементов 2 и 3 (изначально потекли угловые соединители). Как раз с длинными шлангами 4 никаких проблем. Со вставками, кстати, тоже было бы все ОК, если бы изначально нормальные трубки поставил, а не понадеялся на "бензомаслостойкость". Есть мысли поставить угловые быстросъемы, но время, время.... P.S. Родные элементы стоят совершенно неприличных денег. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Если я правильно понимаю,задняя печка на субур собирается.Советую проверить тройник под капотом,ибо собрав нормально,может все потечь.Было такое.И ставить там тройники не изучив конструкцию тройника не стоит.В общем колхоз наше все.Шланги нужны 18е,а не 19е.А на тему фитингов,думаю надо резать и все.Ибо они пластиковые,резинки внутри могут течь и прочее говно. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 О, раз речь зашла про колхоз. Кто-нибудь пробовал металлопластик 16мм (для обжимных трубопроводов из Леруа) для мест вне моторного отсека? Днище, задняя часть салона и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 О, раз речь зашла про колхоз. Кто-нибудь пробовал металлопластик 16мм (для обжимных трубопроводов из Леруа) для мест вне моторного отсека? Днище, задняя часть салона и т.п. Где то стояли,вроде норм работали.За 3 года стояния не потекли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 О, раз речь зашла про колхоз. Кто-нибудь пробовал металлопластик 16мм (для обжимных трубопроводов из Леруа) для мест вне моторного отсека? Днище, задняя часть салона и т.п.Очень не любит перепады температуры и начинает ссаться в местах обжима, соединение "шланг под хомут натянутый на трубу" более надёжно, хотя и выглядит колхозно. Как таковая труба достаточно крепкая, ей нихрена не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.