mr_Capone Опубликовано 24 февраля, 2008 Share Опубликовано 24 февраля, 2008 Подскажите пожалуйста вот по таким вопросам: 1. Если на КВ вырезать каты, то загорится Чек или нет? (лямбды стоят до катов или за ними?) 2. Чем отличаются Y-pipe, H-pipe, X-pipe (кроме самой конструкции) и что лучше будеть сварить на КВ, для большей отдачи. 3. Если у кого есть то кинте ссылочку на руководство по КВ 92-97. 4. Что америкосы подрозумевают под Flow Master? И чем отличается Flow Master 40, 60, 90? 5. Что улучшается установкаой вот такой трубки (на фото)? 6. Можно ли просто заказать и установить (и сколько примено это стоит) без переделки в задний мост КВ шестерни с др. передаточным соотношением (для улучшения рывка)? Заранее спасибо за ответы. ______.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 1. Check гореть не должен. Лямбды в КВ стоят ДО катализаторов. И обратное давение выпуска они не меряют. 2. Выпуски: Y-pipe это самый гражданский вариант, тот самый single exaust. Слегка душит двигатель (на 20 л.с. и 10 Н*м). Н-pipe это заводской double exaust. Лучше параметры чем у Y-pipe. X-pipe это тюненый double exaust. Газ в нём течёт быстрее и плавнее. Считается что даёт до 5 л.с. прибавки к H-pipe. Момент выше Н не растёт. 3. Руководство пользователя есть на www.analogstereo.com. Можно найти там. Ремонтные мануалы - у xGhost 4. FlowMaster это производитель глушителей. Pingviniov о них упоминал в статье про свой "чебуратор". По моделям - лучше к нему же. 5. Это явно не стоковый блок. Польза от него мне тоже не очевидна. Может кто другой знает? 6. Можно менять главную пару вплоть до 4,1:1. Корпус редуктора и сателлиты те же. Меняешь шестерни. Опытные "виководы" рекомендуют не более 3,73:1, потому что на 4,1 на 4 передаче не хватает оборотов. Единственная (но УЖАСНАЯ на мой взгляд) засада - найти пятно контакта на новых шестернях. С этим очень многие не справляются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 у меня есть чилтон. куда кидать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 сегодня вечером кину сцылку куда кидать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2008 1. Ясно, значит долой каты! 2. Значит буду варить Х пайп (есть ли какие-то особенности которые при этом нужно соблюсти?). 3. Чилтон можно кинуть на iFolder (буду благодарен). 4. Я имел ввиду саму конструкцию Флоу Мастера (какие особенности, можно ли самому сварганить?) 5. У кого не спрашиваю, все чешут репу и говорят что типа не понимают чё он может улучшить. 6. Как по ихнему называется эта пара 3,73:1 (т.е. как её заказывать по каталогу и кто её производит Моторкрафт или же сторонние производители?) и если кто знает примерно цену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 1. Труба не должна иметь диаметр более 2,25 дюйма, то есть 5,5см. примерно. Для атмосферных двигателей 4,6 это верхняя граница. Потому что если больше, то теряешь момент мотора на низах. Готовый Х стоит на саммите около 100 долларов с фланцами и прокладками. 2. Называются 3,73 Gear set или 3,73 main gear. 3. По идее этот странный zip tube в виде трубы (короб от возд. фильтра до дросселя) я недавно видел на схемах "вик" образца 1996г. А голубая трубка больше всего похожа на выход от PCV к впуску... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 А X-pipe имеется в виду такой девайс или речь о чём-то другом идёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2008 1. А есть фотки как должна выглядеть полностью готовая правильная система Х пайп? 2. Сильно ли повысится расход при замене на 3,73:1? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 Именно такой. Он самый. Пару в мост брать можно в сборе с дифференциалом. На саммите просто пара 3,73 - 190 долларов. В сборе с Eaton Limited Slip Differential - 510 долларов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 5. У кого не спрашиваю, все чешут репу и говорят что типа не понимают чё он может улучшить. дело не в улучшении - штатный резонатор заменен на трубу и к нему сделан переходник под штатную трубку картерных газов, одним словом - "колхоз" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 Армен, ты будешь смеяться... Я сейчас заглянул в микрокатовский каталог запчастей. 1996 год. Поискал 1996/А/95 Carb/8Cyl 4,6/Air cleaner... И там вот эта самая труба резонатора выглядит именно так же как на фото... А на 1993 год обычный zip. Может был такой вариант zip tube? Но как же без надписи-то? V8 Overhead cam? Может это перфомансный апгрейд? Типа труба с нетурбулентным течением воздуха? P.S. Кстати спасибо за катушки . Особенно за их "тюнинговые" жёлтые коннекторы. Я теперь буду такой же быстрый как в фильме "форсаж" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 Может был такой вариант zip tube? Но как же без надписи-то? V8 Overhead cam? Может это перфомансный апгрейд? Типа труба с нетурбулентным течением воздуха? P.S. Кстати спасибо за катушки . Особенно за их "тюнинговые" жёлтые коннекторы. Я теперь буду такой же быстрый как в фильме "форсаж" Макс, честно, настолько не старался знать все обо всем P.S. на здоровье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 я тоже думаю что синенэнька трубочки =чисто понт там стоко их что если все заменить на синенькое то мотора не будет видно (чем сча сам и занимаюсь) про трубы -сделал недавно такой эксперемент трубы снял разрезал глушак пополам чтоб посмотреть че там- очень гармотная ситеема- никаких двух трубок с дырками стоит пластина пополам вся в меленьких дырочках , потом две трубы навтсречу с более большими дыркамии отдельный на 6 дырок соеденитель между нижним и верхней частью пытались усовершенствовать - стало тока громче тогда все заварили