filippoff Опубликовано 9 июля, 2017 Share Опубликовано 9 июля, 2017 Есть фаер 1988 года. Изначально 305 TBI. Потом в результате вмешательства разных товарищей получился следующий компот: Блок от TBI 1988 года (он вроде везде в 80-х одинаковый), головы чугунные от TPI конца 80-х, впускной коллектор от корвета 79 года с карбом Q-jet (на всех карбюраторных коллекторах выход охлаждения из передней части голов, у TBI - сзади и спереди). Помпа - стандартная, рабочая, правильного вращения. Термостат - новый, проверенный. Радиатор - самовар двухрядный новый. Мотор греется. Плавно и неумолимо набирает температуру при включенных вентиляторах охлаждения и горячем радиаторе (от манеры езды - от 15 минут до часа). Если при подходе к красной зоне заглушить мотор, то слышно как в верхнем патрубке на радиатор что-то бурлит (наверно локально в моторе где-то закипает). Развоздушивать пробовал заезжая на достаточно крутой уклон и передом (с выпуском воздуха с радиатора) и задом. Система промывалась двухкомпонентным лавром (немного лучше стало). Зажигание делал более раннее - стало хуже. Посоветуйте что-нибудь, у меня иссякли идеи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 9 июля, 2017 Share Опубликовано 9 июля, 2017 Бензин какой - 92-й? Попробуй 95, или 98. Он горит при меньшей температуре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 9 июля, 2017 Share Опубликовано 9 июля, 2017 У меня тож греется радиатор 3-х рядный 2 вентилятора. Грешу на производительность помпы с обратным вращением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 июля, 2017 Share Опубликовано 9 июля, 2017 А на Тби и тпи отверстия охлаждения на блоке и головах совпадают ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 9 июля, 2017 Share Опубликовано 9 июля, 2017 (он вроде везде в 80-х одинаковый) это заблуждение интейк нормально встал? центральные болты под правильным углом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2017 Бензин какой - 92-й? Попробуй 95, или 98. Он горит при меньшей температуре. 92-й и 95-й пробовал, разницы нет. Ну 98-й это слишком, как временная мера возможно, но проблема не в нем. А на Тби и тпи отверстия охлаждения на блоке и головах совпадают ? это заблуждение интейк нормально встал? центральные болты под правильным углом? Эту солянку делал не я, как встало точно не могу сказать. По фоткам там все один в один, кроме задних выходов охлаждения - в головках они есть, а во впускном нет, т.е. весь поток выходит через передние выходы. Про болты не понял - они ж в любом случае по резьбе, т.е. перпендикулярно блоку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 июля, 2017 Share Опубликовано 9 июля, 2017 помпы изучайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 июля, 2017 Share Опубликовано 10 июля, 2017 Про болты не понял средние болты крепления интейка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 июля, 2017 Share Опубликовано 10 июля, 2017 Есть на продажу две головы от 5.0 Тби впуск и помпа нормальная Если ваш впуск на эти головы встанет можно его оставить Если нет нужна простака под Карб И можно все собрать Должно решить вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 июля, 2017 Share Опубликовано 10 июля, 2017 Что с байпассом термостата? С заглушками в прокладках интейка ничего не напутано? Это если направление вращения помпы 100% верное. Если что - знаю, у кого валяются бошки 305 h.o. под карб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2017 Есть на продажу две головы от 5.0 Тби впуск и помпа нормальная Если ваш впуск на эти головы встанет можно его оставить Если нет нужна простака под Карб И можно все собрать Должно решить вопрос Мне скорее всего интейк нужен ТБИ и с двумя (4-мя) выходами на охлаждайку . Что с байпассом термостата? С заглушками в прокладках интейка ничего не напутано? Это если направление вращения помпы 100% верное. Если что - знаю, у кого валяются бошки 305 h.o. под карб. Термостат с отверстием и грузиком (это я так понимаю и есть байпас), про прокладки пока ничего не могу сказать - не поднимал, помпа 100% правильно вращается. Бошки под карб теоретически решат проблему если проблема в паре бошки-интейк, но наверно проще заменить интейк под тби. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 11 июля, 2017 Share Опубликовано 11 июля, 2017 Помпу прям натурально разбирал и на крыльчатку смотрел? Интейк есть, ежели чего, и прокладки к нему. Концепция поменялась, валяются теперь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2017 Помпу прям натурально разбирал и на крыльчатку смотрел? Интейк есть, ежели чего, и прокладки к нему. Концепция поменялась, валяются теперь. Помпу разбирал когда промывал систему. Интейк в какую цену (можно в лс)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 июля, 2017 Share Опубликовано 12 июля, 2017 В лс отписал. Но я б для начала докопался до причин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2017 В лс отписал. Но я б для начала докопался до причин. Ну да, тема не нова и многие ставят карб вместо tbi и таких проблем нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Если что - знаю, у кого валяются бошки 305 h.o. под карб. Где? по чем? что за модель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Помпу разбирал когда промывал систему. Интейк в какую цену (можно в лс)? У тебя помпа под много ручейковый ремень или под клиновой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Плюсую про помпу-была такая хрэнь.Упарился со снятой таргой и включенной печкой летом ездийть пока контрклоквайз не приехал))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Где? по чем? что за модель?801 или 601, хрен разберёшь. Гуглятся одинаково))В ближайшие дни увижу камрада - поинтересуюсь, чо почём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) У тебя помпа под много ручейковый ремень или под клиновой Помпа под многоручейковый ремень, соответственно контрклоквайз. Кстати, прокладки ГБЦ отличаются на карбовых головах и впрысковых? Изменено 13 июля, 2017 пользователем filippoff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.