Перейти к содержанию

Chevy MALIBU 1979 ПОМОГИТЕ!!!


Recommended Posts

Да все откручивается :D и там 9 штук в шахматном порядке,и 8 снаружи в ряд,да еще там нужен ключ на 5/8 ну или 16 по нашему

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что делать с болтами, которые на коллекторе и круглые уже от мастеров - бывших крутильщиков?

Очевидно, лучше заменить. Где взять новые - не подскажу.

Как открутить старые - миллион народных методов.

- Надфилем соорудить новые грани под меньший ключ и открутить

- Сделать пропил под отвертку

- Приварить головку от другого болта

и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, наверное будеи пробовать обчесать под меньший болт.

Наведите кто-нибудь на грамотных людей, кто сможет привезти з/ч на двиг недорого и отправить в Краснодарский край. Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня сняли одну голову - из под болтов головы сочился тосол, а дальний поршень был чистым - как новым - это плохо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тосол сочился через прокладку? Или где он там сочился? Я не понял по описанию. Если через прокладку в цилиндр, то как раз поршень и должен быть как новый - его гидроударами "почистило". Так камеры сгорания от нагара обычно очищают - льют тооооненькой струйкой жидкость во впускной коллектор. Так что результат вскрытия скорее всего просто пробитая прокалдка головы, но я бы порекомендовал оттащить голову на опрессовку дабы на 100% быть увереным что в голове нет микротрещин по которым тосол мог попадать внутрь цилиндра. Кстати, дымить он как раз мог именно "тосоловым" дымом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да именно прокладка, сегодня сняли вторую голову, вроде так ничего страшного и не увидели: ну в 5 и 6 цилиндре вроде как маслице сочилось из-под поршней, но это кольца. Как узнать о выработке поршневой? Вроде если почистить - всё как новое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выработка определяется только одним путем - щуп 0.15. Если щуп 0.15 свободно проходит между поршнем и стенкой цилиндра - всё, абзац, перетачивать, т.к. это уже почти износ до ремонтного размера. Если проходит туго, то это предельный износ, но еще в рамках, но... лучше так движок не закрывать если не на продажу. Если не проходит, то можно обойтись заменой колец. На самом деле можно провести рукой по стенке цилиндра и если чувствуется хоть небольшая ступенька в районе верхней точки хода колец то это уже 90% что перетачивать. Но тольок щупом можно на 100% отдиагностировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я владею точно такой машиной, только цвет другой! По поводу дыма (если он масляный) я лично думаю, что моторчик устал, моя машина до того как попала в мои руки стояла без движения 5 лет, когда ее завели она НЕ дымила и масло НЕ кушала. И сейчаз она тоже масло НЕ кушает! Только в связи с тем, что все это время пока она находилась в Рязани в машине было залито вместо антифриза какоето г-но потекла пробка а остальное с моторм все нармуль! Забыл сказать, что прокладки под обоими головками тоже пришлось поменять из-за того, что в один из цилиндров начала попадать о.ж., ну а я конечно решил поменять обе, зато убедился, что я был первый кто снимал эти головки после того, как их постал завод изготовитель, за одно мотор помыл изнутри("вазилина" было там много)! Ну и нонечно карбюратор пришлось перебрать (сам туда лесть боялся, обратился к специалисту могу подсказать если надо) и отрегулировать . Предлагаю встретится звони 8-906-77-88-444!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

SHAR, ответил в личку.

 

У меня ощущается ступенька прям там, где как бы цилиндры заканчиваются, т.е. 2мм выпуклость - и всё - конец блока - дальше начинались головы - это плохо? Выпуклость конкретная - как заводская, или её не должно быть? Кто доставит новые поршня ремонтного размера с кольцами???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2RPM1 у меня насколько я помню небыло небыло! Обычно это появляется от верхнего кольца, т.е. до этого уровя доходит верхнее кольцо! Значит это выработка по всему цилиндру такая! А хон посмотри остался????Думаю, что скорее всего нет. :D На моем моторе хон был явно виден! И меня это очень обрадовало!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2mm ???!!! это очнь большой износ. По идее со ступенькой в 2мм поршень должен просто болтаться! Что-то ты путаешь. Проверь на опущеных на четверть поршнях зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Щупом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пара поршней если пошатать - шатаются, едва заметно правда, но если надовить пальцем на поршень и пошевелить - чувствуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда "привет". Заказывай сразу поршневую под расточку на 2й ремонт - нет гарантии что 1й уточится. "едва заметно шатаются" это примерно 0.2 - 0.25 так что это УЖЕ почти размер 1го ремонта. Или можно стразу overbore kit везти - все равно точить так хоть сотни две кубиков добавить можно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказывай! Да не везёт у нас никто! Я уже давно тут о помощи прошу! Сколько стоит overbore kit и кто мне его отправит? Помогайте, если можете :D!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо чтобы ты еще померял размеры колена и понял нужна ли проточка под новые вкладыши (скорее всего нужна но кто знает...)

 

Вот тебе ссылка на твой кит с проточкой колена и расточкой на 0.75 мм - это 2й ремонтный размер

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

Теперь ты знаешь ЧТО заказывать. Я на Summit никогда не заказывал - тут есть кто-то кто тащил с саммита железки. Свистни громко в "обо всем". До Москвы притащат а я могу посодействовать в доставке Москва-Новороссийск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

JumboFord

Извиняюсь, что я опять со своими проблемами в чужой разговор, но очень понравилось содержание и цена этого кита, но, к сожалению, не нашел на саммите такой кит на свой GM 3.8 первого поколения.

Не подскажете - есть ли где? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вот не стОит ставить на стоковый (а тем более 305й) мотор high volume oil pump - чревато рядом последствий...

И опять таки - кроме оверборе кит НАСТОЯТЕЛЬНО :D рекомендую привезди camshaft+lifters kit и timing set...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, просто только увидел на картинке, что поршни там с выямками под клапана - у меня не такие - у меня они плоские абсолютно с как-бы надрезом в 1см слева, это нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разновидностей стандартных поршней было море... А с учётом разницы по годам - и того больше...

При условии, что у тебя стандартные головки, ты не строишь спортивный мотор (а из 305го его все равно не получится) и ты не хочешь заливать 98й бензин и дорабатывать головки - flattop поршня (как в том ките) - самое то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...