назад, поставили гофру, убрали противовесы и изменили обьем и конструкцию задних резонаторов(схем по изготовлению прямоточного глушителя очень много)- теперь машина работает тиххо и только ворчит. Кстати звук можна настроить любой глубины и на любых оборотах не хуже ворловского А также приварили два патрубка 50 диаметра до глушителя с выходадами по бокам с закрывающимисяя крышками(когдато на старых или ривьерах или других масклкарах была такая ситема) Так вот если шибко порычать и позапугивать местных натюненых жыпулей и ланосов - отвинтил и живот к спине прилипает от грохота Да и мощей наверно прибавляется - хотя я особо не заметил . А если надоело поставил заглушки обратно. Потому как недавно на субаре с нулевиком пару сот км проехал - от гула голова болела а вот про дифференциал я читал что есть по желанию какую то пружину или втулку доп ставять у официалов И есче 500 -это в сборе или только шестерни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Тут можно послушать звук выхлопа форда мустанга с H и Х перемычками: http://www.brenspeed.com/info/soundfiles.html Вот система похожая на X-pipe: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 отлично видно X-pipe Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Если покупать готовую систему - это одно, если собираетесь варить сами, то нужно точно знать, в КАКОМ месте делать перемычку (H-pipe или X-pipe) Иначе бестолку все мученья У Фломастера никаких особенностей - обычный прямоток, самому сварганить - пробить дыру в глушаке насквозь, наверное)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Из всего вышесказанного вынес следующии вещи: 1. Долой каты (звук + немного мощи.) 2. Варить Х-пайп (труба не должна быть больше 5,5 см.) 3. Т.к. трубка синяя чистой воды понты (как я понял) нахрен её. 4. Если ставить другую пару в мост, то лучше 3,73:1. Теперь ещё вопросов чуток: 1. На сколько повысится расход при замене на 3,73:1? 2. Чё там с Чилтоном, обещали ведь кинуть? 3. Как заказывать на Саммите (для Украины)? Всем отписавшимся спасибо, за поддержку. Респект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 я бы кой-чаво подправил: 1.угу, только обязательно пламегасители вварить 2.тока надо знать углы загиба и длины труб 3.понты то что она синяя, а не сама труба, вряд ли без нее лучше станет 4.смотря чего ты хочешь добиться, для дрифта например чем больше тем лучше ответы: 1.а щас какая? а колеса будешь менять? а настройки двигателя? а сейчас скока жрет? и т.д. и т.п. 2.не подскажу - у меня машин другой 3.лезь на саммит и смотри в шиппинге - есть ли украина в списке стран Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2008 1. ну пламягасители эт польбэ. 2. буду скорее всего обращаться к спецам. 3. а я понял что она и не синяя ничё не несёт в себе, кроме понта. 4. не для дрифта, а для ускорения до сотки. 1. щас стандартная пара (думаю 2,55:1), колёса будут скорее всего стоковые 225/70/15, ща жрет: город 15-20 (смотря как ехать), трасса 11-12 (на круизе 120км/ч), в двиг изменения пока вносить не планирую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 1 а нафиг они нужны эти пламягасители 2 а папа сказал что бобольшому счету низкооборотистому 4х тактному двилу пофиг углы и скосы, дырка есть ну и ладно, а вот штаны сделать раздельными это правильнее будет 3 да остать вы эту трубочку трубочкой из калес полюбе 17 почти влазит и вид попропорциональнее да плюс 225/55 резина типа пирелли спорт(сам на такой езжу и всем рекомендую не бери дунлопы и нокиан спортивные -фуфло, аквапланирование, плохое держание дороги и шумм у летних нокиан как у зимних если оставиш 15с 70 профилем как надо то она будет плавать как бомбовоз и после получившегося рывка получится неполучившаяся езда Иесче совет из опыта- перепроверь все шаровые, и обязятельно позаменяй без жлобства все подозрительные на оригинал, а не тайвань. у краун неудачная ричажная ситема,пружина упирается в нижний рычаг-если отлетит шаровая -все пипец -машина неуправляемый 2 тонный танк, сметает все закажи также усиленые полицейские колодки и если есть возможность то и передний диск на перфорированный У меня после трех резкизх торможений колодки реально плывут и стекают а про саммит для украинцев очень просим, браця подскажить а то эти перекупщики ну вже ободрали как липку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 По поводу синей трубки: насколько я понимаю, она соединяет клапан ХХ с "резонатором". так что без нее машин работать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 1. По 3,73 могу предположить что расход вырастет процентов на 30. Родная пара не 2,55, а 2,73 или 3,08 (иногда). В НРР бывает 3,23. Если заморочился гонками - бери дифференциал от Eaton в сборе. Это выйдет дешевле чем собирать по кусочкам. Потому что там и главная пара какая надо и limited slip в наличии. И весь узел в сборе - не надо ловить пятно контакта шестерней. 2. Заказывать на Саммите можно только при помощи английского языка. Самому. Посредники сделают эту попытку невыгодной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2008 Ребята подскажите плиз вот такой вопрос: Запчасти каких фирм являются наиболее сбалансированными по цене и кач-ву (из этого списка)? Стойки стабилизатора – MUG, Spicer Шаровые – TRW, MUG, Spicer Передняя крестовина – Precision, GNP (или JNP) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 4 марта, 2008 Share Опубликовано 4 марта, 2008 По подвеске - что муг, что спайсер - оба неплохи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2008 Share Опубликовано 4 марта, 2008 По подвеске - что муг, что спайсер - оба неплохи. ну MOOG получше чем Spicer Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.