Jump to content

Ford'ы с двигателем 302 официально поставлялись в Россию?


Recommended Posts

Добрый день! Не уверен, что в правильном разделе создал тему, поэтому заранее извиняюсь.

Не подскажете, были ли какие-нибудь Форды официально поставлявшиеся в Россию с 302-м двигателем? Интересует это для того, чтобы удобнее было искать мелкие запчасти (типа прокладок клапанных крышек) в России без долгого ожидания доставки

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в оффлайн магазинах говорят, что ничего нет на Эконолайн, Мустанг, Ф-150. Возможно, если я приду и скажу «Мне прокладку клапанной крышки на Форд Фиеста версии ЭрЭс СуперСпорт Туризмо», то она может оказаться в наличии или под заказ из какого-нибудь Новосибирска за пару дней.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в оффлайн магазинах говорят, что ничего нет

идея понятная, но виндзоры кончились в начале 90х, поэтому по наличию неизбежны проблемы.

единственный выход, как мне видится, пользоваться онлайн магазинами (емех, автодок итд),

а номера деталей брать на рокавто.

Link to comment
Share on other sites

[...]

единственный выход, как мне видится, пользоваться онлайн магазинами (емех, автодок итд),

а номера деталей брать на рокавто.

 

я так попробовал, в результате (Емекс) выдаёт запчасти со сроком ожидания от 35 дней и до четверти года и по цене, как на Роквато + доставка. На всякие древние Сиерры и Эскорты вроде есть запчасти в наличии, вот и надеюсь, что и на мой какие-нибудь вещи могут быть в наличии:)

Link to comment
Share on other sites

сменить емех, мысль не появлялась?

 

В других агрегаторах аналогично, только дороже ещё. Может в Москву быстрее приходит, но в Томск всё именно вот так долго и дорого

Link to comment
Share on other sites

Может в Москву быстрее приходит

эээ

"может"?

логично предположить, что в томске виндзоров заметно меньше, чем например тоёт.

поэтому обладая неким эксклюзивом, надо быть готовым к затруднениям.

Link to comment
Share on other sites

Откуда такому добру в Томске взяться? Не снобизм, просто как факт, сколько машин с виндзорами там? И сколько в пресловутой Москве? Намёк ясен? Банальную Канаду Моторс даже Гурман умеет гуглить.

Link to comment
Share on other sites

эээ

"может"?

логично предположить, что в томске виндзоров заметно меньше, чем например тоёт.

поэтому обладая неким эксклюзивом, надо быть готовым к затруднениям.

 

Вы предлагали поменять Емекс на что-то другое, я лишь ответил, что разницы нет.

Откуда такому добру в Томске взяться? Не снобизм, просто как факт, сколько машин с виндзорами там? И сколько в пресловутой Москве? Намёк ясен? Банальную Канаду Моторс даже Гурман умеет гуглить.

 

Вот спасибо, а я и не знал, что в Томске Виндзоров мало:) Отсутствию запчастей я не удивляюсь и про эксклюзивность знаю. Гуглить магазины умею. Пришёл с конкретным вопросом: поставлялись ли 302-е официально в Россию? Ответ мне нужен для покупок в оффлайн магазинах

Не сочтите за грубость, но коменты в стиле «Купил американскую тачку, вот и страдай» мне не нужны

Link to comment
Share on other sites

Все везти из-за реки... Что-то есть в Академии в Москве... Здесь и на мустанг-клубе есть проверенные поставщики...

Только так...

Link to comment
Share on other sites

Если у нас что то подобное и было, то оно такое же редкое как и твой форд, и запчестей на них так же нет,

а вообще, если деталь подходит на разные мождели, то она так и указывается в каталогах, и нет разницы эта модель выпускалась в америке канаде или европе, у запчасти будет один номер..

Link to comment
Share on other sites

а вообще, если деталь подходит на разные мождели, то она так и указывается в каталогах, и нет разницы эта модель выпускалась в америке канаде или европе, у запчасти будет один номер..

 

Это да, но бывают ситуации, когда в магазине есть дубль, у которого свой код. И в базе магазина написан именно код оригинала. В итоге я не знаю код дубля, продавец – код оригинала. Или у некоторых вообще в базах нет кодов (особенно, когда базы в тетрадочке ведутся), ты просто называешь деталь и машину, тебе её приносят и тогда уже сверяешь код на упаковке

Вроде 2-е Эксплореры были с 302-м, но судя по фоткам задней части в объявлениях на Дроме, не под прямоугольный номер..

Link to comment
Share on other sites

Таких продавцов можешь стороной обходить, щас в сети доступны все коды и все заменители и не-аналоги, а кто щас запчасти с тетрадочки продает скорее тебя обдерет в цене порядочно..

И да, 20ти летняя машна уже не самый ходовой товар, запы к ним постепенно отмерают..

 

Прокладки клапанных крышев в Канаде вон есть по 650 и 1300р

Интернет магазин в моем городе предлагает через 2 недели за 1200р..

Edited by FerrMan (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

тут на оку хрен запчастей найдёшь а вы про винзор. заказал тросик на газонокосилку. до сих пор везут. вот это я понимаю.


лять хоть от велосипеда ставь

Link to comment
Share on other sites

Есть какие-то прокладки от 302-го. Если есть реальный интерес, могу глянуть в сарай.

Link to comment
Share on other sites

Виндзоры кончились в 2001-2003 гг

Эксплорер мазафака))

Представил Фиесту с виндзором, а колеса наверное были 13е? :D

Форд рейсинг построили один Фокус с v8

По приколу

Link to comment
Share on other sites

Виндзоры кончились в 2001-2003 гг

Эксплорер мазафака))

[..]

А какой тогда стоял в Эксплорере 5-и литровый?

http://www.ebay.com/itm/97-01-EXPLORER-Engine-5-0L-302-V8-149K-MILE-Motor-FreeShip-Warranty-Factory-OEM-/162513379995

Link to comment
Share on other sites

Еще был малый тираж до 2003 года.

Спец-версия.

А какой тогда стоял в Эксплорере 5-и литровый?

http://www.ebay.com/itm/97-01-EXPLORER-Engine-5-0L-302-V8-149K-MILE-Motor-FreeShip-Warranty-Factory-OEM-/162513379995

На фото не виндзор.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...